-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей: 47794
Комментариев: 5374
Написано: 57403


Дамы с веером в живописи... Искусство веера - признание в любви, Без слов и писем - дуновеньем ветра...

Четверг, 04 Июня 2015 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Дамы с веером в живописи... Искусство веера - признание в любви, Без слов и писем - дуновеньем ветра... (часть-2)

 

часть-1:"Из истории и коллекция вееров"  

Открою веер черный с серебром,
Игра закончилась, пора себе признаться,
И эта связь туманным миражом
Уже не будет в стеклах отражаться...
За ширмой перьев спрячу глаз печаль,
Скрывая слезы, наберусь терпения...
Мой веер - очень важная деталь
Моей защиты - перевоплощение...
Игрушка, неотъемлемая часть -
Оружие для женского кокетства,
И взмахами его, скрывая страсть,
Для флирта - неожиданное средство...
Искусство веера - признание в любви,
Без слов и писем - дуновеньем ветра,
Сияньем глаз, изгибами брови,
Отточено в веках до миллиметра...
Раскрытый веер - "я тебя люблю",
Полураскрыт, опущен - "невозможно"...
С наклоном головы - "благодарю",
Закрытый - "я в сомненье, осторожно"...
Следи глазами за моей игрой!
Волшебный танец исполняют руки...
И рукоятью - жест перед собой...
Закрою веер в знак моей разлуки...
Автор: Марина Бойкова.

Хочу быть дамой с веером!
Хочу капризной быть, ветренной,
И в декольте с крупным жемчугом
Сидеть под зонтиком в клевере.

А попугайчик на жёрдочке
Мне пожелает здоровьечка,
И к аппетитному завтраку
Пришлёт любимый мне розочки.

Хочу служанку в передничке,
Как лань проворную, с веничком,
Вприпрыжку кофе несущую,
И дифирамбы поющую.

Хочу быть светскою птицею
И отдыхать за границею,
Чтоб от романов и встреч устав,
Вновь обольститься столицею.

Хочу красавца садовника,
Я не сказала - любовника,
Но чтобы тайна прожгла меня,
Как ветка злого шиповника.

Хочу в тенистой беседочке
Читать романы с соседушкой
И обрыдаться над горькою
Судьбою российской девушки.

В чьей-то воле ветер в поле,
Мрак, свет, жизнь, бред,
Камень в поле.
Хочу быть дамою с веером!
Автор: Раиса Нурмухаметова.

 

Серия сообщений "ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ":
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ
Часть 1 - История вещей... Муфта. Тематическая живопись.
Часть 2 - Тематическая живопись: Загадочная и элегантная женщина в чёрном...
...
Часть 5 - Живопись и Теофиль Готье - «К розовому платью» | Люблю я розовое платье, Тебя раздевшее легко..
Часть 6 - Я сегодня хочу до земли поклониться. Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.
Часть 7 - Дамы с веером в живописи... Искусство веера - признание в любви, Без слов и писем - дуновеньем ветра... (часть-2)
Часть 8 - АукционноСобачковое ассорти. | Вспомни, что лучшая в мире жилетка Есть у тебя – этот кто-то – СОБАКА....
Часть 9 - Тематическая живопись: Напиши мне стихи про любовь и разлуку, И про млечный, мерцающий звездами путь....
...
Часть 36 - Мария Магдалина — одна из самых почитаемых святых. Немного из истории и живопись.
Часть 37 - АукционноНюЖенское ассорти.
Часть 38 - Аукционное... Июнь! Июнь! Начало лета! Каникулы! А ну-ка веселей! Сегодня празднует планета Всемирный День своих Детей!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку