-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей: 48076
Комментариев: 5411
Написано: 57724


Там, где небесный художник раскрасил, яркими красками зелень полей

Среда, 03 Июня 2015 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Там, где небесный художник раскрасил, яркими красками зелень полей

Там, где небесный художник раскрасил, яркими красками зелень полей

4059776_0a1949ad658bc8345f5bf2449eb2f5a5 (582x130, 16Kb)

Как невестой, любуюсь тобою,
Чаровница, красавица Русь.
Чтобы сердце налилось любовью,
Родниковой водицы напьюсь!


Там, где закаты багровой рекою,
Льются, меня унося за собою,
Можно дотронуться неба рукою,
Там моя жизнь, там мой край золотой.

Там соловьи, распеваясь на ветках,
Нота за нотой ласкают мой слух,
Там, в паутинных окутанный сетках,
Стадо ведёт чуть уставший пастух.

Там, где небесный художник раскрасил,
Яркими красками зелень полей,
Сердце добавит оранжевых масел,
Чтобы пейзаж становился теплей.
  Там ручеёк, освященный закатом,
В танце веселом куда-то бежит,
Там остаются печали за кадром,
Там каждый листик с тобой говорит.

Там, где закаты багровой рекою,
Льются, меня унося за собою,
Можно дотронуться неба рукою,
Там моя жизнь, там мой край золотой
 
 
В поля луговые уводит дорога,
Пьянят ароматы покошенных трав,
В росе утопая, промокшие ноги,
Спешат побродить по забытым местам.

В этих вольных лугах, где цветёт колокольчик,
Так пленительна трель соловья,
И берёзонек стройных, кудрявые рощи,
Увлекут, очаруют меня.
  Среди зрелых полей, горизонтов бескрайних,
Где встречаются нивы чудес,
Толи сказочный остров, то ли рыцарь печальный,
Открывается Чуевский лес.
                                          
Там, вдоль берега брода, к озёрам я бегал,
Стежкой лёгкой да с песней, рыбалка к заре
Запах вереска мёда, черёмухи спелой,
Из далёкого детства, остались во мне.

Встречал я берёзку, с поникшей листвою,
Изменились мы все, время вспять не течёт,
Отвечала сестрёнка, скатившей слезою,
Завалился в траве, без тебя родничок.

Ты не знаешь покой, даже в лютую стужу,
Без вины одинок, потому и грущу.
Родниковой водой, напоишь мою душу, 
Пусть хранит тебя Бог, как - ни будь, навещу.
 
А Солнце всё ниже, день близится к ночи,
Пора бы домой, да расстаться не смог,
Волнуется сердце, простится, не хочет,
Увижу ль я снова, родной уголок.
  Вечерней зарёй, красотой упоённый,
Наблюдал над рекой, по дороге назад,
Как с невестой своей, обнимался влюблённый,
Расставаясь с землёй, утомлённый закат.

Месяц крадётся  на встречу с рекою,
У глади зеркальной ловлю голоса
Песня льётся, вечерней порою
Золотые слова – хлеб всему голова!

Играет гармонь, душу радует песня,
Повернёт за овраг, и как будто уснёт,
В небо вырвется вновь, будто стало ей тесно,
Да так зарыдает, что сердце замрёт.

Как волнуют, как радуют дивные взоры,
Словно мать прислонилась к дитя,
Эти милые сердцу, родные просторы,
Навсегда, поселились в меня.

До свиданья наш дом, до свиданья, Демьяновка.
Постою в стороне, напоследок скажу,
Ах, как много ещё, о тебе мной не сказано,
Всё, что дорого мне, в сердце я увожу!

Счастливое детство всё дальше и дальше
Ручейком за околицей слышится,
Любимая песня памяти нашей -
Под окном черёмуха колышется.
  Всё громче зов, моих простор прекрасных,
Найти не смог земли родней,                  
Здесь отчий дом, хранит истоки наши,       
Здесь островок души моей!

И, где бы я ни был, сюда я приеду,
Ещё раз увидеть, ещё раз сказать,
Здравствуй земля моя, степь хлебосольная,
Сердцем хранимая Родина, мать!

© Copyright: Виктор Князев 2, 2014



islivka1

Елена Михайловна Самарская родилась в 1968 году в городе Норильске. С отличием закончила художественную школу, а в 1990 году Куйбышевский архитектурно-строительный институт. Много жанровый живописец. Её картины находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Природа средней полосы России поражает своей девственной красотой.

4059776_0a1949ad658bc8345f5bf2449eb2f5a5 (582x130, 16Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку