-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


я не такая, я жду...самолет!)

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 21:33 + в цитатник
в последний день каникул, все же решили выбраться на природу. недалеко и ненадолго. свежий воздух и шашлык еще никому не вредил.
и поехали в лес.
дров наломали, палатку поставили. и вдруг-появились самолеты. не, не военные. а самые обычные. но их было так много, так низко и так часто, что я быстро забыла про пассивный отдых и взялась за фотик. примерно полчаса я бегала и фотала всех подряд.
фотала и диву давалась-как можно разрешать  один и тот же воздушный коридор, с промежутком меньше минуты? или у диспечера яйца железные или настолько круты современные технологии. это было странно. очень странно. даже страшновато местами. полградуса, несколько секунд..и может случиться большая трагедия. но самолеты, как на конвейере, летали и летали. только из виду пропадал один, как незамедлительно слышался гул следующего.
я не успевала менять настройки, и когда на десятом кадре, первым планом четко торчали деревья, а за ними, размытой кляксой-самолетик, то решила поискать более удобную позицию для съемки. где ветки в кадр не лезут, как минимум.
отошла достаточно далеко, зато место выбрала удобное. деревья низкие,а между ними- тропинка извилистая.
 
жду.
пролетел один.
и еще один. и еще.  мне все мало. а самолеты, как назло, темп сбавили. то ли диспечеру по башке настучали уже, то ли перерыв какой, но минут пятнадцать прошло и ничего больше не летело.
а я сижу. выжидаю, патамушта знаю, закон подлости-это про меня. только пойду назад, в чащу-они опять полетят!
 
...смеркалось. посреди тропинки сидела девочка Маша и смотрела в небо. 
а на тропинку не смотрела. да и зачем? машина по таким колдобинам все равно не проедет, даже если джип. значит никто не задавит. да и нет никого вокруг-  тишина и благодать. елки пахнут ,птички спать собираются, комары-ужинать, а я-фотать самолет.
 
и тут, неожиданно, непойми откуда-лисaпедист. пыхтит, трясется по кочкам,ныряет в ямки, пляхается пятой точкой об жесткое сиденье, но едет, как живой. и не убился даже, когда об меня чуть не затормозил.
-мадам,-удивленно спросил он,- мадам, с вами все хорошо?
я хотела, конечно, ответить, что сам он мадам, и откуда он взялся вообще, и че ему от меня надо. но. я девочка вежливая. даже в лесу.
поэтому мило улыбнулась и честно ответила:
-да, все в порядке. я просто жду самолет. езжай себе.
чувак как то подозрительно огляделся  по сторонам и на всякий уточнил:
-точно все в порядке? может помочь чем?
я решила, что наверное он маньяк, раз пристает со странными вопросами и , так и не дождавшись очередного самолета, быстренько почесала назад. вот прям очень быстренько. как умела. мало ли, что у него на уме? 
 
прибегаю к нашему лагерю, язык на плече, в глазах-тихий ужас. и Лехе рассказываю, что в лесу сумасшедший маньяк бродит.
Леха честно дослушал, а потом говорит:
-Маша. если б я вечером, в пустом лесу, увидел одиноко-сидящую девушку посреди тропинки, то тоже бы поинтересовался, не случилось ли чего.
ну и да. лес, конечно, идеальное место, чтоб ждать ,когда прилетит самолет. ты себе хоть примерно представляешь, КАК твой ответ со стороны звучал, особенно, если учесть, что уже час ничего не летает, кроме комаров? 
 
и до меня дошло. ржали оба. полчаса так точно. бедный чувак. одинокая девушка посреди леса, сначала ждет самолет, а потом скачет по буеракам куда-то вдаль,со всей дури))))
так я поплатилась за правду. а ведь могла соврать, что медитирую, к примеру.
такшта не верьте тем, кто говорит, что врать не хорошо. иногда просто необходимо:)
ну а самолеты я все равно успела наснимать. хотите покажу?

1 (700x467, 176Kb)


2 (700x467, 256Kb)
посмотрите, как низко летят. ниже елки!
3 (700x467, 113Kb)

а здесь я засела, чтоб в кадр железную птичку красиво поймать.

5 (700x467, 207Kb)

6 (700x467, 97Kb)

7 (700x467, 94Kb)

8 (700x467, 83Kb)

9 (700x467, 84Kb)

10 (700x467, 87Kb)

11 (700x467, 97Kb)

12 (700x467, 120Kb)

с утра немного прогулялась, чтоб не только самолеты с маньяками, но и зелень была
 
13 (700x467, 347Kb)

14 (700x467, 265Kb)
 
внезапно нашла три могилки. не специально, честно. я тока лес пофотать хотела.
15 (467x700, 352Kb)
ан нет, четыре. ух! находочка!

16 (700x467, 294Kb)

и чей то окаменелый копчик там валялся....

17 (700x467, 357Kb)
 
наш мини лагерь.
18 (700x467, 357Kb)
 
чу? мяском запахло)
18-1 (700x467, 196Kb)
 
видите птичку? а она есть!

19 (700x467, 315Kb)
ну и самое удивительное после самолетов-тадам! попугай! не знала, что они в наших лесах живут. была целая стайка, штук восемь. но пока фотик корячился-все улетели. тока этот герой в кадр попался.
20 (700x467, 280Kb)
 
за сим всё. наш праздник песах закончился . завтра на работу, а потом с Шуней к врачу.
всем здоровья!
и с Пасхой!

Понравилось: 40 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 21:38 (ссылка)
Красивые самолеты! Особенно в закатных лучах!
Говорить правду надо, Маша! Пущай мучаются! (кто слушает) :)))))
И вообще фотки красивые, зеленые! У вас такое не каждый раз увидишь. И попугай даже...
А Шунечку на руках носили?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

не, нунафик такую правду. потом санитары приедут:)
Шунечка ходит уже сама. но бегать не разрешаем пока. и ей все еще больно подниматься по ступенькам. а иногда совсем лапку заклинивает. и она орет от боли. не хочу об этом сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 21:55 (ссылка)
Маша, что с Шуней????
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Disko_Partizan

у неё проблема с лапкой. лечимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:01 (ссылка)
Даже в Украине попугаи есть. Мне раз в форточку залетел! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

тот беглый небось. из клетки сбежал. а эти- прям на воле живут. первый раз увидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:07 (ссылка)
Представляешь, что "маньяк" подумал о девушке, поджидающей на лесной тропинке самолет? ))))
Классные самолетики! Попугайки удивили.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:10 (ссылка)
Дончанка_Я, представляю))))
мы полночи в красках это представляли)
а попугаи удивили реально. не знала, что у нас они на воле живут)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:19 (ссылка)
KZOTR, KZOTR, Машка, клево!))) Все клево - что выходной провели вдвоем с Лехой, что столько самолетов летала( вопрос - а на херА?), што четыре могилки нашли и окаменевший копчик юрского периода(ура-ура!), что такой прикольный диалог получился и шашлык удался)))) Ну вот все меня порадовало в твоем рассказе! Замечательно день провели!))) Неужель Шунечку брали с собой?
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Конечно беглый :)
Ну у вас там до Африки - рукой подать. Поэтому наверное нормально для попугаев. Я в Ницце пару раз видел, но маленьких.
пс: могильник интересный... наверное очень древний!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:23 (ссылка)
Сиротка_Мегги, конечно брали. ради неё и устроили релакс-отдых. недалеко от дома, но чтоб свежий воздух и шашлык.
а Леха до сих пор меня подъебывает, с маньяком этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:25 (ссылка)
Vinchentcio, наверное. просто никогда их в вольной природе не видела. вот и удивляюсь. а могильник интересный. но тоже очень странно было на него в обычном лесу наткнуться
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:27 (ссылка)
ой, Машенька!!! Давно я так не ржала!! Аки лошадь, честное слово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:28 (ссылка)
Яна_Малыхина, Леха надо мной до сих пор ржет. а уж че лисапедист про меня подумал- даже представить страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Да я как представляю глаза этого велосипедиста - ржу в голос, даже мужу зачитала :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

Подтверждаю.Летают.Но поодиночке.)))Я тоже несколько раз становилась хозяйкой свежепойманых волнистых попугайчиков.И на балкон приземлялись и в окно.И в мамин сад несколько раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Не, ясное дело, попугай в не свойственной ему среде крут! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий mousewhite10

Исходное сообщение mousewhite10
Подтверждаю.Летают.Но поодиночке.)))

И строго летом почему то :)))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:33 (ссылка)
Какой-то вы маньяк не сексуальный (с) ))))
Я тоже за честность и правду)))
Надо же как разлетались самолеты!Симпатишные.
Шуне выздоровления скорейшего.
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Vinchentcio

тенденция,однако)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:37 (ссылка)
mousewhite10, самолеты, суки, летали , как бешеные. но ровно до того момента, пока я на удобную позицию не перебралась. а потом перестали очень быстро.подстава ящитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

ога!Подстава и есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Ревнует мущщина!))) А я, когда представила, чего избежал бедный турЫст, если б ты не включила девачку и не убежала, вспомнила:" Зинаида Пална сильными руками раздвинула ветки тайги. Перед ней стоял тигр. Вот он теперь сам пусть и выкручиваецца"))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:46 (ссылка)
mousewhite10, и ведь нет, чтоб перед тем лисапедистом пролететь, мне в оправданье! хоть разочек! специально подставили! стопудов!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:48 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну я храбрая, конечно, но не настолько. лес. темнеет. и какой то извращенец внезапно. лучше сбежать))))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Маш, а прикинь:сидишь ты такая,нарядная,ждешь самолетов.А они-зараза,не летят.И тут бац!И стая велосипездистов)))Посеред леса на узкой тропке.Один за одним,один за одним)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:56 (ссылка)
mousewhite10, я так подумала..хорошо, что он все же был один. а то б меня точно скрутили в желтый дом сопроводили))
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

м-да...учись многозначительно молчать)))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 23:01 (ссылка)
mousewhite10, вот. и я ап том же. правда- не всегда хорошо. как и вежливость. иногда лучше просто послать. во избежание недопониманий)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

Исходное сообщение KZOTR
Сиротка_Мегги, ну я храбрая, конечно, но не настолько. лес. темнеет. и какой то извращенец внезапно. лучше сбежать))))

Ну это да, это канешна... Стоит красивая девушка посередь леса, а навстречу ей извращенец на лисапеде. И, как любой нормальный извращенец, спрашивает: Красная Шапочка, а не случилось ли у тебя што? Может, помочь? Может, сука-волк у тебя пирашки вместе с корзиночкой захавал?
А девушка ему в ответ- проезжайте, маньяг, своей дорогой, я тут самолета жду.
Не видите- ерадром тут?
И чота я задумалась: кому от кого бежать надо было?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку