-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirovogradka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 35631


Я растаю в тебе нежностью...

Пятница, 25 Октября 2013 г. 03:08 + в цитатник
Цитата сообщения gold-a Я растаю в тебе нежностью...



Марси МакДональд
Обнажилась…
Пред тобой обнажилась…
Раздевалась...
душевный стриптиз танцевала…
Не ложилась…
В облака не ложилась…
Ведь для страстного танца лишь ночь,
это все-таки мало…
Признавалась…
В любви признавалась…
И расправив крылА,
небом звёздным дышала, летала…
Покорялась…
Тебе покорялась…
А на утро ушла, твое сердце забрав,
и вернуть его не обещала…


Я останусь,
Стекая по венам твоим сладким ядом.
Я приду,
Если ты позовешь. Мне другого не надо.
Разбужу
Лаской ночь.
Разожгу обжигающей страстью.
Подарю
Тебе нежность свою.
Поцелуем касаясь запястья...

Лиска Рыжая


Художница Марси МакДональд нашла свой стиль в причудливых кривых и окружностях, которые выглядят очень интересно и нежно. Марси называет свои работы искусством изображения чувственной любви. Плавные формы, нежные оттенки очень подходят к описанию любви на земле.

Лиска Рыжая пишет стихи, необыкновенные, изысканные. Нежно-ритмичные, как движения в эротическом танце.

Шаде Аду (Sade) -ее песни мелодичны, утонченны и сдержанны, но полны внутреннего темперамента.

3215539_0_a1b5a_257b42cf_S (150x57, 18Kb)



Ночь стекает в рассвет
Ласками
Я рисую тебя
Красками

Разорву тишину
Стонами
Нежности через край
Тоннами
Руки, ноги сплелись
Змеями
Окунулись в любовь
Смелые
Падать вверх, в небеса
Пробовал?
С оголённой душой -
Проводом
Двести двадцать накал
Искрами
Ты, пожалуйста, будь
Искренним
Сбереги, сохрани
Нежное
То, что в сердце живёт
Неизбежное
Откровенное, страстное
Хрупкое
В омут чувств, в высоту
Рухнули
Ты искал. Я ждала…
Встретились
На ладонях судьбы
Отметились
Нежность губ подарю
Росчерком
Я на теле своим
Почерком
Поцелуями имя
Выпишу
Этих чувств чистоту
Выдержишь?

 
*****
Я растаю в тебе
Нежностью…




3215539_0_a1b5a_257b42cf_S_1_ (150x57, 18Kb)

За окнами –
Огромный город-монстр:
Асфальтовый,
Спешащий,
Агрессивный,
А мы с тобой –
Две любящих души,
Две нежности в периметре квартиры.


 
Замкнули
Друг на друга цепь
Эмоций,
Красок,
Звуков,
Ощущений.
И замерли...
Став недоступными для всех
В плену твоих - моих прикосновений.


Позволь
Погладить тёплый бархат губ,
Закрыть глаза и...
ЧУВСТВОВАТЬ...
До дрожи...
И телом,
И душой,
ТЕБЯ
И знать,
Что так же чувствовать ты можешь...






3215539_0_a1b5a_257b42cf_S_1_ (150x57, 18Kb)

Как хрупко всё...как нежно...трепетно...можно разрушить всё одним неверным движением,одним словом...мыслью...так хрупко...пожалуйста...сотри...вычеркни всё ненужное...пропусти...прости...отпусти...ты рядом...мы вместе....нет никого...только ты и я...и тишина... твои пальцы блуждающие в моих волосах... глаза в глаза...голубое на синем...ты слышишь?
Слышишь что я пытаюсь сказать тебе...иногда и слова не нужны...можно все прочесть по глазам...слышишь?
Ты видишь нежность в моих глазах...в них плещется нежность и что-то большее...я пока не могу сказать что это...но ты же видишь...ты чувствуешь...ты целуешь моё запястье и чувствуешь как дрожат мои пальцы...ты чувствуешь...
Закрой глаза...я буду рядом... замираем...мы как два альпиниста покорившие гору,захлебнувшиеся от пронизывающих нас ощущений и эмоций, и не знающие что со всем этим делать дальше...две души...два ангела...посреди притихшего города...между жизнью и небом...


 

Рубрики:  Поэзия
Художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку