-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kino-vino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29





Фильм Павла Лобкова "Таблетка от старости" 2010

Вторник, 07 Октября 2014 г. 18:26 + в цитатник

Рекомендую всем посмотреть хоть уже и не новый, но по-прежнему актуальный фильм Павла Лобкова «Таблетка от старости» из серии Научно-популярный детектив, НТВ, 2010.

В нем рассказывается о поисках учеными средства долголетия.  Из него можно узнать об основных направлениях научных исследований в сфере продления жизни, Павел Лобков предстваляет эту сферу науки  в лицах.  

Фильм можно посмотреть здесь, там же изложено основное содержание - текст с перечислением основных научных идеях и представителей науки в сфере поиска лекарства от старости.

 

Источник:  http://molodilov.ru/film-pavla-lobkova-tabletka-ot-starosti-2010/


Метки:  

Molodilov: живите долго!

Вторник, 20 Августа 2013 г. 21:08 + в цитатник
molodilov.ru/

Кто такой этот Molodilov.ru ?
Некто, кто выясняет для себя и мира, как не загнуться раньше времени, как есть, пить, спать и работать, чтобы как можно дольше есть, пить, спать и работать. Ещё немного о здоровом образе жизни, хотя и так уже всем надоело.

 


Vatesdesign - дневник веб-дизайнера

Вторник, 20 Августа 2013 г. 21:02 + в цитатник
vatesdesign.com/

Русскоязычный блог о вебдизайне вне крупных корпораций, фриланс как он есть. Весьма привлекательно - как практика свободы, в том числе экономической и творческой. Классные картинки, которые автор делает для стоков.


Брижит Бардо в гостях у Пабло Пикассо. Канны, 1956 | Пабло Пикассо - PicassoLive.ru

Среда, 15 Мая 2013 г. 18:23 + в цитатник
picassolive.ru/blog/7867/br...anny-1956/

Фотографии Брижит Бардо и Пабло Пикассо в Каннах, на вилле Пикассо Ла Калифорния, в 1956 году.

9 Международный Каннский кинофестиваль проходил с 23 апреля по 10 мая 1956 года. В его конкурсной программе участвовал фильм, в котором в главной роли снимался Пабло Пикассо. Годом ранее его снял давний друг Пикассо, известный французский кинорежиссер Анри-Жорж Клузо. Новаторские приемы съемок, опробованные в фильме, сделали его заметным явлением не только на этом кинофестивале (он получил специальный приз жюри), но и в кинематографе вообще. О фильме Тайна Пикассо (Le Mystère Picasso) читайте отдельно, а в сегодняшнем посте - Пикассо и Брижит Бардо, которая, приехав в Канны на кинофестиваль, посетила Пикассо на его вилле Ла Калифорния.
Читать далее...

Метки:  

Жаркие поцелуи Пикассо - как раз в День Святого Валентина

Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения art-and-wine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поцелуй Пикассо - любимой в День Святого Валентина

 Перепост отсюда: http://picassolive.ru/blog/6356/poceluj-pikasso-na-den-svyatogo-valentina/


Чтобы в День Святого Валентина не скатиться к сердечкам, бантикам и прочим розочкам, необходимо помнить о том, что нам завещал великий Пикассо. Никакого гламура! Карамельный мармелад плюшевых мишек — не для поклонников творчества великого отца кубизма. И когда вас предательски потянет на розовое шампанское и свечи, зайдите к нам на сайт и посмотрите, как Пабло Пикассо изображал романтику. Рекомендуем также протестировать на чувство прекрасного (и чувство юмора) свою избранницу — вышлите ей с утра 14-го февраля один из «Поцелуев» нашего общего кумира.

 
 

 


Метки:  

Картина Пабло Пикассо. Портрет Анхела Фернандеса де Сото. 1903 ($51,6 млн) | Пабло Пикассо - PicassoLive

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:22 + в цитатник
picassolive.ru/blog/picture...stis-2010/

Картина Пабло Пикассо. Портрет Анхела Фернандеса де Сото. 1903. Голубой период творчества художника. Самые дорогие картины мира.

$51,6 млн, Кристис, Лондон 23 июня 2010. Продавец - Энрю Ллойд Уэббер.


Метки:  

Приключение Пикассо - фильм в жанре "безумных биографий"

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 22:34 + в цитатник

.

Великолепный шведский фильм-прикол. Вроде бы про Пабло Пикассо, но скорее, "как бы про Пабло Пикассо". Здесь речь не о фактологии, а о меме "Пикассо". А стиль... это похоже на то, что делали ребята из Монти-Пайтона. Рецензию на него можно посмотреть на PicassoLive.ru, там же еще несколько роликов с отрывками из фильма, но фильм, конечно, нужно смотреть целиком. Скачайте и посмотрите, не пожалеете, юмор очень специфический, какой-то слегка "не наш", но тем интереснее.

.


Метки:  

Кино, вино и сексуал харасмент

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:08 + в цитатник


Коварная бездетная карьеристка в исполнении Деми Мур пытается соблазнить примерного семьянина, героя Майкла Дугласа, с помощью хорошего  вина – в одном из лучших психологических триллеров 90-х годов о сексуальных домогательствах - в "Разоблачении" Барри Левинсона. «Палмейер 91 года? И как только ты нашла его?»  В дальнейшем бокал злополучного редкого вина сыграет в сюжете ключевую роль - именно на невозможности найти «Палмейер» в Сиэтле построена успешная защита обвиняемого. Кстати, «Палмейер» - не выдумка сценаристов. Вино носит имя винодела из Кумбсвилла, Калифорния, долина Напа. Шардоне, которым Деми Мур испытывает Майкла Дугласа на моральную устойчивость, было выпущено в 1992 году тиражом всего в 400 ящиков. Сразу же после выхода фильма у Палмейера раскалился телефон - люди хотели купить вино из триллера. Однако, почти весь винтаж обычно распродается им еще до выпуска, по подписке. 

Источник: Женщина с бокалом вина

.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ФИЛЬМЫ О ВИНЕ, или КИНО И ВИНО

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:11 + в цитатник

Ниже  - подборка материалов на тему ВИНО И КИНО, источник blogovine.ru

ФИЛЬМЫ О ВИНЕ - рецензии на фильмы, сюжет которых связан с темой вина и виноделия,
ВИННЫЙ КАДР - нарезка сцен с вином из популярных фильмов:

.


Метки:  

ВИНО и КИНО: 10 фильмов + 10 вин

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:08 + в цитатник

Пересмотрите свой любимый фильм под подходящее к нему вино, и вы почувствуете разницу в восприятии. Что значит - подходящее вино? Это - игра в ассоциации. Например:

Дневник Бриджет Джонс / Bridget Jones's Diary [2001]


КИНО:
Мужчины, эстетические воззрения которых на женщину сформированы конкурсами Мисс Вселенная, этот фильм на дух не переносят. Алекс Экслер, популярный киногуру русскоязычного Интернета, плюется и называет Рене Зельвегер коровой на льду. А женщины от этой романтической комедии и от Рене конкретно – в восторге! Господи, она такая милая и непосредственная! Романтическая сцена с Рене в трусах на снегу – незабываема. Ну и действительно, не проводить же Рождество в одиночестве только из-за того, что приличия требуют надеть юбку, прежде чем мчаться вдогонку за уходящим от тебя избранником! Тем более, если это Колин Ферт. С Рождеством, милая Бриджит, и все ее прототипы, комплексующие, толстые, простые, одинокие и… слегка пьющие. А Бриджит – пьет. Можно даже сказать, глушит, бутылка за бутылкой. Но мы знаем, что всё у нее в конце концов образуется, и вино не будет представлять из себя такую уж угрозу.

 ВИНО: Из солидарности с обаятельной безвредной дурочкой Бриджет мы выпьем ароматного и легкого, как сама героиня, вина. Например, австралийского Шардоне Jacob's Creek или, скажем, d'Arenberg.

 Ещё примеры сочетаний вина и фильмов - здесь: Список из 10 фильмов и ассоциированных с ними вин

.


Метки:  

Вино в кино: Chateau Margaux в фильме "Невыносимая жестокость"

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:35 + в цитатник

В каждом фильме герои что-нибудь да пьют, показывая ту или иную меру овладения хорошими манерами и уровень продвинутости в познании вин и миллезимов. Вино в кино - это не всегда торговый плеймент, чаще оно просто задает атмосферу и помогает прорисовать характер героев. Вот, например, сцена из комедии НЕВЫНОСИМАЯ ЖЕСТОКОСТЬ

Джорждж Клуни предлагает Кэтрин Зета-Джонс Chateau Margaux 1957. Она делает ему поблажку - достаточно будет и 59 года. Что реально значит долларов на сто дешевле. У него мгновенная реакция - он должен уступить ещё больше - 54-го года. То есть предлагает ещё более выдержанное, более дорогое вино. Аттракцион невиданной щедрости или как охмурить даму. Очень точный штрих к портрету мошенника. Но нам, любителям вина, весьма интересно.


 

 


Метки:  

Документальный фильм «Мондовино / Mondovino» 2004

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:54 + в цитатник


Фильм:
Мондовино (Mondovino)
Жанр: Документальный
Производство:
Италия-Франция-Аргентина-США
Год: 2004
Номинации:
2004 – Золотая Пальмовая ветвь в Каннах
2005 – Сезар, Премия французских кинематографистов
Режиссер:
Джонатан Носситер (Jonathan Nossiter)

Фильм Мондовино (Mondovino) - документальный, и никаких особенных достоинтств, кроме познавательных, за ним нет. И номинировали его именно за то, что он открывает много нового простому зрителю, относящемуся к миру вина по касательной - только в качестве любителя этого замечательного напитка.

Но из фильма мы, кстати, узнаём, что не такой уж он замечательный. Традиции виноделия, традиции создания сложных, аутентичных, терруарных вин уходят в прошлое. На смену им приходит технологическое виноделие, когда простое вино, с помощью определенных технологий, сделать проще и выгоднее, чем пытаться создавать уникальные вина из уникальной лозы на уникальных терруарах.

И в фильме как раз сражаются два лагеря виноделов - те, что за терруар, и те, что за рукотворное вино, технологичное. Первые - это уходящее поколение стариков-виноделов, мелких владельцев маленьких виноградников. А вторые - главы межнациональных винных корпораций, владеющих тысячами гектаров земли в десятках стран по всей земле.

И, собственно, интрига фильма в том, что мелкие виноделы Франции некоторое время назад не пустили на свою землю одного из мировых гигантов винодельческого бизнеса. Маленькие и слабые, бедные и старые - победили Большие Деньги. И хотя фильм документальный, страсти показаны очень и очень ярко. Просто очень наглядно начинаешь себе представлять мир вина и людей вина, ознакомившись с фильмом. Знатоки говорят, что сняты  не просто частные фигуры, а самые известные фигуры мира вина. То есть одна такая история помогает понять целую сферу человечсеской деятельности, ранее закрытую от взгляда постороннего. Фильм как источник инсайдерской информации.

Анализ основных проблем фильма в свете реальных тенденций развития мира мина, а также на фоне общецивилизационной тенденции глобализации всех рынков, в том числе и винного - можно прочесть в обзоре фильма Mondovino в Блоге о вине Беаты и Алекса. Там, кстати, выложена довольно представительная, помогающая охватить фильм единым взглядом, раскадровка фильма - для тех, кто ещё не скоро собирается смотреть, а знать о вине хочет уже сейчас - о том, что нам готовят виноделы, что мы с вами будем пить в ближайшем будущем.

.


Метки:  

Фильм Хороший год" Ридли Скотта и история его создания

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:36 + в цитатник

Фильм – Хороший год (A Good Year)
Режиссер – Ридли Скотт (Ridley Scott).
Сценарий – Марк Кляйн (Marc Klein), Питер Мейл (Peter Mayle)
По книге Питера Мэйла «Хороший год»
В ролях – Рассел Кроу (Russell Crowe), Альберт Финни, Фредди Хаймор, Том Холландер, Марион Котийар, Эбби Корниш.
США. 2006. 118 мин.
Бюджет: $35 млн.
Сборы по миру: $42 млн.

 

Очень неплохой фильм в тему моего блога - ВИНО и КИНО.
Кино про вино. На моем основном сетевом ресурсе про вино - blogovine.ru - я о нем написала аж дважды. Сначала - просто впечатления после ознакомления, с понравившимися кадрами:
"Хороший год". Ридли Скотт снял свои виноградники

А потом мне попалась очень интересная информация о том, как фильм создавался. Эта история чуть ли не интереснее самого фильма. Мне так точно она показалась интереснее. О том, как этот фильм закономерно вытек из биографии самого Ридли Скотта, который просто взял и заснял места, где он сам обитает некоторе время в году. Оказывается, в перерывах между созданием блокбастеров он отдыхает в своем винодельческом поместье в Провансе. Более того, он купил его  в свое время по соседству с поместьем своего друга, писателя Питера Мейла. И они совместно придумали снять этот фильм - том райском уголке, где оказались. Питер Мейл написал книгу "Хороший год", а Ридли Скотт ее экранизировал в одноименном фильме. Как всё это происходило, я описала в своем неслабом посте:
Как Питер и Ридли делали кино

Всем успешного чтения и дальнейшего просмотра фильма. Смотрите обязательно, не пожалеете. Легкий, спокойный, отдохновенный, красивый, превосходный фильм. Как само вино, вокруг которого крутится сюжет.
 


Метки:  

Фильм "Великолепная афера / Matchstick Men" 2003

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 18:59 + в цитатник

Великолепная афера / Matchstick Men
2005
Режиссер Ридли Скотт
В главной роли Николас Кейдж


Никак не могу понять, почему это здОрово - снимать про изобретательных мошенников. Мне кажется, фильмы про талантливых обманщиков, альфонсов, воров, грабителей и прочих героев нашего времени надо ставить исключительно в комедийном ключе, как "Отпетые мошенники" со Стивом Мартином. Чтобы сразу было понятно, что авторы фильма тотально стебаются и не призывают нас сочувствовать главным героям.
Или ещё один случай, когда гимн ворам и разбойникам возможен, если это - "робин гуды", то есть - руководствуются принципом "грабь награбленное". Когда один мошенник обводит вокруг пальца другого, более мерзкого - пожалуйста. Это мы на ура воспримем. Например, вся серия "Друзей Оушена". Или классика жанра - польский "Ва-банк".

А этот фильм - совсем из другой серии. Тут, во-первых, никакого намека на комедию, фильм поставлен серьезно, и главного героя Ник Кейдж играет как какой-то интересный, сложный характер. С внутренней драмой, с неврозом на почве неудавшейся личной жизни. Вроде бы мы должны проникнуться и внутренне быть на его стороне.




Но фильм начинается с того, что он разводит старушку-домохозяйку, виновную лишь в том, что была чересчур доверчива к людям. Ничего себе - робин гуд. У нас тоже по домам пенсионеров ходят такие деятели, притворяясь соцработниками, и тырят у них последние пенсионные деньги и военные ордена. Ну, давайте и об этх наших героях тоже снимем душещипательную драму, например, про их тяжелое детство, и будем всем миром сочувствовать им.

"Так ему и надо", - больше ничего на ум не приходит после просмотра фильма.

Интересно, что это снял именно Ридли Скотт, все герои которого всегда - именно ГЕРОИ. И сейчас у него в производстве фильм - про настоящего, исторического, Робин Гуда. То есть опять про разбой, но уже - праведный :-)
 


Метки:  

Знаменитости и их виноградники

Среда, 31 Марта 2010 г. 00:18 + в цитатник

1.
Жерар Депардье
– сайт винодельни Chateau de Tigne, Анжу, долина Луары, Франция
http://www.chateaudetigne.com/
 

2.
Френсис Форда Коппола
– сайт винодельни Rubicon Estate, Напа, Калифорния, США
http://www.rubiconestate.com/flash.php

3.
Сэм Нилл
– сайт винодельни Two Paddocks, Отага, Южный остров, Новая Зеландия
http://www.twopaddocks.com/

4.
Роберто Кавалли
– сайт винодельни Tenuta degli Dei, Кьянти, Тоскана, Италия
http://www.deglidei.it/vino/inindex.html

5.
Стинг
– сайт поместья Tenuta del Palagio, Кьянти-Вальдарно, Тоскана, Италия
http://www.palagioretreats.com/

6.
Антонио Бандерас
- сайт винодельни Anta Banderas, Вильяльба де Дуэро, Рибера дель Дуэро, Испания
http://antabanderas.com/ = http://www.antabodegas.com/

7.
Ридли Скотт
- владеет загородным домом и 11 га виноградников в Oppede, Люберон близ Lacoste, Прованс, Франция
Но это не промышленного масштаба винодельня, сайта - нет

8.
Питер Мэйл
- владеет поместьем с небольшим виноградником в Lourmarin (сейчас)
во времена до и во время съемок Хорошего года - в Ménerbes, Люберон, Прованс, Франция
по соседству с поместьем Ридли Скотта, они друзья
Тоже не имеет промышленного производства вина, сайта нет

Вместе они создали фильм о Провансе - Хороший год,
который снимался в Chateau La Canorgue, Люберон, Прованс, Франция
http://www.frenchentree.com/fe-lavie/displayarticle.asp?id=19029

 


Вино и знаменитости: звёздное имя на винной этикетке

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:48 + в цитатник

Имя, а ещё лучше – фото знаменитости на этикетке бутылки, безусловно, заставит многих купить её.  Со стороны винодельческих и виноторговых компаний это, прежде всего, беспроигрышный маркетинговый ход. Ниже – пятерка вин, на этикетке которых имя и фото знаменитости, а также названия компаний, осуществивших эту эффективную бизнес-идею.



Вино «
Мэрилин Монро»
Винодельня Marilynwines, Напа, Калифорния





 Вино «Элвис Пресли»
Виноторговая компания Signaturewines, Хейвард, Калифорния


 

 

Вино «Мадонна»
Винодельни родителей Мадонны, Ciccone Vineyard and Winery, Suttons Bay, Мичиган


  




Вино «Роллинг Стоунз»
(а также Мадонна, Барбара Стрейзанд, Селин Дион, Кисс и др)
Винодельня Miramonte Winery, Temecula, Южная Калифорния



 


Шампанское «Сэр Уинстон Черчилль»
Шампанский дом Pol Roger, Эперне, Шампань, Франция




 


Метки:  

Фильм "Простые сложности" (It’s Complicated) 2009

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:07 + в цитатник

Режиссер — Нэнси Майерс
В ролях: Мэрил Стрип, Алек Болдуин, Стив Мартин

Мерил Стрип часто снимают в романтических ролях, но у нее вид совершенно не романтический. Она - выглядит как учительница, и когда ее раздевают в кадре, всё время испытываешь чувство, что зашел случайно в учительскую и застал завуча в обнимку с физруком. Вот в Джулии и Джули она играла гром-бабу-кулинара - это то, что надо. Или как-то она играла преподавателя музыки в школе для бедных - тоже здорово. А недавно был фильм Сомнение, где она очень здорово сыграла монахиню-настоятельницу в закрытом колледже, злобную ханжу - гениально! Ну вот не секси она, по-моему. Особенно было неудобно за нее, когда ее сняли в мюзикле по мотивам Аббы. И в этом фильме - тоже. Но это так, на мой вкус, и исключительно о типаже внешности.
 



А о сюжете - я не поняла концовки. Совершенно немотивированно героиня отказывается от одного мужчины (Алека Болдуина), отношениям с которым и посвящен весь фильм, и делает выбор в пользу другого (Стив Мартин, как кто-то сказал, играет что-то вроде бесцветной моли в человеческий рост), совершенно непривлекательного, о существовании которого она закономерно весь фильм забывала. Просто так волю что-ли напрягла и выбрала того, с кем мороки и страсти поменьше? А мы тут причем? Нам-то так неинтересно.

А ведь этот же режиссер раньше снял(а) Чего хотят женщины с Мелом Гибсоном. Ну надо же...


Метки:  

Еще об Аватаре: с человечеством не всё так плохо

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 14:33 + в цитатник

Одним из первых об Аватаре написал, конечно, Юрий Гладильщиков, как всегда, умно и 
контекстуально - рассматривает фильм в контексте культурных тенденций, а не просто как зрелище
или как развертываение частного сюжета. И здесь он также рассматривает все культурные смыслы,
которые, по его мнению, Кэмерон вложил в свой фильм. Гладильщиков видит в Кэмероне носителя
зеленого, экологического сознания, а также представителя той части культурного человечества,
которая сомневается, в правильном ли направлении движется наша цивилизация, не слишком
ли велик крен в сторону технологий и разрушения, не пора ли вернуться к ценностям природы?




В целом, я, конечно, согласна, что эта мысль у Кэмерона педалируется, но мне кажется, тут есть
тонкоости. Прочтите рецензию Гладильщикова - весьма интересно, а свой комментарий к ней,
который я там разместила, я привожу и здесь тоже:
 

Комментарий Alexis (это я) на статью Юрия Гладильщикова в "Новом Времени":
17.01.10 9:55
Alexis

По поводу мизантропии и разочарования человечества в самом себе. И что Кэмерон лишь
озвучивает настроение массового сознания - мол, человечество изначально жестоко,
корыстно, бездумно, ему бы только бабки, да разрушать всё на своем пути жестокости
и обогащения. И что рано или поздно человечество само себя уничтожит, в ходе какой-нибудь
военной заварушки в Космосе, или даже ещё раньше, в ходе борьбы за земные ресурсы, или
в ходе религиозного противостояния, или в результате экологической катастрофы, которую
само же и спровоцирует. И что Кэмерон именно этой точки зрения придерживается, и этот
фильм - еще одно его предупреждение человечеству.

Не совсем так. Все эти стоны и плач - совершенно ни к чему. Кэмерон, если эту мысль и
педалирует, то сам же и обнадеживает нас исходом своей эпопеи - добро же у него в конце
концов побеждает зло. Достаточно, оказывается, с пяток человек с ненулевой нравственностью -
и баланс сил добра и зла приходит в равновесие. Рефлексирующие ученые, солдат-инвалид да
незашоренная буквой устава девушка-вертолетчица - и мир спасен. Ноль целых одна десятитысячная
процента совестливых людей на целую армию разрушителей во главе с харизатичным полковником -
таковы пропорции распределения нравственности в человеческой популяции - и этого оказывается
достаточно для того, чтобы мы могли надеяться на выживание. Одного Христа когда-то было
достаточно на весь сонм фарисеев и грешников, и вроде на этом до сих пор стоит европейская
цивилизация.

И разве Кэмерон - такой уж зеленый? И прямо уж так противостоит идеологии технологической
цивилизации? Не будем забывать, что он создал свой прекрасный проэкологический фильм,
используя самые высокие, существующие на данный момент, достижения этой самой технологической
цивилизации. Выше - нет. Он, можно сказать - во главе движения человечества в направлении
"технологизма". Он предлагает просто на этом пути не растерять изначальных природных ценностей,
то есть просто - слегка выравнивает баланс в системе ценностей человечества. И по реакции аудитории
видно, что не всё потеряно. Подавляющая масса зрителей - а это в основном молодое поколение, то
есть будущие наши "цивилизаторы" - на ура воспринимают экологический посыл Кэмерона, так что,
возможно, человечество и не собирается в будущем самоистребиться. Надежда есть.
   


 


Метки:  

Фильм: «Удар бутылкой» (Bottle Shock)

Суббота, 16 Января 2010 г. 20:17 + в цитатник

Невзирая на сугробы и необычные для нас морозы (а может и вопреки этому)
посмотрела неплохой "летний" и "винный" фильм - «Удар бутылкой»

Фильм: «Удар бутылкой» (Bottle Shock)
Слоган: «Based on a true story of love, victory and fermentation.»
Производство: США, 2008
Режиссер: Рэндолл Миллер (Randall Miller)
В ролях: Алан Рикман (Alan Rickman), Билл Пуллман (Bill Pullman), Крис Пайн (Chris Pine)

Какдр из фильма Удар Бутылкой

Я люблю, когда в фильмах фоном проходит тема вина, слежу, какие вина пьют главные герои.
Не так, конечно, как фанаты, например, Джеймса Бонда, которые прямо составляют списки,
в какой серии какое вино,  коктейль или что-то покрепче, пьет их кумир. Но вино как красивый
стильный атрибут жизни - это всегда интерсно. Или - люблю, когда событи протекают на фоне
виноградников, как, например, во "Французском поцелуе" с Мэг Райан и Кевином Кляйном.
Как правило, эти виды виноградников и игра света в листьях лозы - добавляют фильму воздуха,
красоты, романтики, какой-то атмосферы отдохновения.

Кадр 2 из фильма Удар бутылкой

Но этот вильм оказался связан с винной темой гораздо больше, чем можно было бы представить -
он рассказывает непосредственно о реальных событиях, имевших место в сообществе калифорнийских
виноделов. Просто такая история из жизни. Причем, не из частной жизни, а - из всемирной истории
виноделия. Вот, я нашла материал, где не только рецензия на фильм, но и разъясняются события, на
основе которых он снят - как те, что непосредственно мы видим на экране, так и те, что выходят за рамки
экранногшо сюжета - что было до и после . Там же можно узнать даже про сами эти вина, о которых идет
речь в фильме. И оказывается, их даже можно купить у нас.
(Кто соберется попробовать (вино не самое
дешевое) - напишите, каково это - выпить бокал легендарного вина - с историей - реальной и экранной.)

То есть можно было бы считать, что это просто попытка художественного изложения документальных
событий, такая картинка-раскраска - если бы не замечательная игра Алана Рикмана, Билла Пуллмана
и остальных. То есть, даже если и не знать о том, что это не выдуманная история, а документальная,
то и тогда фильм был бы весьма неплохим, весьма художественным. Ну а так - два в одном.  Приятный
в операторском отношении, хороший сюжет, хороший документальный бэкграунд, хорошая игра -
просто рекомендую. Прекрасное кино про вино.

 


Метки:  

Аватар Кэмерона

Пятница, 15 Января 2010 г. 19:32 + в цитатник

Несколько моментов, на которые другие как-то не обращают внимания.

1. Труди, девушка-вертолетчица
Первое, это про Труди, девушку-водителя вертолета. Народ как-то предпочитает не замечать ее ключевой роли в успехе всего мероприятия. Как будто это не она в самый важный момент освободила главных героев из заточения и вывезла их в относительно безопасное место, откуда они уже и начали свое победное наступление. Но не это главное. А главное то, что она - единственная, которая действовала нравственно (отказалась истреблять беззащитное местное население и за это погибла, между прочим) - исходя из самой нравственности, ни из чего другого. Никакой побочной, дополнительной заинтересованности у нее не было. Главный герой защищал "синеньких", потому что, во-первых, они уже успели подружиться, и он с ними сроднился, во-вторых - из-за романтики, а в третьих - из-за ног (ну да, ведь?). Ученые перешли на сторону слабых - потому что у них был дополнительный мотив - научное любопытство, профессиональный интерес. А вот девчонка-вертолетчица не захотела их убивать просто потому, что - н е л ь з я ! Внутренний нравственный императив, ничего больше.

2. Мир Пандоры придуман здорово. А наш?
Насчет детальности и реалистичности вымышленного мира, которым нас в течение трёх часов соблазняет посредством 3D-очков Кэмерон. Все уже свои восторги выразили, я присоединяюсь. Но также с удовольствием присоединяюсь к тем, кто любит фантазировать в области идей Жизни-2, второй реальности, футурологических идеи ухода человечества в виртуальный мир, создания им на каком-то уровне технологий иных миров. Известно, что мир Пандоры вырисовывали 800 дизайнеров в течение 3 лет. Спрашивается - а сколько времени и какими силами мог бы быть создан - наш мир? А почему этот вариант надо исключить? :-) Возможно, в будущем технологии продвинутся настолько, что иной мир можно будет не только изобразить в 3D, но и запустить программу его физического саморазвития. Ну там, физические-химические-биологические, эволюционные процессы. Собственно, религиозная идея Бога-Творца мало чем от этого отличается. (А буддисты давно придумали, что мир - это сон Бога.) А если не за семь дней, и не одним-единственным Творцом? Мир как симулированная (кем-то) виртуальная реальность - этой идее уже несколько десятилетий, книг уже куча вышла на эту тему. И разве Кэмероновские усилия - не шаг в этом направлении? Голливуд создает только визуальные образы. Но в генетических исследовательских лабораториях уже изучают коды, заложенные самой природой, пытаются сами создавать генетические саморазвивающиеся программы. Да... через пару веков на Земле будет так интересно... :-)

3. Когда 3D-технология придет в наш быт?
Технология "захвата изображений", которую Кэмерон использовал для создания картинки, известна уже давно. Почему так медленно распространяется это дело? Разве нас не должны окружать уже на каждом шагу такие трехмерные изображения? На бытовом уровне? Где такие очки в продаже? Почему изображения в сети до сих пор двухмерные? И начнется ли после Кэмероновского фильма новый век - век 3D? Везде и всюду? Идешь по городу, а сквозь тебя проносятся 3-х мерные рекламные фантомы... благодать! Когда уже мы ощутим себя внутри тотальной виртуальной реальности? :-)


Метки:  

Вино и кино

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник

У человека много интересов, и я не исключение. И в дневнике я буду писать обо всём.

Но вино и кино - это то, что я люблю безоговорочно. И думаю, что рецензии на просмотренные
фильмы и впечатления от вин, которые я попробовала, от винных маршрутах, которыми я
путешествую по миру, о винной культуре разных стран и народов, об истории виноделия и
экранных историях моих любимых киногероев - эти темы будут моими главными темами.

И кроме того, я коллекционирую специальные впечатления - не только о винах и фильмах по
отдельности, но и о таком специальном феномене как "кино про вино". Среди кинематографистов
есть люди, которые любят вино не меньше меня, и они посвящают этому как отдельные эпизоды
в своих картинах, так и снимают о вине вполне самостоятельные фильмы. И их немало, и как
правило, все их любят и помнят. Танцующий в бочке с виноградом молодой Адриано Челентано,
соревнующийся с механическим прессом - эта картинка из "Укрощения строптивого" - в анналах
классики современного комедийного кинематографа..

Адриано Челентано в Укрощении строптивого

К тому же, кинематографисты не только снимают такое кино, среди них есть немало тех,
кто занимается виноделием вполне профессионально. Вы сейчас, конечно, подумали про
Депардье, и правильно сделали. Но не только он, много кто ещё, и я намерена обо всех
таких случаях разузнать и зафиксировать в своем дневнике.

Итак, блог про КИНО и ВИНО. Приветствую всех, кому это интересно и близко!

 


Метки:  

Поиск сообщений в kino-vino
Страницы: [1] Календарь