-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kinky_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 167
Комментариев: 606
Написано: 1292


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (235x345, 9Kb)
Вчера так долго писала про свои чудные выходные, а гад ли.ру все стер!!!!!!! Ли.ру как тебе не стидно!!!!!!!!
Ладно, кратко о выходных: в суботу поехала с Катюхой и Толиком гулять и заодно заказать столик в Карибеан клаб на моё День Рождение, после чудной "Маргарити" в Дабел кофе мы отправились в Карибеон и как вы думаете что нам сказали ,у нас вход только после 21!!!!!!!! Нормально?? Я на 20 лет потяну,Толик в свои 19 тоже солидненько выглядит,ну вот моя Катюша с ростом 150 и лицом на лет 13...(((
Сначала я жутко растроелась, но Толи разбавил ситуацию и мы решыли что посидим в Дабел кофе до 1часа ночи,потом возьмем шампусика и пойдем гулять по ночному Киеву))) Может в Карибеан заскочим ,вдруг впустят...)))
Воскресение тоже не хиленько погуляли....))
Все таки жизнь странная штука!! С Толиком я познакомилась 14 февраля и мне он жутко не понравился, я сейчас мы очень хорошые друзья!!!!!!!
ДЕВЧЕНКИ!!! ЕСТЬ ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ!!!Пример это я и Толик, у нас с ним определенное отвращение к друг другу, мне он интересен как человек!!!
Вообщем все супер!!! Если ,конечно откинуть детали!!!!!!!
В воскресение у меня День Рождение, вот такая я шутка природи!!!)))

aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
совсем скоро=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:34 (ссылка)
Бенджи, ага 1 апреля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигошка   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Kinky_girl, все равно не верю в дружбу М и Ж!!а вы может просто очень редкое исключение
Ответить С цитатой В цитатник
Xitem   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:28 (ссылка)
АААААААААА! я гуляю.... да??? с наступаешем котя.... тсем!
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
Бибигошка, я тоже к такой дружбе отношусь подозрительно...))) Очень много раз побпекалась(( Хотя может мы дествительно исключение)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinky_girl   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Xitem, спасибо, хотя боюсь что все мои планы рухнут.....((( И будит не так весело как я ожыдала..
Ответить С цитатой В цитатник
Бибигошка   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
Kinky_girl, наверное это просто надо ощутить на себе...тогда может и поверю в дружбу между М и Ж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку