-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6239
      Написано: 14742


      ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я

      Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 22:01 + в цитатник
      Шашлыки

      Значит так, мы тут посоветовались, и я решил.
      Шашлыки состоятся 12 сентября в 14.00 по московскому времени
      Все желающие могут поучявствовоть, буду рад видеть всех.
      Как только определюсь с местом так сразу выложу карту проезда и для тех кто опоздает место где мы будем поедать шашлыки.

      встречяемся

      метро Шукинская первыи вагон из центра
      встречаемся на остановке автобуса №277 потому-что на нем мы и поедем
      в 13.00 ждём пол часа и отправляемся................

      не опаздывайте, пожалуйста……………

      для тех кто опаздает вот сдесь карта, найти нас будет не сложно

      http://www.liveinternet.ru/users/kilog/page26.shtml#post1874914

      МЕНЮ
      Шашлык - свиной
      Куринный
      Венские колбаски или что-нибуть в этом роде
      Помидорчики, огурчики и прочая зелень
      Из напитков -
      Водка двух видов "Алтай" и "Флагман"
      Вино белое и красное "Русская лоза"
      Соки апельсиновый и томатный, ну ещё какой-нить возьму
      Кокакола какая-нибуть будет
      Ну и там по мелочям ………………

      Вроде всё………………..

      если комуто покажется этого мало то остольное приносите с собой...........

      да кстати не забутьте захвотить с собой хорошее настроение...............
      те кто будет очавствовать..................

      Рыжая_Лисичка
      freeloader
      Лис19 с будушим мужем
      Мадемуазель с парнем.
      и Валера с женой.
      Графиня
      Серёгин
      Kerdak
      Natasha-2004

      Arkanissimo
      LittleMouse

      LI 3.9.25

      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 22:07 (ссылка)
      Заманчиво.....очень хотся быть....я наверно буду.....вот что-то больше ни кто не хочет...
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; Шашлыки Значит так, мы тут посоветовались, и я Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 22:13 (ссылка)
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка: Заманчиво.....очень хотся быть....я наверно буду.....вот что-то больше ни кто не хочет...


      я щяс на форуме пост зделаю


      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      freeloader   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 01:10 (ссылка)
      рано )
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 08:21 (ссылка)
      Исходное сообщение freeloader: рано )


      ну можно чуть позже..........

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:19 (ссылка)
      А можно мы с собой возьмем еще Валеру с женой и Мадемуазель с парнем?
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:24 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: А можно мы с собой возьмем еще Валеру с женой и Мадемуазель с парнем?


      можно



      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:29 (ссылка)
      kilog, Что нам тогда надо будет с собой взять? (а отметить пятничную мою свадьбу там же не хотите? типа, шампанского можем привезти...)
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:37 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: kilog, Что нам тогда надо будет с собой взять? (а отметить пятничную мою свадьбу там же не хотите? типа, шампанского можем привезти...)


      во.............. и молчит.................
      поздравляю, желаю счастья и долгих лет жизни

      конечно отметим, приезжаите, что посчитаете нужным то и превозите..................


      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:42 (ссылка)
      kilog, Я в своем дневнике писала, что у меня свадьба 10 сентября (в пятницу) в 11 утра...
      типа, рановато еще поздравлять... а вот в воскресенье самое оно будет :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:46 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: kilog, Я в своем дневнике писала, что у меня свадьба 10 сентября (в пятницу) в 11 утра...
      типа, рановато еще поздравлять... а вот в воскресенье самое оно будет :)


      точно, вспомнил.......... вылетело совсем из головы

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 10:48 (ссылка)
      kilog, да, ничего страшного... главное, чтобы в воскресенье у меня из головы не вылетело приехать... я так думаю, что мои друзья будут рады (вот только шашлыком надо будет дополнительно запастись, а то на всех не хватит. у нас Лера - любитель шашлыка...) :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:18 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: А можно мы с собой возьмем еще Валеру с женой и Мадемуазель с парнем?

      Вау!!! Лиска появилась, привет где пропадала солнц???

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:23 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: kilog, Что нам тогда надо будет с собой взять? (а отметить пятничную мою свадьбу там же не хотите? типа, шампанского можем привезти...)

      отметим. еще как отметим....

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:26 (ссылка)
      Рыжая_Лисичка, сначала на отдых в Краснодарский край ездила, потом проболела неделю безвылазно... ну вот, только с этой недели нормально работаю...
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:27 (ссылка)
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка:
      Исходное сообщение Лис19: А можно мы с собой возьмем еще Валеру с женой и Мадемуазель с парнем?

      Вау!!! Лиска появилась, привет где пропадала солнц???


      у неё в пятницу свадьба будет..............


      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:28 (ссылка)
      буду! и серёгина прихвачу!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:28 (ссылка)
      а еще буду я и Графиня наверное...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:29 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: Рыжая_Лисичка, сначала на отдых в Краснодарский край ездила, потом проболела неделю безвылазно... ну вот, только с этой недели нормально работаю...

      да сочувствую...надеюсь выздоровила?

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:29 (ссылка)
      Исходное сообщение Поллитра: буду! и серёгина прихвачу!


      вот здорово, обязательно прихвати.............



      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:30 (ссылка)
      Рыжая_Лисичка, да, вроде бы...
      у меня в пятницу свадьба, как насчет на шашлыках отметить?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Kerdak   обратиться по имени Думаю что буду. Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:35 (ссылка)
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка
      Заманчиво.....очень хотся быть....я наверно буду.....вот что-то больше ни кто не хочет...


      Если ты будешь я по крайней мере буду знать где все :)

      Желательно где нибудь гитару взять!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Серёгин   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:41 (ссылка)
      буду! мну посчитайте!
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:45 (ссылка)
      Исходное сообщение Серёгин: буду! мну посчитайте!


      посчитаю...............


      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:49 (ссылка)
      Исходное сообщение Серёгин: буду! мну посчитайте!

      уря!!

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:50 (ссылка)
      Исходное сообщение Kerdak:
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка
      Заманчиво.....очень хотся быть....я наверно буду.....вот что-то больше ни кто не хочет...

      Если ты будешь я по крайней мере буду знать где все :)
      Желательно где нибудь гитару взять!

      если получится попрошу у отчима....только я незнаю как потащу ее...

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Лис19: Рыжая_Лисичка, да, вроде бы...
      у меня в пятницу свадьба, как насчет на шашлыках отметить?

      солнц....знаю...вот думаю чтоб такого подарить не дорогого но интересного....

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:51 (ссылка)
      Исходное сообщение kilog:
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка:
      Исходное сообщение Лис19: А можно мы с собой возьмем еще Валеру с женой и Мадемуазель с парнем?

      Вау!!! Лиска появилась, привет где пропадала солнц???

      у неё в пятницу свадьба будет..............

      знаю...еще месяц назад знала...

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыжая_Лисичка   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:52 (ссылка)
      Лешик, солнышко. предлагаю сделать список примерно тех кто идет....думаю что придется докупать шашлыку и всего остального.......я коньяк принесу точно...
      Ответить С цитатой В цитатник
      kilog   обратиться по имени Re: Ответ в kilog; ШашлыкиЗначит так, мы тут посоветовались, и я Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:55 (ссылка)
      Исходное сообщение Рыжая_Лисичка: Лешик, солнышко. предлагаю сделать список примерно тех кто идет....думаю что придется докупать шашлыку и всего остального.......я коньяк принесу точно...


      Зай мне на работе не очень удобно его делать, вечером дома зделаю обязательно



      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис19   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 12:58 (ссылка)
      Рыжая_Лисичка, ШАШЛЫКОВ и по-больше... :) из курицы особенно :D
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку