-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       
      Получать сообщения дневника на почту.

       -Поиск по дневнику

      люди, музыка, видео, фото
      Поиск сообщений в kilog

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.01.2004
      Записей: 1874
      Комментариев: 6233
      Написано: 14732


      первый, первый я второй, как слышите, прием .......

      Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:41 + в цитатник
      кто видет эту запись
      просьба откликнуться )))

      Кошка......... это не про тебя )))

      Среда, 27 Июня 2007 г. 12:16 + в цитатник
      Видел объявление: "Сдается машиноместо". Много думал:
      что за такая Маша и какое именно её место сдаётся?


      LI 7.05.22
      Рубрики:  Анекдоты

      и то верно )))

      Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:52 + в цитатник
      Самая глупая улыбка в мире принадлежит водителю стареньких Жигулей, бодро обгоняющих шикарный джип, за рулем которого солидный дядя обсуждает по мобильнику миллионный контракт.


      LI 7.05.22
      Рубрики:  правда жизни

      Без заголовка

      Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:54 + в цитатник
      Если ваша жизнь начала набирать скорость, не радуйтесь раньше времени - возможно, она просто пошла под откос...
      Рубрики:  Умные мысли
      правда жизни

      Кошки тоже иногда спят )))

      Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:01 + в цитатник

      Без заголовка

      Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:29 + в цитатник
      Романтики - это люди, у которых любовь случается чаще, чем секс.
      Рубрики:  Умные мысли
      правда жизни

      чего хочу сказать ))

      Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:04 + в цитатник
      24 июня, то бишь в это воскресенье будет праздник МК ))

      вот я подумал ))) может замутим чего? ))



      LI 7.05.22

      На Птичьем рынке

      Среда, 20 Июня 2007 г. 12:36 + в цитатник
      - Ой, кто это у нас - котик или кошечка?
      - А что, по ушам не видите?
      - Нет.
      - Это - заяц!



      LI 7.05.22
      Рубрики:  Анекдоты

      Без заголовка

      Вторник, 19 Июня 2007 г. 08:49 + в цитатник
      ну вот комунальщики и до нас добрались ))
      вчера помыл голову шампунем который нам женщины подарили на 23 февраля)

      больше не буду им пользоваться
      я стал похож на майкла джексона в детстве
      мягкий такой и пушистый )))

      а еще вчера ногу подвернул выходя из трамвая
      хожу теперь хромаю как раненый птиц )))
      Рубрики:  все что хотели знать о килоге но боялись спросить

      Без заголовка

      Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:22 + в цитатник
      Юзер: А флешку у нас куда можно засунуть?
      Админ: Себе в задницу, например.
      Юзер: А что-нибудь более компьютерное?
      Админ: Ну... мне в задницу.




      LI 7.05.22
      Рубрики:  Анекдоты



      Процитировано 1 раз

      ни чего ни могу поделать )

      Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:14 + в цитатник
      люблю лазить по деревьям ))
       (700x525, 214Kb)
      Рубрики:  все что хотели знать о килоге но боялись спросить

      конкурс )))

      Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:28 + в цитатник
      кто найдет тут меня )\
      тому приз зрительских симпатий )))
       (489x367, 44Kb)
      Рубрики:  все что хотели знать о килоге но боялись спросить

      просто нравится)

      Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:19 + в цитатник
      Словно плыл рекой широкой
      Словно плыл рекой широкой
      И на самой середине унесла волна весло
      От надежды мало проку
      До чего ж мне одиноко
      Вот увидишь, вот увидишь я влюблюсь тебе назло...
      Рубрики:  Песни

      Без заголовка

      Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:25 + в цитатник
      Невинность - это состояние, несовместимое с чувством глубокого удовлетворения


      LI 7.05.22

      плачу...............

      Среда, 13 Июня 2007 г. 17:28 + в цитатник
      Я сегодня до зари встану,
      По широкому пройду полю.
      Что-то с памятью моей стало,
      Всё, что было не со мной, помню.
      Бьют дождинки по щекам впалым,
      Для Вселенной двадцать лет мало.
      Даже не был я знаком с парнем
      Обещавшим - я вернусь, мама.

      А степная трава
      Пахнет горечью,
      Молодые ветра зелены.
      Просыпаемся мы,
      И грохочет над полночью
      То ли гроза,
      То ли эхо прошедшей войны.
      Просыпаемся мы,
      И грохочет над полночью
      То ли гроза,
      То ли эхо прошедшей войны.

      Обещает быть весна долгой,
      Ждёт отборного зерна пашня.
      И живу я на земле доброй
      За себя и за того парня.
      Я от тяжести такой горблюсь,
      Но иначе жить нельзя, если
      Всё зовёт меня его голос,
      Всё звучит во мне его песня.

      А степная трава
      Пахнет горечью,
      Молодые ветра зелены.
      Просыпаемся мы,
      И грохочет над полночью
      То ли гроза,
      То ли эхо прошедшей войны.
      Просыпаемся мы,
      И грохочет над полночью
      То ли гроза,
      То ли эхо прошедшей войны.

      LI 7.05.22
      Рубрики:  Песни

      гы )))

      Среда, 13 Июня 2007 г. 11:28 + в цитатник
      Рок-группе играющей блэк-паган-тругот-металл требуются:
      соло-гитарист, ритм-гитарист, бас-гитарист, ударник, клавишник, вокалист, ноты, аккорды, гармония, тексты песен, надувной Леннон, чаша Грааля и психиатр.

      LI 7.05.22



      Процитировано 2 раз

      вариант))

      Среда, 13 Июня 2007 г. 11:24 + в цитатник
      Жена уезжает в командировку, муж остаётся дома. Последние наставления, поцелуи на прощание: мол, будь хорошим мальчиком, я всего на неделю. Cпустя пару дней муж звонит жене и жалуется:
      - Дорогая, ты уехала и даже не оставила мне ничего поесть, холодидльник пустой!
      - Дорогой, всё есть, просто будь мне верен.
      - Ну, дорогая!
      - Дорогой, всё есть.
      Так проходит неделя. Жена возвращается, а муж снова за старое:
      - Ты, хозяйка хренова, ни фига мне не оставила поесть. Холодильник пустой.
      Жена молча ведёт его в спальню, срывает покрывало, и говорит, указывая на тухлую гору продуктов:
      - Спи дома, мать твою!!!


      LI 7.05.22

      однако )

      Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:29 + в цитатник
      Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде


      LI 7.05.22



      Процитировано 12 раз

      гы )))

      Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:32 + в цитатник
      - Давайте-ка все вместе вызовем Снегурочку?
      - Сне-гу-ро-чка!!!
      - А теперь давайте вызовем недоумение на лице Снегурочки?!
      - По-шла нах*й!!!


      LI 7.05.22
      Рубрики:  Анекдоты

      аСбука для падокаф )))

      Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:32 + в цитатник

      из серии

      Среда, 06 Июня 2007 г. 14:43 + в цитатник
      Москва. Маленький, бритый наголо, мальчик идет с мамой по рынку. Видят - стоит колоритный такой кавказец (кепка, нос и т. д.), и говорит:
      - Э! Малчык! Бэри футболка! Видиш - Вайт Прайд Ворлд Вайд!... Ну ка примэрь! Вай! Настоящий скэнхэд!! Баюсъ-баюсъ!!!


      LI 7.05.22
      Рубрики:  Анекдоты

      страшилка )))))

      Среда, 06 Июня 2007 г. 11:48 + в цитатник
      В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черно-черной квартире сидят два черных-черных мужика и один говорит другому:
      - Никогда больше не буду сам заправлять картриджи!



      LI 7.05.22

      ))))

      Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:14 + в цитатник
      Туалет общий на несколько кабинок. Из какой-то кабинки раздается натужный голос:
      - Блин, надо начинать нормально питаться.
      Пауза. Голос из другой кабинки:
      - Ты чё там, жрёшь что ли?


      LI 7.05.22

      настальжи

      Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:34 + в цитатник
      старый добрый Б13 )))
       (700x525, 210Kb)

      ух ты )))

      Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 20:22 + в цитатник
      старинная фота)))
       (700x525, 232Kb)

      сегодня утром )

      Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:09 + в цитатник
      Гроза и ливень разбудили меня пол шестого утра )
      Так как я живу на первом этаже, я не поленился надеть тапочки и выйти на улицу (типа покурить) в одних трусах, ну и в тапочках конечно ))))
      Постоял под козырьком, покурил………. А потом принял дождевой душ)))

      Вы не представляете, какой это кайф……………..


      LI 7.05.22

      хех )))

      Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:52 + в цитатник
      http://fishki.net/comment.php?id=21769

      если честно, ни одного знакомого литса там не нашел )))

      однако )))

      Среда, 30 Мая 2007 г. 14:01 + в цитатник
      Приезжает муж из командировки и видит: жена в постели, рядом тёща, Брежнев, Путин, Ходорковский с Березовским, Буш, Чапаев с Петькой, русский, еврей, негр, грузин, американец, гаишник, блондинка и голубой.
      Муж охреневает, а Брежнев ему говорит:
      - Вот здорово, что ты пораньше вернулся из командировки, сейчас подъедет Ксения Собчак и пойдём бить тех, кто про нас анекдоты сочиняет.


      LI 7.05.22

      ну как бы вот так вот...........

      Понедельник, 28 Мая 2007 г. 11:49 + в цитатник
      моей бабушке вчера исполнилось 78 лет ))
      и я даже не забыл её поздравить)))
      младший ветрянку подхватил, старший думаю тоже подхватит.........ведь он еще не балел ветрянкой.........
      я ксати тоже еще ни разу не балел ............
      может и на этот раз мимо пройдет?

      выходные какието скомканые получились........ни чего задуманого и спланированого сделать не удалось....... почему-то............

      хотя нет.......вру.......... одно дело я всетаки сделал ))) теперь бы до среды дожить...............


      LI 7.05.22

      Без заголовка

      Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:40 + в цитатник
      Девушки выбирают быстрый секс на одну ночь, в то время, как мужчины предпочитают глубокие, серьезные отношения на этот же срок.

      LI 5.09.15

      вчера ))

      Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:15 + в цитатник
      засиделся на роботе до поздна
      и пошел как обычно от смоленки до барикадной пешкам
      погода то хорошая )) нафиг лишние пятнадцать минут парится в метро если их можно потратить на прогулку перед сном?))
      иду значит я, всякие мысли думаю, пиво потягиваю ......... и тут стоп..........
      что я слышу...........
      при входе в пару на кудринской площади я слышу соловья.........
      он так заливисто пел что я забыл про свои мысли и про пиво тоже забыл .......
      простоял минут пять слушая соловья ))
      пытался рассмотреть его в густой листве..... но мне это не удалось, смеркалось уже.....

      потом вспомнил что пора домой, время то было 10 часов вечера

      З.Ы. сегодня опять поздно домой пойду ))) и пусть жена на меня ругается ))
      за то если повезет, я опять послушаю соловья )))

      LI 5.09.15
      Рубрики:  правда жизни

      ух )))

      Среда, 23 Мая 2007 г. 15:35 + в цитатник
      как я сейчас хорошо погулял по арбату ))))
      сначало было полящее солнце
      потом налетела тучка и окрапила меня дождем )))
      и в завершение ураганный ветер и гроза ))))
      а я шел и кайфовал ))))


      LI 5.09.15

      нужна помощь )))

      Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:50 + в цитатник
      как некоторые смогли заметить у меня в дневнике началась неделя группу "Пикник"

      так вот...... может у кого есть пожелания? ))
      а то у них песен много и каждая из них шедевр ))

      вот сижу сейчас и думаю, какую завтра запустить ? )))

      выручайте ))))



      LI 5.09.15

      Кричалки кулютарных фанатов ))))

      Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
      Жизнь не стоит ни полушки
      Там, где неизвестен Пушкин.

      Подружки! Конечно, вы дороги мне,
      Но Пушкина книги дороже вдвойне.

      Сдвигая наушники с бритого темени,
      Читайте "Героя нашего времени".

      Под техно и рэйв балдеть можно много ли?
      Ни техно, ни рэйв не заменят нам Гоголя.

      Не спеши попасть в тюрьму -
      Прочти Тургенева "Муму".Вместо того, чтобы пить "Жигулевское",
      Читай Достоевского, слушай Чайковского.

      Наташа Королева - мнимый кумир,
      Читайте Толстого "Война и мир".

      Кто на свете самый крутой?
      Русский писатель Лев Толстой.

      Я, выпив поллитру и быстро отъехав,
      Всегда помню имя великое - Чехов.

      Не пей вина, не слушай "На-на"!
      Читай книги Бунина и Куприна!

      Молодежь! Вечера, когда водку вы пьете,
      Заполнять нужно чтением Гейне и Гете.

      Пацаны и девчонки! Курение в стенах сортира
      Прекращайте! Читайте Гомера, Бальзака, Шекспира.

      Для лошади сено - плохая замена овсу.
      Бетховен с Шопеном с успехом заменят попсу.

      Снега и морозы зимы не заменят апреля.
      Все комиксы мира не стоят картин Рафаэля.

      Подросток! Не колись и не нюхай клеев.
      Учись! И ты будешь второй Менделеев.

      Не нужно будет резать вены,
      Коль Рембрандтом украсишь стены.

      Бритвой по венам не води!
      В картинную галерею или музей иди.

      Без сомнений и без страха
      Покупай кассеты Баха.

      Я крутую музыку люблю.
      Я кассету с Моцартом куплю.


      LI 5.09.15



      Процитировано 6 раз

      кашмар)))

      Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:05 + в цитатник
      у них там, что в небесной канцелярии кондиционер сломался что ли?
      В 10 утра был на краснопресненской, а там на термометре 32 градуса по Цельсию )))
      А что будет в 14.00? все 40 ?
      Асфальт и мозги точно расплавятся )))
      У меня уже мозги плавятся ))
      Просыпаюсь сегодня утром и думаю

      "хорошо…….. сегодня воскресенье……. На работу не надо идти…. Посплю еще чуток…..
      …….хотя нет, сегодня понедельник, надо вставать…… детей в школу вести…..
      …… так, стоп…… а зачем я их поведу в школу если сегодня воскресенье……. Или все таки понедельник………..

      Ёксиль-моксель, да сегодня же вторник ))))"

      Вот такое утро у меня сегодня было )))
      Убегу шас нафиг с работы )))
      Пойду капаться в таблице Менделеева )))


      LI 5.09.15

      Тюльпанчики

      Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:43 + в цитатник
      радуют такие цветочки, особенно в дождливую погоду ))
       (700x525, 134Kb)

      Объявление в школе:

      Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:35 + в цитатник

      С 25 сентября в нашей школе специальная акция! Теперь вместо обычного звонка звучит полифоническая мелодия! Если ты хочешь, чтобы после урока математики запел Тимати, занеси 5 долларов в учительскую.


      LI 5.09.15



      Процитировано 1 раз

      ни чего так сезон начинается )))

      Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:54 + в цитатник
      Открыли мы вчера пляжный сезон)))
      *я писал об этом вчера*
      Сгорел на солнце ни подеццки, рожа красная, хоть стой на перекрестке вместо светофора))
      Но это ерунда…….. скоро пройдет )
      А вот Наталья (жена моя, кто не знает) повергла меня в легкий шок.
      Я просто не ожидал от неё такого
      Обычно женщины, а особенно жены, так не поступают…….
      Но….. вы не поверите……. Она заставляла меня смотреть на других загорающих женского полу, при этом приговаривая "у меня такая же толстая задница как у той в розовом купальнике?"
      Я конечно сравнивать не стал ))(ибо знаю чем это чревато) ссылаясь на свой плохое зрение(и это правда, зрение за последний год у меня сильно ухудшилось)но все предложенные кандидатуры рассмотрел )))


      LI 5.09.15

      однако )))

      Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:28 + в цитатник
      на загорался сегодня по самое не балуйся )))
      прям как летом )))
      купаться не стал, побоялся ))

      Без заголовка

      Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:19 + в цитатник
      Сходили сегодна посмотрели третьего Шрека ))
      ни чего особенного........... я чуть не уснул )


      LI 5.09.15

      гы )))

      Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:00 + в цитатник
      Горит светофор на Каховке красный. подъезжает пара машин одна из них семерка вся в обвесе, рядом вроде десятка и через 3 машины от них стоят гайцы, ну дальше загорается зеленый... свист резины у семерки... и голос в рупор:
      "И вот ваз 2107 вырывается вперед, обходит одного второго третьего прижимается к обочине и достает документы".


      LI 5.09.15

      Без заголовка

      Среда, 16 Мая 2007 г. 18:20 + в цитатник
      Сын генерала играет в солдатики:
      - Пап, смотри, я тут правый фланг построил, а тут левый...
      - Правильно, молодец сынок! А вот это наверно резерв притаился?
      - Нет, это мне солдатики дачу строят...


      LI 5.09.15

      Без заголовка

      Среда, 16 Мая 2007 г. 18:16 + в цитатник
      Худенький интеллигент возвращается домой, а жена в постели с любовником. Любовник встает с кровати и оказывается громилой в два метра ростом и полтора метра в плечах. Интеллигент, доставая пистолет:
      - Это хорошо, что вы такой большой, а то я очки на работе забыл.


      LI 5.09.15

      Русско-украинский падонкаффский разгаворнек

      Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:25 + в цитатник


      В Бобруйск, жевотное - В Бердичiв, тварино.
      Ужоснах! - Страхiттянах.
      Гламурненько - Чарiвненько.
      Генитально - Пiхвяно.
      Жжошь, сцука - Палиш, сцуко; смалиш, сцуко.
      Афтар, выпей йаду - Афтор, пий отруту.
      Первый, нах - Перший, нах.
      Аццкий сотона - Пекельний чортяко.
      Ржунимагу - Ржунездужу, регочу-аж-сцяти-хочу.
      Афтар жжот, пеши исчо - ну ти смалиш, афтор, шкрябай далi.
      Выпей йаду, сцуконах - Йоду тобi випити треба, молодий сцюкован!
      5 баллофф - 12 балiв.
      Баян - Трембiта.
      Вмемориз - Намотати на вуса.
      Зачот - Залiк.
      Зочем ви травите? - Нащо ви цьку те?
      Картинки не грузяца - Зображення не завантажуються.
      Фдесятке! - Удесятцi.
      Фтему! - Доречно.
      Фтопку! - Допiчки.
      Ниасилил - Ниподужав.
      Чмоки, пративный - Чмок, плюгавий.
      Плакаль! - Робив повiки мокрими.
      Классный юзерпик! - Гарне людинозображення.
      Крео песдат - Творчiсть пiхвяна.
      Вписду! - Впiхву!
      Оффтоп - Позатем.
      КГ/АМ - Т /А (творчiсть iвно/афтар банько).
      Пшёл нах! - Йди, погуляй .
      ПНХ - ХНП(Ходи На Пiсюн).
      Ниипёт - Нетурбу .
      ЙОПТ! - Гей!
      Каменты рулят - Коментарi керують.
      Падонак - Козолуп.
      Под кат - Зробити обрiзання

      з.ы. это мне пригодится ))) в июле сново в одессу поеду ))))


      LI 5.09.15



      Процитировано 2 раз

      ))

      Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
      На утро маленькая Маша выпила две бутылочки йогурта, съела два яблочка и тарелку манной каши. Но её памперс был бы не полный без шоколадных конфет "Россия".




      LI 5.09.15

      и то верно )))

      Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:53 + в цитатник
      Маленькие хитрости. Если стенки внутри холодильника оборудовать зеркалами, то еды у вас будет в четыре раза больше


      LI 5.09.15

      Сознание батрака

      Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:02 + в цитатник


      Закономерно и совершенно понятно, отчего германофобы первой половины XX столетия — эстонцы и латыши — кинулись в батальоны СС. Для раба всегда плох и ненавистен тот хозяин, который есть сейчас. Хозяин, который может только стать таковым, да еще сулит какие-то пряники, да еще дает возможность поквитаться с хозяином прежним — хорош. Едва ли они в самом деле верили, что немцы дадут им какую-то независимость — но роль надсмотрщиков над русскими уже была безмерно соблазнительна. Пусть русских, белорусов, евреев, цыган десятками тысяч жгут в крематориях, пусть обескровливают детей — сдохни ты сегодня, а я даже завтра не сдохну! Я — остдойч, я — получеловек!

      Эстонцы и латыши практически никогда не имели своей государственности, они всегда были под кем-то. Эти нации не имели своего дворянства (т.е. управляющей элиты – Ред.).

      Казалось бы, ну какой смысл вообще об этом сейчас думать, во времена, когда дворянство вытеснено тельцекратической элитой? Нация, не имеющая в прошлом своем аристократии, это нечто вроде человека, перемахнувшего во взрослый возраст сразу из детского, минуя отрочество. Какие-то связи у него в мозгу сложились неправильно, он неполноценен, он нуждается в присмотре, а лучше бы в опеке. Именно в силу этого бессмысленно спорить с эстонцами и латышами, что-то им доказывать, взывать к их совести. Мои обращения к ним выше были всего лишь риторической фигурой. Эстонец и латыш в жизни, конечно, может быть человеком порядочным и справедливым, но исторической совести он лишен. Ему этого не дано. У него атрофирован орган исторического стыда.
      Язык санкций, жесткая, безо всяких уступок, политика — вот единственный понятный для наших соседей язык. Нашей моральной опорой при этом должно быть хорошее знание нашего совместного прошлого. Большинство фактов, о которых я упомянула в этой статье , более чем доступны. Они публиковались в периодике, выходили книгами, висят в Интернете. Но отчего ни один из этих фактов не прозвучал из уст представителей власти во всех отвратительных скандалах вокруг нашего празднования 9 мая?

      Сознание вчерашнего — генетического — «батрака» воспринимает уступку, как слабость. За обнаглевшими «батраками» стоят, как в 1919 году, не слишком к нам доброжелательные сильные государства. Проявление политической воли — не только вопрос исторической памяти, но и вопрос нашего выживания. Неужели мы не хотим выжить?

      полный текст статьи (с) http://www.vz.ru/politics/2007/5/10/81651.html


      LI 5.09.15

      Бодунизмы

      Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:53 + в цитатник


      Русский человек может выпить всё. Даже виски и даже в подворотне. Но лучше водку и лучше на рабочем месте.

      Вот ВОДКА - это правильное пиво!

      Новая акция пива "Клинское" - под каждой пробкой - буква. - Собери 1-ый том "Война и мир" - остальные 3 ты получишь совершенно бесплатно...

      Дайте мне точку опоры... и я выпью за вас стоя !

      Тогда я попробовала напиваться, но даже пьяной женщиной никто не захотел воспользоваться- (из переписки с читателями "Спид-Инфо")

      Восьмиклассник Миша - будущий психолог. Именно он доказал бабушке, что самогон из подвала сам встал и ушел

      Если что угодно запивать большим количеством водки - никакая зараза не пристанет. Кроме милиции...

      Менделеев увидел во сне таблицу химических элементов, проснулся и подумал: все, больше никакой химии! Перехожу на водку.

      Американские ученые провели эксперимент. Если весь день говорить по-русски, то с работы придешь пьяный

      У нас появился "спирт гигиенический для протирки рук". Это в России-то! (А. Починок)

      Вчера был ограблен N-ский спиртзавод. Грабителем практически удалось скрыться, если бы не песня "Ой мороз, мороз"

      Если по утрам бегать хотя бы за пивом - то-то здоровья прибавится...

      С кем Новый год встретишь, с тем и наклюкаешься!

      Между пятой и шестой позвони жене домой

      Пью, доктор. Каждый день, но бывают и запои

      ... всё предвещало пьянку, даже электронный градусник на здании показывал 0.5

      Какой же русский не любит быстрой езды? Который с похмелья едет с женой, тёщей и детьми на дачу

      Как можно бросить пить в стране, где молоко дороже пива? (Papazian)

      Каждый мужчина должен за свою жизнь успеть посадить печень, построить жену и вырастить живот

      Чертики весело плясали вокруг водки и дружно кричали "Нет наркотикам!"

      Иностранцы делятся на два вида: одни думают, что нас можно победить, другие уже слышали, как пьяные русские поют караоке

      Если утром ноги болят сильнее головы, значит вечеринка удалась

      Алкоголь - это такой оффлайновый "Рhоtоshор"

      Водку нужно пить холодную, просто ледяную. Тогда на утро у вас будет не позорный бодун, а благородная ангина, на основании чего любой терапевт просто обязан будет выдать больничный!

      Я сказал водке "НЕТ!", но она и слушать не хочет


      LI 5.09.15

      ура ))))

      Понедельник, 07 Мая 2007 г. 12:34 + в цитатник
      наконец то я уговорил жену встать на ролики ))))
      а то не порядок получается )) я на роликах, дети мои на роликах )))) а она видетели на велосипеде ))))
      щас пойду в спортмастер покупать ей супер-пупер ролики, сегодня же вечером их и опробуем )))



      LI 5.09.15

      забавно )))

      Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:17 + в цитатник
      Перед свадьбой:
      ОН: Ура! Наконец-то!! Я уже дождаться не мог!!!
      ОНА: Может мне уйти?
      ОН: Нет, даже не думай об этом!
      ОНА: Ты меня любишь?
      ОН: Конечно!
      ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
      ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
      ОНА: Будешь меня целовать?
      ОН: Буду!
      ОНА: Будешь меня бить?
      ОН: Ни в коем случае!
      ОНА: Могу тебе верить?
      После свадьбы - читать снизу вверх.


      LI 5.09.15



      Процитировано 5 раз

      Поиск сообщений в kilog
      Страницы: 37 ... 35 34 [33] 32 31 ..
      .. 1 Календарь