-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_khlebn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5365
Комментариев: 5638
Написано: 16413


С Днем Святой Пасхи!!!

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 15:02 + в цитатник


Серия сообщений "религия":


Часть 1 - С Днем Святой Пасхи!!!
Часть 2 - Разлетелось в серебряные дребезги...
Часть 3 - Рождественский коллаж.
...
Часть 41 - Как правильно вести себя на кладбище
Часть 42 - СВЕТЛОЕ ТВОРЧЕСТВО АМЕРИКАНСКОГО ХУДОЖНИКА GREG OLSEN
Часть 43 - Золотые купола и пейзажи \ в живописи Александра Милюкова

Серия сообщений "мои рамки":
Часть 1 - "Вересковый куст, словно лодка..." Музыкальная открытка на песню Юрия Визбора
Часть 2 - Пейзажи России
Часть 3 - С Днем Святой Пасхи!!!
Часть 4 - Разлетелось в серебряные дребезги...
Часть 5 - Синие горы
...
Часть 16 - С Днем защитника Отечества!!! Музыкальная рамочка и открытка для Вас.
Часть 17 - Музыкальная рамочка-пианино с кодом для Вас! Два плейлиста с классической музыкой.
Часть 18 - Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!

Рубрики:  Музыка/бардовские песни

МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
ПРАЗДНИКИ
видео, слайд-шоу


Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 17:50 (ссылка)
Ирочка, очень красивая рамочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы - молодец!!!!!
А текст, действительно, не очень читается...Может надо попробывать было черный шрифт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:16ссылка
Спасибо, Лариса! Я очень рада! Со шрифтом, да и не только с ним, у меня опыта мало. Я ведь не знаю, как получится, по наитию размер шрифта, и все остальное подбираю. Но это чисто моя рамочка, начало пути... Дай Бог!
Я только поняла одну важную вещь, что все должно гармонировать по цвету. Поэтому все тщательно подбирала. Ошибки свои я-то вижу. На ошибках учатся.))) Пока трудновато создавать анимацию, и на это много сил и времени уходит. Вот и поплакалась)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:25ссылка
Ириш, а почему бы не делать разрезную рамку??? То, что вы сделали, это видимость рамки, это открытка, ее можно скопировать также. А вот если бы вы сделали разрезную, то и со шрифтом не мучились бы..))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 02:17ссылка
Лариса, я думала, что Вы догадались, ведь рамка разрезная! Как бы там поместилось видео? Я конечно могла сделать текст, как обычно, на фоне. Но задумка была такая. Мне очень нравится, когда пишут фотошопом.
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 04:45 (ссылка)
Привет,Ириша,я тоже здесь,будем друзьями!
А рамочка получилась славненькая,молодец,Ириша и цвет шрифта хорошо смотрится,не надо менять,только читается трудновато,может размер увеличить или использовать свободное трансформирование и растянуть немного,а так все замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 04:56ссылка
Ириша, спасибо тебе за поддержку! Мне было очень трудно, потому что это не по уроку, сама все придумывала. И сама все по несколько раз переделывала.)))
Текст ни в коем случае не буду больше переделывать. Мне и хотелось, чтобы он был нежный. И на фоне ветки цветущей. Моя ошибка, что я заливала шрифт мелкий стилем. А надо было просто цветом (ну уж не черным, конечно) и применить тиснение, тень... Опыта мало. Зато сегодня получилось методом тыка поменять параметры наложения, чтобы ветка была не слишком яркой, а больше фоновой. Я и не знала, что ты здесь тоже.
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 06:26 (ссылка)
Да я тут не часто бываю,так иногда захожу,подружка моя меня сюда пригласила,здесь формулы рамок другие и многое по другому...А опыта наберешься со временем...век живи,век учись говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 00:10 (ссылка)
ИРИША, СПАСИБО ЗА КРАСОТУ ТВОЕГО ТВОРЧЕСТВА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 01:35ссылка
Ириша, это была моя первая рамочка самостоятельная. Спасибо, что процитировала!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку