-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beach beautiful day 08/06/2006 english nature sea wind всё понемногу говорить "это всё кароч" день жизнь зачем нужен понедельник звезда крыша высотки ночью под shpongle лайки лететь в ночь локомотив москва любовь <3 музыка настоящие друзья... не знать зачем я пишу то что сейчас пишу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 74


Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:56 + в цитатник
Надоело...
Ёмко и коротко - надоело. Видеть всё, что здесь творится
Я гражданин своей страны, я горжусь этим, я думаю, что это всегда будет так, что я в любом месте встану при звуках российского гимна, что всегда буду рад встрече с россиянином в любой точке земного шара. Но всему есть предел.
Я слишком долго не писал этого, слишком долго думал об этом молча. Многое забылось, на многое забилось. Но всё. Хватит. Хотя бы этот жалкий дневник увидит это.

Я не крикун, и крикуном никогда не был, поэтому пусть это видят те, кто забредёт сюда случайно. В очередной раз увидев прогнозы, законопроекты и прочую бюрократическую ересь от МЭРТа (мин-во экономич. развития и торговли), я ужаснулся. Ужасался я и раньше, но весть о том, что, цитирую: "Рост тарифов на газ в РФ для населения в 2008г. составит 25%, в 2009г. - 25%, в 2010г. - 30%, в 2011г. - 40%. В среднем тарифы для всех потребителей в регулируемом секторе увеличатся в 2008г. на 25%, в 2009г. - на 20,3%, в 2010г. - на 28%, в 2011г. - на 40%.", ДАЖЕ меня, человека, никогда об этих вещах не задумывавшегося (благо пока ещё нет квариры своей, но об этом отдельный разговор) заставило открыть рот и просто попробовать представить, что же будет твориться дальше.

Начало дня было совсем неплохим и принесло радостную весть о повышении зарплаты на 5,5%... Немного, но приятно, знаете ли. А вдруг, меня не одного эта приятная участь постигла? В свете этого события новость о повышении тарифов прошла как-то боком... Ну просто потому, что меня это пока не касается, хотя касается родителей, которым всячески нужно помогать, но они люди взрослые и состоявшиеся, думаю, что привыкли. Но затем я об этом поведал коллеге по работе. Женщине бальзаковского возраста, от которой не ждал ничего, кроме возмущений и негодований по этому поводу. Но она мне поведала другое. Многое, о чём задуматься стоит. И сильно, причём.

Я живу в прекрасном старинном русском городе Ярославле. Он был столицей, но по стечению исторических обстоятельств ею не остался. До Москвы 4 часа езды и близость сказывается. И в ценах и в менталитете, да почти во всём. Я могу пойти в средний магазин и найти там себе и брюки за 400 рублей и кофту за 300 и ботинки за 500. Итого - считайте сами. Это если не выпендриваться. Точнее - это даже уровень ниже среднего среди молодёжи, что понятно, наверное. И тут вот интересная вещь, о которой поведала мне моя коллега. Женщина, её подружка, в возрасте 55 лет, когда, кажется, ещё нужно и одеваться и есть и пить, получает пенсию. В размере 4100 рублей. Считая при этом эти цифры за счастье... Комментарии излишни. Их просто нет. Точнее - есть, но не для этого я пишу. Я не крикун и им никогда не был.

Я работаю в современной коммерческой организации. И получаю по меркам Ярославля очень неплохие - 20 тысяч - деньги. И слава Богу, я могу позволить себе и комнату в общежитии, и одежду, и выпивку, и периодические гулянки, и дни рождения, и даже отпуск в Чехии после полугода накоплений смог. Я благодарен даже за это судьбе. Но у меня обливается кровью сердце, когда я вижу пенсионерок, ищущих бутылки. Когда к тебе, сидящему вечером после работы под тёплым майским солнцем, пьющему прохладное пиво, подходит старушка и просит не разбивать бутылку, как закончишь, а отдать ей, мне хочется плакать. Мне стыдно. Стыдно не за себя. Стыдно за то, что я - гражданин такой вот страны. И я могу ей помочь и дать ей и 50 и 100 рублей, и такое было, и не раз. Но этим я только помогу ей улыбнуться и почувствовать себя немного лучше. Если я буду так помогать каждому, кто в этом нуждается, я мигом сам начну собирать бутылки. Я не могу, даже если очень захочу, всё это сделать один. Будь я хоть тысячу раз президентом. Поэтому я не стану политиком в обозримом будущем. Потому что мне НЕ наплевать на это. И если я такое увижу при том, что на меня надеются, надеются, что так больше не будет. Вот тогда мне станет стыдно уже за себя. Причём, настолько, насколько только возможно. А тем, кто наверху сейчас - я не знаю. Не берусь сказать.

Пусть причины ищут те, кому положено. А я - выражаю одно глубочайшее, огромное ИМХО.

Я выхожу с работы в 17:00, а прихожу на неё в 8:00. И я вижу Ярославский Моторный Завод во всей своей "красе". И в 8 утра и в 5 вечера около ларьков и магазинов стоит народ и пьёт портвейн на 30 рублей. Доходит до страшного. В ларьке передо мной стоят 2 человека 25-30 лет на вид. И оба просто суют в ларёк по 30 рублей. Не говоря ни слова. Им со смехом и ухмылкой "как обычно?" выдаются 2 бутылки РАЗНОГО портвейна, причём, продавщица уже давным-давно знает, кому какой. Я ужаснулся. Такова реальность. Народ, похоже, не знает ни одного другого вида времяпрепровождения, кроме этого. И если я берусь оценивать что-то в масштабах города - я просто не имею права оценить только сливки или только отбросы. Я оценю в целом, отбросив крайности. А "в целом" - это и есть эти люди, ведь как-никак огромная часть работоспособного населения и работает на Моторном и на Шинном и ещё на каком-нибудь, но ЗАВОДЕ. Это люди, настолько привыкшие к маршруту работа-бутылка-дом-работа. Настолько незаинтересованные ничем, кроме этого. И если им хватает на всё каждый день, они и не вспомнят, что есть намного больше в этом мире, чем работать за копейки на тех, кто за счёт этого набивает кошелёк. Они же считают, что так и должно быть. Они НЕ ВЕРЯТ, что что-то может измениться.

И ровно в это же самое время я читаю отчёты правительства о повышающемся уровне жизни в стране и темпах роста выше, чем у Франции. Вы, простите меня, вообще в ЭТОЙ стране живёте? Или, может быть, Москва, где, вроде как, не настолько всё плохо, - это вся Россия?

Что же меня всё это время удивляло больше всего - так это слепой, не обоснованный, праздный псевдопатриотизм. Население страны, в которой зарплата иногда менее прожиточного минимума, в которой невозможно ходить спокойно по улице, в которой шовинизм и нацизм растут такими огромными темпами, в которой... мне даже не хочется более ничего перечислять. Так вот население этой страны гордится этим! Не всё, не все, но есть те, кого достаточно, чтобы кто-то сказал себе "да, у нас всё и вправду нормально". Задорнов высмеет в очередной раз американцев, их, смеясь, назовут пиндосами и скажут, что у нас такого маразма нет. И хорошо. И всё у нас лучше всех.

Я глубоко убеждён, то сборник самых тупых на свете законов про кошек с габаритными огнями на заднице и собаками, которые должны совокупляться не ближе, чем за 300 метров до церкви, что даже такой сборник законов намного полезнее всех кодексов РФ, если он выполняется целиком, полностью и безоговорочно. Лучше иметь тупые работающие законы, чем очень умные, но выполняющиеся на треть, дай Бог. Я не понимаю, как можно гордиться страной, живущей "по понятиям". Смотрите пост предыдущий, если что. Но я понимаю, что этот псевдопатриотизм глаза застит и мешает выйти и сказать, что все не хорошо, даже не плохо, всё, друзья, УЖАСНО.

Когда женщина бальзаковского возраста, полная жизненной энергии и сил, говорит о том, что она трясётся при мыслях о том, как ей жить через несколько лет. Когда тебе стыдно до слёз за тех, кто там, наверху, "не может" ничего с этим поделать, ездя при этом на майбахе. Продолжить можете сами... труда не составит. И как же мне иногда хочется показать Абрамовичу на бабульку и сказать: "Роман Аркадьевич, а вот если бы не она - ты бы, вероятно, не родился вообще. У тебя "Челси" - а ей нечего есть. У тебя деньги страны, которую делала для тебя, для следующего поколения - она. И ты потратил миллионы на Челси. И миллионы на себя. А ты попытался сказать ЕЙ спасибо за то, что она дала тебе возможность жить? Ты спишь в номере, который стоит 2000$ за ночь. А ты знаешь, что для неё - это год безбедного существования? Ведь ты не только миллиардер, ты - политик, и на тебя - НАДЕЮТСЯ..." Я бы много, чего спросил. И просто посмотрел в глаза. Там бы я увидел ответы на вопросы.

И вот до тех пор, пока я не поверю, что хоть что-то может поменяться на деле, я не прикоснусь к бюллетеню, чтобы не быть ещё более причастным к тому, что тут происходит.

Зачем? Ведь мы живём в лучшей стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.(с)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
Вы замечательно пишете об очень важных вещах. Я с Вами мало согласен, но спасибо Вам за вдумчивость и небезразличие. Первые слова Вашего журнала совпадают с первыми словами моего, и смысл первой записи тоже кажется похожим. Спасибо Вам и успехов.
Поскольку Вы, похоже, очень близко к сердцу принимаете темы, на которые Вы пишете, позвольте пожелать Вам почитать литературу, в которой люди пытаются ответить на вопросы, которые Вы, кажется, ставите и проживаете. Когда я начал с ними разбираться, передо мной открылась дорога - вернее, несколько дорог, по которым люди уже сделали несколько захватывающих шагов. Вопросы никуда не уйдут, но для меня с тех пор нет большего удовольствия, чем почувствовать, как удаётся эти же вопросы поставить по-новому.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
замечательный текст. со всем абсолютно согласен кроме последней части про икающего от постоянных упоминаний абрамовича. вы всё слишком ходульно представляете. в том то и ужас нашей страны что вознамерься кто либо озолотить всех жителей россии у него ничего не получится. в систему заложено что разрыв между основной массой населения и элитой огромен. вы взгляните в глаза государственных бонз на экранах телевизоров. это абсолютно наглые и напористые рожи. они находятся на такой ступени человеческого развития, на которой человек подобен быку или барану. он прёт напролом и не смотрит по сторонам. а для граждан страны всегда найдётся какой нибудь идиотский ответ почему бабушки собирают бутылки. это система, и в россии ничего не изменится никогда. для понимания физического воплощения этих мыслей почитайте книги виктора пелевина или посмотрите фильм "сказ о федоте стрельце". там это доведено до абсурда но за счёт этого всё очень проясняется. насаждение квасного бездумного патриотизма, поклонение причём не россии а правящей элите, является важнейшей частью этой системы. выход один - всё видеть всё слышать всё анализировать и выбирать свою дорогу, думая прежде всего о своей семье и близких людях. вообще это идеал любого государства - главное семья. все рассуждения о величии всей страны - демагогия, забалтывание. когда каждый житель россии начнёт заботиться о своей семье страна сама незаметно для себя действительно поднимется с колен и распрямится. а весь этот треск и топот с биланами, парадами и прочей галиматьёй не должен занимать ум человека.
отдельно замечу что прошедшие спортивные победы конечно же объединили страну. но это победы спортсменов (ковальчука, аршавина, кириленко) и они ровным счётом ничего не говорят о состоянии страны кроме того что "и быстрых разумом ньютонов российская земля рождать!"(с) Ломоносов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Конечно, давайте дальше верить что все измениться к лучшему, а пока что поплачем и постыдимся тому, что живем в такой стране под названием Россия и помечтаем о далекой стране США...там то ведь, все иначе, все не так...
Вперед товарищи, копите деньги и бегите, бегите из этой страны за которую вам стыдно...ведь она, если бы могла стыдиться...провалилась бы сквозь землю. Только бы вы ее не трогали.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 08:08 (ссылка)
Странно. Откуда начали появляться каменты? Я не давал ссылку никому.
Абрамович - пример. Просто пример. Чубайсы-жириновские - не исключение.
А смысл - в том, какое у людей, которые могут в этой стране больше всех остальных, отношение к проблеме. Есть хотя бы попытки решения, или нет их.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
А для кого вы тогда пишите это? Сами для себя? Это еще более странно...
Вот вы говорите про демагогию...а то что вы, тут разводите...это ли не оно самое?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 09:03 (ссылка)
Странно...
Куда ушло мое сообщение, где я задавала вопрос о демагогии?
Товарищь создатель написанного выше текста, вы не умеете дискутировать? Что идет в разрез с вашим мнением удаляется?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 09:06 (ссылка)
*товарищ* (моя поправка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 09:06 (ссылка)
а) На все Ваши вопросы - ответы были в тексте. Читать нужно то, что написано, а не то, как вы это видите.
б) Я не ставил целью дискутировать на эту тему. Дневник - это не место для дискуссий, если мне этого не хочется. Простите.
Тема слишком обширна. И это, просто-напросто, непонимание, высказанное в ЖЖ. Имеете полное право не согласиться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:31 (ссылка)
Kenny17, ссылка на пост появилась на одном посещаемом ресурсе - отсюда и комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо большое. Я уже видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
У меня к вам был один вопрос, и вы в своем тексте на него ответ не дали, вы вообще там ни на что не дали ответ. Кроме пустословия там ничего нет. Банальные вещи, жалобы на страну и на людей, которые как вы говорите, ничего не видят кроме своей работы на заводе и бутылки водки. Можно подумать, что вас это тревожит. Это всего лишь прикрытие, в действительности вас волнует только ваша судьба и конечно же вам хочется жить хорошо, а лучше пусть деньги сами падают с неба. Наверное вы думаете что именно так живут другие страны и люди в них?
Жаловаться мы все умеем, судить других людей тоже. И умными такими себе кажемся, а остальные люди глупые и ничего не понимающие, тупо радуются заслугам страны и вообще патриотизм у них какой-то не такой, "слепой". Да? Только не надо говорить за всех. У вас патриотизма нет вообще, так не говорите о том, чего не чувствуете.
А что вы конкретно сделали для страны? Ни-че-го. Работаете и платите налоги? Это делают все нормальные люди. А еще что? Все. И вот идите вы с работы и наблюдаете за нашими бедными людьми, на грязь и тому подобное...и думаете...как бы от сюда свалить, да подальше. И как черт возьми хочется жить то хорошо, где-нибудь на Манхеттене и чтобы деньги куры не клевали. И это все что вы хотите. Так что вы жалуетесь на страну, если вы сами никак не можете подняться с колен?
И большинство таких как вы, вас поддержат, потому что они не любят эту страну и под словом Родина они понимают только Путина, Кремль и деньги. А Родина - это другое. Вам не понять. Такие люди, с похожими взглядами как у вас, не хотят служить в армии, потому что якобы их там заклюют, не хотят голосовать, потому что якобы это никому не надо и так уже все решено...и вообще налоги даже тошно платить стране, потому что она ничего все равно не делает для ВАС. Она такая плохая, денег мало вам платит. Мне стыдно за вас. Вы хотите жить хорошо и ненавидите страну, в которой живете за то, что не можете так жить как Абрамович или тому подобный. А еще вы хотите быть этим самым Абромовичем, и обидно до слез что вы не он. И самое страшное то, что вы так ничего и не сделаете чтобы жить хорошо...потому что такие как ВЫ умеют только жаловаться и плевать на свою страну.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
:)
Девушка... Именно поэтому я не хотел дискутировать на эту тему.
Потому что ваше несогласие с ТЕКСТОМ выльется никак иначе, кроме как негативными оценками МЕНЯ - человека, которого вы НИКОГДА не видели и НИЧЕГО ровным счётом обо мне не знаете... Только лишь ВИДИТЕ по тексту.
И мимо глаз прошёл простой призыв читать то, что написано, а не то, что вы ВИДИТЕ из нескольких предложений.

Вот и всё. Я даже возражать вам не буду. Я не спорю с людьми, которые оперируют догадками, своими "профессиональными и безоговорочными" ВИДЕНИЯМИ человека, который понажимал на клавиши.
Вы можете по нескольким строкам о человеке составить своё мнение и искренне верить в его истинность. Ваше право. Не спорю. До свидания.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
Вы не хотите дискутировать на эту тему, потому что не чем "крыть", просто не чем. Ваш текст, зажеванный, такое чувство что вы писали как сами сказали только ТЕКСТ, при этом ничего в него не вкладывая. Какой был призыв? О чем вы говорите? Я увидела там жалобы на страну и как вам все это не нравится. При том, не увидела ни одного решения того, что является для вас проблемой. Полная несостоятельность человека, который пишет подобные вещи.
Правильно, вы именно понажимали на клавиши и все.
Еще раз скажу, жаловаться на страну умеют все и ненавидеть и плеваться на землю по которой ходишь тоже умеют все. А вот что-то сделать чтобы было лучше не каждый умеет, для этого нужно постараться, а не просто нажимать клавиши и писать как плохо жить в этой стране и как стыдно за то, что я в ней живу. А кто вас заставляет в ней жить? Вперед, границы открыты, бегите. Если вы сильный человек, то сможете, слабый же будет продолжать сидеть дома и ныть. Стыдно за вас, товарищи, а не за страну. Стыдно за людей, которые поставли страну на колени, стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 09:03 (ссылка)
Девушка. ))
Я не собираюсь "крыть" ваши оскорбления в мой адрес в моём дневнике. Хочется - добавьте меня в аську, хотя уверен, что попадёте в игнор через несколько дней. Всё ниже этого поста - сотру.
А, хотя... Вы знаете, я вам отвечу здесь.
""Если вы сильный человек, то сможете, слабый же будет продолжать сидеть дома и ныть. Стыдно за вас, товарищи, а не за страну. Стыдно за людей, которые поставли страну на колени, стыдно.""
Через некоторое время у меня будет готово разрешение на работу в Европе :) Спасибо, что считаете меня сильным человеком - это раз.
Два - вот вы оперируете тут высокими материями, говорите, что вам стыдно за людей, которые поставили страну на колени - МНЕ(!) Почему МНЕ? :) Мне тоже за них стыдно. Об этом и написан текст. ""... мне хочется плакать. Мне стыдно. Стыдно не за себя. Стыдно за то, что я - гражданин такой вот страны."
Вы ж меня поддерживать должны, а не оскорблять. Вы ж сами это сказали. Только есть одно "НО". Стыдно - оно ведь всегда ПЕРЕД КЕМ-ТО стыдно. Вот мне (в тексте рассказывается) стыдно перед той бабулькой, которая у меня бутылку просит. Вот ПЕРЕД НЕЙ мне стыдно. А вам вот перед кем?... То-то же... Написать красивые слова с минимумом смысла - это можно. И оскорблять ими тоже легко. Для вас. А тот, кто не понимает, что такие слова - это просто способ показаться умным без малейших на то оснований - он ещё и возражать и оскорблять в ответ начнёт. А я вот не буду вас оскорблять. Не буду :)

Мне ровно 22 года, девушка. )) ДВАДЦАТЬ ДВА. И я уже насмотрелся такого, что валю отсюда. Это, извините, Я, оказывается, при том, что я только-только ВУЗ закончил и в аспир собираюсь, должен был всё это время страну с колен поднимать и делать для страны "ЧТО-ТО, ЧТОБЫ БЫЛО ЛУЧШЕ"?.. Кому лучше-то? Я, поймите, и есть - следующее поколение, как и вы. И нам должно быть лучше. И как же это вы не понимаете, что когда мы в таком возрасте - СТРАНА должна заботиться о том, чтобы у нас были возможности для нормальной жизни. А уже потом, если я смогу и найду в себе силы, ответственность и совесть - вот тогда, девушка, я попытаюсь помочь поколению следующему. Разве это не так?

Вот вы жили и учились в другом городе когда-нибудь? Вы работали или на шее у родителей? А вы попробуйте-ка выучитесь, живя в чужом городе, ездя домой раз в месяц, не сидя на шее у родителей и получая при этом 900 рублей стипендии в месяц. Проездной 320 стоит. Ну, каково? А вы попробуйте, девушка! А ещё ведь одеться надо. И погулять успеть. Что делать? Правильно - идти работать, совмещать, сдавая сессию, вернувшись только что с ночной работы. ВСЁ ВЕРНО! Но, девушка, разве это нормально?

И мне параллельно со всем-всем-всем, что я делал, оказывается, нужно было ещё страну с колен поднимать. А самое-то интересное, что я, оказывается, сам её туда и поставил.


Вы это перечитайте и переосмыслите, пожалуйста.

А не пишите глупости, что я уже успел каким-то образом страну на колени опустить. В свои-то 22. Ну, что вы несёте?

Всё... ответить было глупой затеей. Обсуждать не обоснованные ничем оскорбления и домыслы - мне не интересно, простите.

Я нарушаю свою приверженность принципу "Если споришь с идиотом - подумай, не делает ли то же самое он" (закон Мёрфи, ничего личного, оскорблять вас я и не думал) РОВНО ОДИН раз.
Ведь я попрощался, а вы снова пишете. Вот вы бы смогли общаться с человеком, который не видит того, что вы ему пишете? :)
Я прочитаю все ваши каменты перед удалением. Отвечу только тогда, когда вы читать научитесь то, что написано, а писать будете более чёткими фразами с понятными мыслями, а не замысловатыми красивыми словами, которые противоречат иногда даже тому, что пишете вы сами, не говоря уже о том, что пишу я.

Девушка, спасибо за то, что прочли и остались неравнодушны. Пусть и по-своему. (Это основная причина, почему я каменты тру и на них не отвечаю. Потому что адекватных бесед очень мало)
ДО СВИДАНИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:24 (ссылка)
Молодой человек, удалите все мои посты и ваши ответы на них.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:05 (ссылка)
Я оставлю свои каменты. Они послужат дополнением к тексту. С вашего позволения, конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
А если я не позволяю? Так не делают. Если удалили мои, то и свои, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kenny17   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 08:01 (ссылка)
При всём уважении, это мой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку