-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Без заголовка - (4)

Розыгрыш призов Bucasso.ru Дорогие друзья! Сегодня в нашем любимом сообществе стартует розыгры...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Grenouil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema wish-box This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19743


Перенеси меня в май

Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:54 + в цитатник
1288975531_101103039 (500x332, 102 Kb)

Благодарю тебя.

Ты напротив, помню как сейчас. В твоих синих глазах не было льда, а на щеках румян. И без косметики, без парфюма, который я так любил. Сейчас, когда я слышу этот запах, я невольно оборачиваюсь. Я привык, что он только твой, неотделимо. Тогда на берегу, держа твою руку, я искал солнце, а время капало. Я пускал пепел в море, а ты кружилась в медленном танце с морским ветром. Твоя нежность пленила меня с первых минут, как мне казалось тогда - навсегда. 
Я играл тебе твои любимые песни, ты танцевала. Акустика. Будила шепотом тихим, ты меня изменила, научила. Имя выдумала, придумала меня. То какой я сейчас, манеры, поведение, всем я обязан тебе. 
Как и прежде трамваи бегут, но нет у них больше конечной точки. Я дворами, избегая. Туда где пусто, и содраны обои, старые кресла, прозрачная тюль, сквозь нее бледный свет луны. Верни. Верни меня в май. К себе.
Я так много тебе еще не сказал. Почти ни с кем не разговариваю, берегу слова. Больше никто не танцует, поэтому я только лишь рву струны в общем коридоре. 
По прежнему жду твоего звонка, как в июне, июле, августе.. Мой мир умер или уснул, пожух, как трава и листья перед зимой. Чай без тебя не такой уже и вкусный. Скрипучий стул, пустая кухня. 
Смотрю на уже несколько месяцев молчащий телефон, позвони.
Где ты? 
Помню как венчались понарошку на южных пляжах, в тот наш первый совместный отдых, отпуская почтовых голубей. Сжимали кисти, я искал твои руки губами. 
В твоих синих глазах не было льда, но ты все знала тогда. 
Зову тебя. В пустой комнате эхо.
Помню смех.
Помню слезы твои.
Днем я рисую тебя в небе как на бумаге, ночью трачу акварель. Дышу ожиданием, мечтаю о бьющих током руках твоих. А помнишь бессонные питерские ночи?
Засыпая, слышу голос, ты поешь мне. Трепетно, как когда-то в начале. Прошу повторить, но время не остановить. 
Прости, обещаю хранить то, что осталось. Воспоминания живы. 
Бережно и нежно.
Спасибо тебе. 


Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

paces   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:07 (ссылка)
чертовски красиво написано...
Ответить С цитатой В цитатник
бабочки_уже_растаяли   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:17 (ссылка)
питер...все его так любят...что там такого?или это просто модно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:24 (ссылка)
бабочки_уже_растаяли, просто любим)
мне атмосфера нравится
Ответить С цитатой В цитатник
OrangeBlossom   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:37 (ссылка)
любимый крек...
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:39 (ссылка)
OrangeBlossom, ага
я вот неслушаланеслушала
а теперь прониклась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:21ссылка
Katrin_Grenouil,
даа,сколько его слушаю-каждый раз что то новое
а главное как красиво
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
Красиво так....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Whole_lotta_kisses   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Katrin_Grenouil, я бы цитировала тебя до бесконечности.
откликнулось где-то внутри меня, прям болью, тоской какой-то.
потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_klassnaya   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
нежность
Ответить С цитатой В цитатник
Natni   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:01 (ссылка)
нежная настальгия щимит сердце,легкая улыбка касается уголков губ и наивная слезинка скатывается не спеша по щеке.....такое можно читать и не один раз....спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_So_Lonely_   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:25 (ссылка)
Потрясно) Если бы ты написала книгу, я бы ее обязательно прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:28 (ссылка)
_So_Lonely_, не раз думала об этом... но не знаю о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
MadGirl_2006   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 00:06 (ссылка)
да, так написано, как от души оторвано.....
Ответить С цитатой В цитатник
обними_меня_крепко   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 03:20 (ссылка)
как красиво, всегда приятно читать такие прекрасные посты!
Ответить С цитатой В цитатник
обычная_история   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 07:57 (ссылка)
Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
neluy   обратиться по имени нужна помощь Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:12 (ссылка)
мы участвуем в конкурсе "свадебный перополох" и нам очень нужны голоса если вам не сложно не могли бы вы за нас проголосовать http://www.timeout.ru/wedding/participant/87 заранее спасибо и заранее извеняюсь за свое сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Simply_Dream   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:15 (ссылка)
в строчках Krec.... как буд-то песня на этот рассказ. дивно получилось. тепло и нежно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:46 (ссылка)
Здорово)))
Некоторые цитвты взяты с песни Ассаи, заметила)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:32 (ссылка)
какие красивые слова вложены в этот тескт!
выбило... пока читала, душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_wed13   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 18:47 (ссылка)
*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Krass   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 01:05 (ссылка)
бесподобно. столько искренности и чувств. такое может сказать только душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_Anny   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:29 (ссылка)
удивительно чувственно, нежно и проникновенно)
краду в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
History_bambi   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:26 (ссылка)
Крек...всегда так чувствительно, о нужном, о главном его песни.
Ответить С цитатой В цитатник
helen_lewis   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 03:23 (ссылка)
песня шикарна)
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:13 (ссылка)
я ни разу не была в питере
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку