-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


Рабочее

Вторник, 11 Октября 2016 г. 22:37 + в цитатник
Я перевела призыв Фрейе, весьма удачно применив целых два сочиненных мною имени. Самой понравилось. Пространство отреагировало соответствующим образом. Мне предложили вести курсы по подготовке к Егэ. Стоимость часа работы - 300 руб. Вы слышали, да? Москва, 2016 год и за подготовку к профильному предмету предлагают 900 руб. За 3 часа пахоты. Не знаю, плакать или смеяться. Пускай дальше ищут. Мне, конечно, нужна работа, но здоровье и время нужнее.
Делала небольшую акцию в Мастерской. И опять наблюдала прекрасное. У акции было два простых условия и ограниченное время проведения. Но все равно нашлось несколько человек, прочитавших наискосок. А Дьявол, как известно, любитель мелочей. Люди не могут воспринять простую информацию и выполнить элементарные условия. И даже запрос не могут точно сформулировать.
Что же тогда бывает со сложными квестами и проектами?
Еще больше меня смущают стучащие в личку дамы, требовательно вопрошающие: ну когда, когда я встречу того самого? Я в этот момент испытываю неловкое чувство, что на меня возлагается почетная миссия доставить суженого на аркане прямо к загсу. Слава богам, не все такие, есть и те, кто действительно заинтересован в работе над собой.
Меня от капризов на тему "ну когда, ну когда" излечили недавние события. Никогда, детка, успокойся. Пока изображаешь из себя голодного галчонка, раззявившего рот, никогда.
А ведь сказать прямым текстом нельзя: мадам, вам бы к психотерапевту и ожидания свои уменьшить. И собой, например, заняться. За шарлатанку ведь примут.

Понравилось: 1 пользователю

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 04:05 (ссылка)
Как знакомо это отношение к поиску суженого! Я так с подругой разругалась в попытке ей объяснить, что её позиция "Мне нужен мужчина, который любил бы меня больше, чем я его, при этом я сама принципиально отказываюсь делать первый шаг. И что-то мне в этой личной жизни не везёт - наверное, всё это потому, что это моё кармическое наказание за косяки на работе, а ещё я страшная - у меня аж несколько кг лишнего веса и мимические морщинки на лице".
Работа над собой? Нет, не слышали. Максимум работы - это попытки похудеть, но когда по черепной коробке с улюлюканьем бегают воттакенные тараканы, модельная внешность не особо в помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 07:24 (ссылка)
Кот_Полуспящий, я тоже проходила стадию восседания на троне в ожидании принца. Сейчас вспоминаю со смехом. Хорошо, что вовремя опомнилась и занялась собой и психотерапией.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 06:13 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, ну лет в двадцать это ещё не так страшно - есть время опомниться. :) А подруге уже 28 (скоро 29 стукнет), и подвижек во-об-ще никаких. =/
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 14:24 (ссылка)
Кот_Полуспящий, молодость - время проб и ошибок. А к 28 пора и заметить, что схема не работает и надо что-то менять. Я понимаю, что не все понимают, что именно менять-то надо
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 14:38 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, ей кажется, что она отлично понимает - надо менять внешность. Но никак не тактику поведения. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку