-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


Немного чумаданного флуда

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 11:30 + в цитатник
Сначала про пик-ап по-ведьмински.
Я уже писала, что если я ночевала в квартире, то меня мучили кошмары, хотя я к сновидениям вообще не склонна. Я валила все на акклиматизацию. Но Спустя десять дней на акклиматизацию ничего уже не повесишь.
Возвращаюсь перед самым приездом Сережи домой с продуктами и понимаю, что дверь этажом ниже мне категорически не нравится: обшарпанная, без номера и исходит от нее что-то такое негативное, как будто кто-то умер нехорошей смертью. Лика мне подтвердила. Я это дело обстоятельно почистила, и в ту же ночь мне приснился описанный постом ниже сон с Катей и возвращением из мира мертвых. Вернулась я, потому что меня очень любили и ждали среди живых.
Приехал Серген, и я аккуратно спросила про квартиру снизу. Вытянувшееся от удивления лицо здорового мужика бесценно!
Откуда, говорит, ты знаешь?
И рассказывает, что там веселые соседи благополучно уморили свою сумасшедшую бабушку. Один из кошмаров был как раз про старух. А до этого там утопили алкоголика. Задорно у них тут, что еще скажешь...
Понимаю я Сережу, почему он не горел желанием в Иркутск возвращаться. Теперь кстати вполне комфортно. Оба спим, как убитые.
И вот уже третий день я размышляю над мыслью, какие винтики есть в голове у моего ровесника и которых нет у тридцатилетнего мужика, когда он говорит, что раз ты моя женщина, то я несу за тебя ответственность. За меня, правда, ответственность нести не надо, я вполне сама справляюсь, но мы пока во мнениях не сошлись, увлеченно делим территорию ибо, собираемся в Барун и на прочие нерабочие моменты отвлекаемся.
Или, может, я просто переобщалась с интеллигентными питерскими мальчиками, полными внутренних противоречий, а тут простые сибирские мужики с такой же простой жизненной философией.
Пока колесили по Тажеранам, тот же Саня мне лишнего телодвижения сделать не давал. Варечка, дай кружечку, Варечка, а сахар я уже тебе положил, Варечка, а почему ты кушаешь плохо, Варечка, пошли, я тебя на фоне петроглифов сфотографирую. А Варечка, привыкшая сама над всеми кудахтать, в тихом офигении вяло сопротивляется такому потоку заботы, но все равно медленно, но верно тает. А еще Варечку можно затащить на романтический ужин на стометровый прожектор на центральном стадионе, чтобы она от избытка впечатлений совсем размякла.
Что интересно, я вдруг поняла, что друзья новообретенные мои задаются теми же вопросами, что и я: о жизни, о свободе, о предназначении, об ответственности... И следом приходит осознание, что на часть из них я уже смогла себе ответить и это вызывает уважение у товарищей. Надо ли говорить, что магия, мантика и преподавание сыграли в этом ключевую роль?
Я думаю, неудивительно, что мне совершенно не охота возвращаться, да и с Эльбрусом дело, как по команде стопорится, хоть и скучаю я по Элю страшно. Вот правда, махнуть рукой, и съездить еще на Хамар-Дабан, на Черского, а потом вообще в Монголию рвануть?
Довела меня неопределенность. Сибирские корни мои оживились и проросли,похоже. Или это я со своими ленточками, да жалобами Байкалу доигралась?

Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 17:22 (ссылка)
А он дальше с тобой едет?
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 17:53 (ссылка)
Linnen, он мой инструктор. На сбор да. Потом наши пути расходятся.
Что меня смущает, так это то, что в Иркутске у меня есть все, чего нет в Мск: мужик, квартира, машина, компания, горы, Байкал... Работы только нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 18:33 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, с твоей специальностью это не проблема, мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 18:59 (ссылка)
Linnen, это да. Короче, я в некоторой прострации. Это все последствия дележки территории. А то зашел тут разговор, это у нас простосекс или что-то большее. Так вот если что-то большее, то ситуация резко становится томной...
Ответить С цитатой В цитатник
Джоэл   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 23:07 (ссылка)
Мне как раз хотелось у тебя поинтересоваться вопросом о переезде (это я сейчас громко сказала, но это так, короткая формулировка). Ты вроде к Москве тяготеешь только с точки зрения работы. Конечно, люди тоже, но, я думаю, ты такой человек (и в этом ты сама убеждаешься вроде как), что найдёшь себе хороших друзей в разных местах. А саму тебя вроде как тянет поближе к природе... А не в душный мегаполис. Интересно, переедешь ли ты когда-нибудь. :) Уже не первый раз просто у тебя есть тяготение к другому месту - то Питер, то Сибирь теперь... Может, звучит странно, но, по-моему, тебе идёт Сибирь. :) Да и городов там много хороших. Выбор есть. Не хочется рвануть таки из Москвы? Или не загадываешь так далеко?
Просто для меня это тоже вопрос актуальный. Здесь как-то нехорошо мне. А куда ехать - чёрт знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 03:18 (ссылка)
-Скульд, пожалуйста, не дразни меня такими вопросами) видимо, все-таки хочу. Меня держит скорее возможность зарабатывать деньги. Я этот момент уже некоторое время мучительно обдумываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 12:23ссылка
:D
Ну хз. Мне кажется, со своими же ты можешь по скайпу взаимодействовать. А найти новых учеников не такая уж проблема. Это еще ладно другие предметы, а русский очень востребован.
Я тоже о Сибири думаю. :)))) Больше о Западной
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку