-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalinovskya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 6276
Комментариев: 64
Написано: 6442


Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Пинетки для младенцев "Радуга"


RainbowBooties3 (700x564, 220Kb)

RainbowBooties4-728x650 (700x625, 226Kb)
 

Я имел удовольствие опробовать вязальные крючки Клевер Amour прошлой неделе! Это было большое дело для меня, потому что я использую тот же крючок в течение 3 лет. Но когда крючки Clover прибыл в их довольно упаковки с 10 ярких цветных крючков в радуге цветов, я не мог ждать, чтобы получить один в моих руках, и вокруг некоторых пряжи!

 
 
Все продукты Клевер можно найти на www.clover-usa.com
 
Красочные Удобная ручка ручки вдохновила меня, чтобы сделать эти радуги ребенка пинетки!Первое, что я заметил, как свет крючки плюс форма рукоятки идеально подходят в моей руке!Моя рука никогда не тесно и не чувствовал усталости. Даже после крючком пинетки 8! Вы можете легко настроить размер пинетки с помощью разного размера Клевер Amour крючок. Как вы видите на рисунке, это изменение в размерах между использованием крючков F, H, J и. Я был в состоянии получить большой Bootie на моей дочери, которая является 18 месяцев. Чем меньше F размер Bootie, вероятно, соответствовать 3 месяца. Вы также можете заметить, что эта модель является обновленной и намного легче версия моего манжетой детские пинетки рисунком.

 

 

 

 
Материалы:
Клевер Amour крючки. Я используемых размеров F, H, J и для пинетки вы видите выше.
- Камвольно пряжи веса. Я выбор Vanna в белый, Скарлетт, терракота, горчица, папоротник, и Дасти Purple. Синий Петли и Темы Безупречная в Aqua.
- Гобелен иглы
 
Сокращения:
Волшебное кольцо Учебник
СК = единственное вязание крючком
HDC = половина двойное вязание крючком
DC = двойное вязание крючком
 
 
Радуга Детские пинетки шаблон:
Начиная с белым 
цепи 10, СК в 2 цепи от крюка, SC в ближайшие 7, сделать 5 СК в прошлом цепи 
Теперь работает на противоположной стороне, SC 9, присоединяйтесь, гл 1 Раунд 2:  HDC, 2 HDC, система HDC в следующий 6 2 HDC в следующий 2, HDC в следующий 2, 2 HDC в следующий 2, HDC в ближайшие 6, 2 HDC, система HDC в прошлом, присоединяйтесь, гл 1. Раунд 3:  SC 10, 2 ПК в следующем 2, 2 HDC в Следующий 4, 2 ПК в следующем 2 ПК в следующем 10, присоединиться, ч 1. Раунд 4:  сзади петли только, SC вокруг, присоединиться, ч 1. (36 СК)


 

 

Изменится на красный раунда 5:  Теперь работает в обе петли, Южная Каролина вокруг, присоединиться, ч 1. (36) SC меняется на оранжевый раунда 6:  СБН в каждом стежок вокруг, присоединиться, ч 1 (36 подкожно)

 
Изменится на желтый 7 раунде:  СБН в каждом стежок вокруг, присоединиться, ч 1 (36 подкожно)
Изменить на зеленый 8 раунда:  SC в первой 12, [SC снижения, SC в следующий]  
4 раза, SC в прошлом 12, присоединиться, ч 1.  (32 подкожно)
Изменится на синий
9 раунд:  СК первого 10, [SC снижение, СК следующий] 4 раза], СК последних 10, присоединиться, ч 1. (28 подкожно)
Изменения в фиолетовый Круглый 10:  SC в первом 8, [SC снижение, СК следующий] 4 раза, СБН в последнюю 8, присоединяйтесь, гл 1. (24 КА)
Изменить на белый 11-го тура:  СК в первом 6, [SC снижение, СК следующий] 4 раза, СК в последних 6, присоединяйтесь, гл 1. (20 подкожно) Раунд 12:  СБН в каждом стежок вокруг, присоединиться (20 подкожно)
 
Закрепить и ткать в концах.
Weave прядь белого пряжи между круглого 11 и 12. Tie в носу в передней. Это может быть использовано, чтобы затянуть пинетки на ножки:) 
 
 

 

Рубрики:  Пинетки для малышей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку