-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kaktuccc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 5203
Комментариев: 120
Написано: 5407


макаронная запеканка с семгой

Вторник, 14 Июня 2011 г. 07:47 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Макаренко Макаронная запеканка с сёмгой

Как то листая журнал "школа гастронома" увидела я эту запеканочку, ну думаю всё должна сделать, еле на работе дождалась конца рабочего дня и бегом домой ...делать вот , что вышло, ....


сразу скажу ну ооочень вкусно, можно делать с мясом, печенью, но так как я с мясом дел не имею....тобишь не ем всё . что связанно с мясом, то мне только рыба(дай Бог, что бы хоть её я могла есть....)
Отвариваем макароны(с дыыырочкой) до полуготовности.
Параллельно протушиваем сёмужку в сливочках, в сотейнике.

Теперь берём посудинку , в которой будем запекать нашу запеканочку, у меня Мультиварка(ну я же фанат кухонной техники) и аккуратненько укладываем туда наши макаронки

затем на макаронки рыбку , опять макаронки, всё посыпает тёртым сыром и запекаем в мульте 40мин на "выпечке", в духовке наверное столько же (давно я не пользовалась духовкой)




 

Рубрики:  Кулинарная книга/ из рыбы и морепрдуктов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку