Я решила стать более собранной и организованной! Вчера вечером прочитала книгу "151 быстрая идея, как сэкономить время" , и выделила для себя полезные пункты... записала в тетрадку своими словами. может кому-то будет интересно!=)
1. Записывать, что делаю и во сколько (сколько это занимает времени);
2. Анализировать каждый записанный день, подумать, что можно изменить;
3. Поставить цели, необходимые в достижении карьерного успеха;
4. При необходимости добавлять и менять цели;
5. Определить время, необходимое для достижения данных целей;
6. Ежедневные и еженедельные цели;
7. Начинать следующий день с вечера (подготавливать все необходимое);
8. Не откладывать на потом;
9. Расставить приоритеты делам: АВС;
10. Записывать все задания сразу;
11. Назначать крайний срок выполнение задания на 1-2 дня;
12. Отмечать выполненные задачи;
13. Составлять список дел на день;
14. Правильно организованное рабочее место;
15. Использовать ежедневник;
16. Избавляться от ненужного "хлама";
17. Выбрать для себя наиболее продуктивные часы;
18. Объединять похожие задачи;
19. Составлять план на след. день;
20. Записывать телефонные разговоры (естественно полезные);
21. Преодолевать страх перед неведомым;
22. Не бояться, что недостаточно знаний;
23. Не откладывать не интересные дела, а заинтересовываться;
24. Сочетать несколько целей в одной поездке;
25. Планировать отдых (отдыхать!);
26. Порядок в шкафу.
Если что-то не понятно, прокомментирую... позже составлю карьерные и недельные планы