-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jostr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 25797
Комментариев: 34299
Написано: 70576


Стала старая у деда голова...

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 14:59 + в цитатник
Это стихотворение было написано нашей внучке Танечке в день её 12-летия:

Я сегодня кашляю с утра,
Молоком лечусь и сладким медом,
Видно, на покой давно пора,
А я грешу на местную погоду!

В жаре и холоде живем, а не в тепле,
Но, я согласен на любые муки,
Лишь бы на израильской земле
Счастливее дедов были внуки!

Очень плохи у меня дела,
Не запомню, что за наказанье,
Ни когда у Саши брит-мила,
Ни когда там бат-мицва у Тани.

В жаре и холоде живем, а не в тепле,
Но, я согласен на любые муки,
Лишь бы на израильской земле
Счастливее дедов были внуки!

Стала старая у деда голова,
Очень плохо, что ни говорите,
В ней уже рифмуются слова
По-русски, а не то, что на иврите

В жаре и холоде живем, а не в тепле,
Но, я согласен на любые муки,
Лишь бы на израильской земле
Счастливее дедов были внуки!

17.12.97
...........................................................

Брит-мила - день совершеннолетия у мальчиков.

Бат-мицва - буквально "дочь заповеди", девочка, достигшая возраста 12 лет и одного дня и считающаяся правомочной блюсти все заповеди, исполнение которых предписано женщине еврейской религиозной традицией.

А вспомнил я это стихотворение во время поездки к Кирьят-Ям к Танечке на день рождения её дочки, а нашей правнучки Эмили, которой 9 декабря исполнился годик.

В вагоне метронита, которым мы ехали, нам встретились Люся с Игорем, которые, естественно, ехали туда же - на именины внучки.

Я сразу же вынул фотоаппарат, чтобы их сфотографировать - и тут произошла осечка: оказалось, что в нем нет карты памяти - я её вынул, когда скачивал в компьютер фото нашей с Ирой прогулки в Немецкую колонию и забыл обратно вставить.

Какая досада!

На день рождения Эмили пришла масса народа - родственники, друзья, друзья друзей со своими детьми и внуками. Приехал и наш внук Саша из Мигдаль а-Эмека. Было тесновато, но очень интересно и весело. Дети пели, плясали, смеялись веселились, а с ними веселились и взроллые.
А мне было не до веселья - без фотоаппарата я, как без рук...

Позже Игорь прислал мне по электронной почте несколько сделанных им снимков.

ДР 2 (400x700, 40Kb)unnamed (3) (700x393, 50Kb)
unnamed (4) (700x393, 32Kb)
unnamed (5) (700x474, 44Kb)
ДР 1 (700x439, 50Kb)
ДР (700x663, 60Kb)
Рубрики:  Наша маленькая страна
Хайфа


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:38 (ссылка)
Не расстраивайся, Иосиф! Зато можно, наконец-то, и на тебя посмотреть. :)) А это случается так редко! Да и тут ты все время смотришь вниз или на Эмили, но ни разу в объектив. :))
Хороший праздник у вас там получился!
Ответить С цитатой В цитатник
REALIST_US   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 21:20 (ссылка)
Брит-мила («обрезание») – первая обязанность, которую отец должен исполнить после рождения сына. Брит-мила – это вторая по счету из 613 заповедей Торы.

Брит-мила буквально означает «обрезание [в знак] союза» – союза народа Израиля со Вс-вышним. И обрезание – знак этого союза, запечатленный в нашей плоти.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку