-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jorjorych

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 1657
Комментариев: 21886
Написано: 29187


Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я

Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика.

Работаем в программе Sothink SWF Quicker.

Зададим размеры рабочего поля для флеша.


Переместим подготовленную статическую картинку в библиотеку программы.


Я выбрала вот эту картинку в png формате.



Встаём на первый слой.


Цепляем мышкой картинку и тащим её из библиотеки на рабочее место.


Отцентрировали картинку с помощью стрелочек на клавиатуре.



Наша задача приукрасить неподвижную картинку с помощью анимированных (динамичных) картинок.


Тем же способом, что и предыдущий, ищем походящий для нас ролик. File - Import to Library.


Я подобрала картинку с дождиком и листвой.


Жмём "Открыть". Выпадает окошко со следующим содержанием, с которым вы соглашаетесь, нажав "Ок".


После чего выпадает новое окно, с которым вы поступаете аналогично.


Флеш ролик перемещается в библиотеку, где он выглядит в форме папочки.


Можно использовать как весь ролик, так и его отдельный элемент (мувиклип), причём двумя способами.


Первый способ.


Добавляем новый слой и встаём на него (выделяем).


Цепляем мышкой папочку с роликом и тащим на рабочее поле. Смотрим, что мы имеем в результате.


Наша задача отделить"зёрна" от "плевел" ) Выделяем верхний слой ролика и правой кнопкой мыши выбираем действие "Delete".


Под ним открывается ещё один слой, с которым мы поступаем так же. Тем самым освобождаем наш ролик от "подложек"


В результате на рабочем поле остаётся наша первоначальная статическая картинка на первом слое программы и ролик - на втором слое.


Теперь подгоняем размеры содержимого ролика под нашу картинку. Выделяем поочерёдно каждый мувиклип, используя инструменты проги и клавиши клавиатуры со стрелочками.


Контролируйте свои действия с помощью просмотрового окошка. Обнаруживая статические элементы,(они являются непременным составляющим роликов), выделяйте и уже известным способом удаляйте их.


Таким образом я удалила неподвижную полосу дождя.




Все составляющие ролика находятся на одном слое проги (то есть мувиклипы наложены один на другой), что собственно осложняет работу. Чтобы подобраться к каждому следующему приходиться выделять и перемещать предыдущий.


Подогнав все элементы и убедившись, что вас устраивает результат, сохраняем готовый флеш. Ну, как то так )




Второй способ.


Я взяла другую статичную картинку. Подогнала размеры рабочего поля и подобрала флеш-ролик, также открыв его в библиотеку проги. Открываем папочку с содержимым нашего ролика.



Добавили новый слой, встали (выделили) на него. С помощью скроллера-прокрутки ищем мувиклипы ролика. Выделяем мувиклип и, зацепив мышкой, тянем на рабочее поле.



Если вам неудобно работать на прозрачном (белом) поле, выделив статичную картинку, сдвиньте её в сторону с помощью клавишей со стрелочками на клавиатуре.



Ткните мышкой в свободную от картинки зону - у вас откроется окно с пропорциями рабочего поля. В графе Background выбираем любой цвет и призводим заливку поля.



В маленьком просмотровом окошке библиотеки вы не всегда имеете возможность рассмотреть содержимое каждого мувиклипа, особенно,если мувик прозрачен.


На "подкрашенном" же поле, куда мы перетягиваем мувик, такая возможность появляется. )



Добавляйте новый слой и вновь перетягивайте следующий мувик на рабочее поле.


Выделяйте перенесённый элемент с помощью инструментов на скрине. Используйте лупу для его приближения (увеличения). Меняйте размеры и не забывайте контролировать процесс работы в просмотровом окне.



Если вам попадается мувик со статичным элементом, удаляйте его так же, как описано в первом способе.


И ещё один момент. Если перенесённый элемент не соответствует нужной прозрачности (или же цветовой гамме), выделяйте его, и в активированном окне трансформации задайте ему более гармоничничный вид.



Для удобства работы с мувиками меняйте местами слои, на которых они расположены.


Зацепив мышкой рабочий слой, перемещайте его вверх и наоборот.





Пробуйте, экспериментируйте. Удачи вам в творчестве!


п/c
если чё непонятно, спрашивайте.

Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - плеер в Sothink SWF Quicker
Часть 4 - Урок. Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика
Часть 5 - Создание музыкальной открытки в программе Sothink SWF Quicker
Часть 6 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Часть 28 - Кнопка повтора мувика - дополнение.
Часть 29 - Рисуем кнопку в Adobe Flash.
Часть 30 - Урок:увеличение текста по наведению курсора.

Рубрики:  Уроки/Уроки флеш
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку