-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Картина-раскраска

Вторник, 24 Января 2012 г. 05:37 + в цитатник

вот хочу показать вам последнее увлечение таобаозависимых.)))) картины-раскраски.)) увлекает почище всех других рукоделий.))))

у меня картина была куплена под цвет будущего интерьера кабинета, ее можно разглядеть попытатсья справа от самой раскраски в маленьком квадратике...)

вчера начала раскрашивать..

2894015_IMG_9935 (466x700, 232Kb)

2894015_IMG_9936 (700x467, 182Kb)

 

конечный результат я непременно покажу.)))))

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

nosferatum15   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 06:18 (ссылка)
Жень, когда ты все успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 16:14ссылка
охо-хо..)) в погоне за желанием все успеть сплю иногда по 5.5 часов((
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 06:21 (ссылка)
Здорово, что появились такие картины-раскраски!
Увлекательное занятие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 16:15ссылка
даа, меня засосало.)) но если честно глаза устают, слишком уж "намельченная" у меня оказалась картина.))
но раз в год точно можно шедевр раскрасить.))))
ЛЕГКАЯ_ЖИЗНЬ   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 10:00 (ссылка)
Я что-то пропустила... Что такое "таобаозависимых"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 16:16ссылка
ой, это новая форма шопоголизма - китайская торговая площадка ТаоБао.. в простонародье китайские интернет-магазины.))
Amenika   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 15:06 (ссылка)
мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксилол   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 15:25 (ссылка)
Ох, Женя, и ничего ж себе раскрасочка! Сколько ж терпения надо, чтоб её выполнить! Впрочем, ты вон какие полотна вышиваешь - терпения тебе не занимать.
Моей Соньке очень бы понравилось, она любит такие заморочки. Не знаешь, в России ничего такого не продаётся, только в Китае?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 16:17ссылка
Ира, ну так я могу вам подкинуть пару-тройку ссылок-магазинов, выберете там чего доче.. я все равно регулярно закупаюсь всякими товарами.. уж картину вам точно смогу отправить (на почте тоже регулярно бываю - забираю свои наперсточные приобретения.))

просто в России оно может и продается, только стоит в разы дороже(((
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 23:12ссылка
Жень, была бы очень признательна за помощь... мне, право, неловко на самом деле просить тебя об услуге, ты меня и так подарками засыпала...
Настасья_А   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 10:52 (ссылка)
красиво получается )
буду ждать окончательной версии !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку