-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дача2023
Дача2023
16:29 27.03.2024
Фотографий: 128
Посмотреть все фотографии серии ART
ART
11:59 13.09.2023
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Ледоход-2023
Ледоход-2023
00:43 01.04.2023
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joliet_Jake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2004
Записей: 4627
Комментариев: 9049
Написано: 22162


Кировский музей железнодорожного транспорта

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 11:40 + в цитатник

Формально, на вывеске значится не МЖТ, а

Может, краткость и сестра таланта, пусть тогда длинность будет братом фанатизма. Почти ничего не пропустил, сотня фоток, тратата.

От вокзала садитесь в троллейбус номер один, всего две остановки (они ооочень длинные, это надо обязательно отметить) и высадка точно на порог музея. Сегодня понедельник, а значит за воротами - толпа бешеных детей, с трудом сдерживаемых сопровождающими педагогами. Ничего страшного, у меня самого такого же примерно возраста :)

Всё начинается с вешалки. Оказалось, музей бесплатен, фотосъёмка тоже - да ради бога, можно пожертвовать любую сумму в копилку. Сотрудница музея оказалась на редкость вежливым человеком, респект и уважуха.

Картина-вид на привокзальную площадь. Здравствуй, любимый ЛиАЗ 677.

История красивого здания музея тоже интересна

Удалось опередить группу детей и мы почти не пересекались :) Дальше фото сплошняком.

Всего в музее доступны три комнаты, не считая небольших "предбанных", музей небольшой. Интересная экспозиция сигнальных фонарей:

Ну, это, по-моему, не совсем "лобовой" фонарь, это буферные огни, "фары" так сказать. Центральный лобовой был побольше и без дуги.

Когда не хватает тематических предметов, в ход идут краеведческие. Но в данном случае самовар - станционный, для пассажиров. Стоял на станции Котельнич.

Экспозиция ударно-упряжных механизмов, так сказать. Автосцепки придут ещё не скоро.

Типовая экспозиция на тему ВОВ и блокадного Ленинграда

А дети уже заглядывают в комнату, готовясь выдавить меня отсюда )))

Старался переснять побольше старых фотографий, сквозь стекло. По крайней мере видно.

Женщины-железнодорожницы. Не так много, но они были, водили поезда.

ЧБ

Подпись под снимком: "Катаев, Вагина, Видякин"

Богатая нарезка! Мне на интересные клейма на рельсах пока не везёт.

С буфетом и без оного

В каждом музее обязательно найдутся (даже в Политехе старом) кривоватые модели, выполненые руками юннатов. Кировский - не исключение, выставили что было. Модель ЭР200:

Наверно даже со светом, но без мотора.

Уронили

Билет проводника. Даёт право хватать зайца за шиворот.

Центральная экспозиция - здоровенный железнодорожный мост из металла. Внушает.

Коллекция железнодорожных знаков

Кто ж в детстве не любил понажимать кнопки этого увеселительного автомата!

Разное оборудование - сигнализация вроде. Справа - электрожезловая система безопасности, в каждом музее стоит.

Страшненькая диорама, явно тоже повреждённая при перевозке. Восстановить бы чтоле.

Ломано-переломано, эх

ЧБ

Паровозное депо ст. Зуевка, год не указан

Вокзал Вятка-Пермская (Киров-Котласский)

Вокзал ст. Зуевка

Водонапорная башня ст. Котельнич, 1912 г.

Паровоз "Иосиф Сталин"

Торжественная закладка жд моста через р. Вятку у г. Котельнич

Фрагмент фото с коллажа. Часть снимков доступна в сети в нормальном качестве, насчет этих - не знаю.

Санитарный поезд №605, сформированный в Вятке в 1915 году.

Вагон-операционная

Вагон для тяжелораненых

Агитация-дело нужное всегда

Текст подписи к фото неясен

Сувенирчик

Первый электропоезд по участку Киров-Балезино. Дата вырезки из газеты неизвестна.

Какой любопытный знак у ВЛ15 нарисован.

Строительство транзитного парка Лянгасово, 1983 г.

 

Ещё один покоцанный экспонат.

В начале экспозиции стоят три красивые модели с неплохим уровнем исполнения. Масштаб всех экспонатов нигде в музее не указан, так что на глазок - выглядит как 1:30 SPUR 1

Паровоз серии "О"

Вот, в общем-то и всё самое интересное в музее.

Вход. Берегите голову!

Ну и, наконец, красавец-паровоз "Эр". Пока я в ожидании спадения волны детей, облепивших кабину машиниста, лазил с другой стороны, все ушли, будку заперли. Нет проблем, ещё раз отмечу доброжелательность работницы музея - мне дали ключи от кабины.

Влез на тендер посмотреть что там сверху - упс, багажник :)

Пришла вторая группа детей.

Табличка на раме тендера. Я что-то думал, что пафаваг выпускает только узкоколейную технику. Стереотип.

В кабине красота. Заперся и сидишь, медитируешь.

Всё! Выдыхаем :)

Рубрики:  Путешествия
Фотоотчёты
ЖД
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку