-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jiyjiy2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 3819
Комментариев: 1720
Написано: 10570


**Ты не АНГЕЛ**

Четверг, 04 Июня 2009 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения Рожденный_в_рубашке ***Ты не АНГЕЛ***





Ты меня не забывай, даже если будет трудно.
Я вернусь весенним утром - ты меня не забывай!
Ты меня не забывай! Облака в реке уснули.
Я вернусь дождём в июле - ты меня не забывай!

Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай!
Может, днём, а может, ночью; ты меня не забывай!
Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно,
Может, днём, а может, ночью - ты меня не забывай!

Ты меня не забывай, не считай часов песочных!
Я вернусь осенней ночью - ты меня не забывай!
Ты меня не забывай! Упадёт снежинка с неба.
Я вернусь январским снегом - ты меня не забывай!

Алексей Глызин-Пепел Любви 1990 год




Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку