-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jhad

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ШуХеР_ЛэДи System_of_a_down
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ШуХеР_ЛэДи Память_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 32
Комментариев: 718
Написано: 1058


Dreadbread-Pines

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
654 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

вот еще одна наша песня,хотелось бы услышть ваше мнение о ней.=)

Gloonya   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:32 (ссылка)
....ну слов нету у меня. оч красиво. оч люблю вас. умнички.
!!!!!!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
JII-06aLLIa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
На самом деле отличная работа.
Правда она мне что-то напоминает, но это я так, у меня такая "каша" в голове, что мне все время что-то кажется....пойду креститься.
Ответить С цитатой В цитатник
bulletscancry   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
круто ... тока чувствуется ... влияние СОАД...
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_ZeLeNoGLaZka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
оо...супер песня!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Hizzer   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:57 (ссылка)
bulletscancry, да хватит вы уже!никакого влияния тут не чувствуется!просто вдолбили себе это в голову и никак забыть не можете!:shout:
Ответить С цитатой В цитатник
quicksand   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 08:23 (ссылка)
действительно многие подвержены таким мыслям и по сей день) сколько раз я всем говорил что люблю соад раньше)) но я не люблю соад как фанат любил бы, я никак не пытаюсь скопировать у них что то и уже давно их не слушаю. Просто мне приходит мелодия и я пишу из этого что то. Потом с группой доделываем партии до конца. Это не соад, это Dreadbread, но я знаю что этими словами про соад вы верите что сделаете нам приятно, и я благодарен за это. Но впредь, просто знайте, что мы другая группа)
Ответить С цитатой В цитатник
bulletscancry   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
quicksand, но реалньо пахоже чувак)... даже вокал ....на более высоких нотах, манера пения итд ... но это не страшно в мире всего 7 нот ) ... а так очень круто всё сделано ...
Ответить С цитатой В цитатник
Vonakum   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
У Жорика индивидуальный голос. А вы народ всегда будете искать схожесть с кем-нибудь. Некоторые исходя лишь только из своих узких музыкальных предпочтений...
Ответить С цитатой В цитатник
Ik-lach-altijd   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
а мне понра)
Ответить С цитатой В цитатник
Jullaby   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
наверное, я брежу, но что-то мне оно напоминает классическую metallicческую балладу. Респект, товарищи.Респект.
Ответить С цитатой В цитатник
Capciosa   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Ну и что, что похожи...все поначалу берут с кого-то пример, ничего зазорного в этом нету...Со временем вырабатывается свой стиль, звук, тематика...А песня вполне неплохая, а так как я не слышала соад, то сравнивать мне не с чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку