-Цитатник

Без заголовка - (0)

Анатомия мазка. Анатомия мазка. [more=…Урок / работа с кистью… >>>]  &nb...

Без заголовка - (3)

, ваше мнение говно, вы ничего не понимаете в стихах

Без заголовка - (0)

Фотограф Elena Pankova (aka Elena_P) Калина красная   ты воспой ты воспой в саду солов...

Эпиграф - (0)

.

Эпиграф - (0)

s

 -Рубрики


С Новым годом

Пятница, 01 Января 2010 г. 19:37 + в цитатник
Самое время идти своим путем.
 (526x700, 91Kb)

ява   обратиться по имени Ну и куда теперь идти? Вторник, 05 Января 2010 г. 09:07 (ссылка)
ЛКЛ распался. Все мои планы крутились вокруг него, мои будни, мои мысли. Теперь вечерами мне больше не надо ни куда спешить, планов нет, нет ведущего и я больше не ведомый.

В ступор я не впала. Продолжаю жить, что-то делать. До конца не понимаю, как это время использовать.
С новым годом, с новым счастьем, не бойся перемен
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку