-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAJALYM

 -Подписка по e-mail

 


Диета Дюкана.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:33 + в цитатник
Белковая диета, предложенная французским врачом -диетологом Пьером Дюканом интенсивно обсуждается во всем мире. Малоуглеводный метод употребления пищи вызывает множество споров. Ярые противники высказывают отрицательное отношение к этому методу, мотивируя свою позицию тем, что организм человека изначально расположен к наличию углеводов в пище, это обязательная составляющая всего того, что мы едим. Но в то же время несколько тысяч человек во всем мире успешно доказывают противникам метода, что организм ничем не выражает отсутствие углеводов, более того, люди, худеющие по методу Дюкана обретают жизненный тонус, у них увеличивается энергия, уменьшаются обострения хронических заболеваний желудочно - кишечного тракта, сердечно - сосудистой системы, улучшается память. И, к тому же, они интенсивно худеют и вес не возвращается обратно!
Я тоже решила сбросить несколько килограмм лишнего веса, воспользовалась методикой Пьера Дюкана. Пока что мой опыт очень мал, я на первой "стадии", в атаке. Жаль, что не нашла овсяных отрубей, пришлось заменить их пшеничными.Мои ощущения: голод не чувствую, лишения тоже. Разрешенных продуктов завались, я. практически, так и питаюсь. Без конфет, конечно, тоскливо. Фруктов тоже охота...

Серия сообщений "Моё жизненное.":
То, что сейчас.
Часть 1 - Диета Дюкана.
Часть 2 - Атака по Дюкану
Часть 3 - этап "круиз" по диете Дюкана
...
Часть 18 - "Тайны следствия-17" (2017) - Новый сезон народного сериала разочаровал не на шутку.
Часть 19 - В предверии Дня Победы
Часть 20 - Коньяк в борьбе со скачками давления.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку