-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


Для тех, кто любит почище: три средства для глубокого умывания

Четверг, 12 Мая 2016 г. 18:27 + в цитатник

1020871_2 (700x482, 451Kb)

Когда я устраивалась на работу, будущие коллеги предупредили, что наш офис, расположенный под самой крышей, в летнее время раскаляется как настоящая парная. И вот, в первых числах мая я во всей полноте оценила перспективы жаркого лета. Для моей комби-кожи с расширенными порами такая влажная духота - настоящее испытание тк без сквознячка и свежего воздуха кожа превращается либо в блин, либо в потенциальный рассадник для забитых пор (если я забываюсь и начинаю хвататься за лицо). Чтобы подобное безобразие минимизировать, пришлось запастисьь матирующими салфетками и взять на вооружение три любимых средства для умывания. На самом деле, мой любимый вариант глубокого очищения - маска из зеленой глины. Но пользоваться ей - настоящий ритуал, поэтому сегодня расскажу про быстрые скрабы и пилинги, которые работают четко и эффективно. читать дальше

Рубрики:  Страшная сила/iHerb
Все только натуральное : )
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку