-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


Yogi Tea: детокс чаи для очищения и красивой кожи

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 10:56 + в цитатник

1020871_yogi_tea_ (700x259, 111Kb)

Недавно я прочитала очень любопытную информацию о травяных чаях в т.ч. о детокс-сборах для печени, почек и кишечника. Одна девушка, которая знает толк в травках, написала массу рецептов, ингредиенты к которым легко купить в аптеке, собрать в дикорастущей местности или вырастить самостоятельно в горшочке. Я даже вдохновилась посеять кой-какую рассаду, но потом смекнула, что уж больно долго все это сушить, неудобно хранить, муторно подбирать корень лопуха к можжевельнику в нужных пропорциях. И потом, хочется чтобы травки были не только полезными, но и вкусными тк я пью чаи исключительно без сахара. А уж простите, аптечные сборы на вкус как заваренный веник. Трава она и есть трава. читать дальше

Рубрики:  Страшная сила
Метки:  

В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 11:26 (ссылка)
Надеюсь, у тебя здоровый желудок и ты готова попотеть, ибо у одуванчика довольно серьезные противопоказания, а лопух - знатное мочегонное и потогонное средство. Меня мама обучила траволечению еще в детстве, и я все никак не могу привыкнуть, что люди пьют лекарства как чаек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:56ссылка
В_погоне_за_листопадом, лопух мне прописывали еще в детстве, когда с почками болела. как и кучу других "кореньев", которые я на дух не переносила и сопротивлялась пить. теперь повзрослее, но конечно не в чистом виде и не в лошадиных дозах
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку