-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


iHERB ТОП-7: как выбрать бальзам для губ

Четверг, 11 Июня 2015 г. 13:05 + в цитатник

Для меня стало открытием, что хороший бальзам для губ это вообще-то не только зимний уход, но и самое востребованное средство летом. И тут дело даже не столько в модном нынче фотостарении кожи, защите от ультрафиолета... Попросту сохнут губы. Лето еще только началось, а я уже постоянно где-то то бегаю, то купаться хожу, то в деревне пропадаю на огородных работах. Даже при небольшом ветре и хорошем таком открытом солнце - губы очень обезвоживаются. Хорошо, что у меня еще с весны по всем карманам были припрятаны бальзамчики с херба. Сейчас реально настало их время читать дальше

как выбрать бальзам для губ/1020871_ (700x291, 209Kb)

Рубрики:  Страшная сила/iHerb
Все только натуральное : )
Метки:  

Clockwork_Cherry   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 13:52 (ссылка)
Давно пользуюсь Sierra Bees - для зимы вообще самое то, как мне кажется, да и не только. Постоянно с собой ношу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 17:55ссылка
Clockwork_Cherry, я постоянно "докладывала" свободное место в посылке бальзамиками) у меня теперь в каждой куртке, в кажой сумке в кармашке припрятана заначка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:00ссылка
ITDalee, вот да - аналогично))) Причем, вот Сиерра уже которую зиму выручает))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку