-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


-

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:04 + в цитатник

С самого детства я как челнок-коробейник перемещаюсь с места на место, старательно перетаскивая с собой тот минимум вещей, который позволит создать на новом месте ощущение дома. Да, привязываться к вещам неразумно и неэффективно, но я ничего не могу с собой поделать. Словно хомяк каждый раз выстраиваю гнездо, окружая себя привычными вещами. Достаточно даже небольшого угла метр-на-метр, чтобы я успокоилась и привыкла к любым географическим изменениям. На выходных строила себе новое гнездо и разобрала все свои хомяковые богатства - рисунки, письма, открытки, карандаши, краски, блокноты, по возможности окружая себя приятными памятными вещами. Наконец-то завела себе пробковую доску из икеи, на которую можно прикрепить многочисленные бумажки и записочки читать дальше

1020871_itdalee_work_place (700x455, 399Kb)

Рубрики:  Будничное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:02 (ссылка)
Я тут по ссылочке прошла..... ну, как обычно)
Не только Вы такой хомячок, я веду себя так же точно)))) Но у меня вопрос.... там, на фотографии где ворох всего..... в самом низу, под косметичкой и книжкой.... это блокнот от Музы?....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку