-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irniga7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2010
Записей: 4299
Комментариев: 87
Написано: 4512


Мастер-класс рамки для фото 13х18

Четверг, 18 Августа 2016 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения kashtan23 Мастер-класс рамки для фото 13х18

Привет, мои дорогие страномамочки!!) Сегодня я приготовила для вас мастер-класс фоторамки. Сама просмотрела, кажется, что ничего не понятно)))) Надеюсь, вы сообразительнее меня))) Если буду вопросы, с удовольствием отвечу) Дальше много-много фото

Рамка у нас будет двухслойная. Причем верхний слой чуть меньше нижнего. Мне так больше нравится)
Для работы я взяла плотный переплетный картон толщиной 1,2 мм, клей, нож, линейку, белую акриловую краску, губку, скрап- и просто белую бумагу, забыла еще шило положить))



Вырезаем вот такие детали рамки

 









прокрашиваем все края белой акриловой краской в два слоя, просушиваем





Склеиваем детали подставки (короткая с внутренней стороны, длинная с внешней будут), края еще раз прокрашиваем





Вырезаем из скрап-бумаги деталь передней стенки рамки. Размер в размер. Приклеиваем





То же самое проделываем и с задней стенкой. только ее я обклеила белой бумагой. Забыла сфоткать))
Теперь обклеиваем подставку. С внутренней стороны белой, с внешней стороны скрап-бумагой







Вырезаем деталь кармашка для фото





Делаем метки на задней детали рамки





Прикладываем кармашек по меткам и пришиваем





Переднюю часть рамки тоже прошиваем по краям




Красота





Теперь приклеиваем по-середине подставку, отступив от верха примерно 5 мм





Делаем дырочки и для надежности закрепляем на брадс




Теперь можно и склеить обе детали рамки





Осталось самое интересное - декор





У меня вот что получилось, а у вас?))









 

Тэги:  мк фоторамки, мастер-класс

http://www.stranamam.ru/post/7519204/

Рубрики:  творчество/скрап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку