-Метки

15-минутные города 2012 2023 2024 2025 cif< bvvbuhfyns< hj Вавилон ангел ангелы антихрист аутоиммунное заболевание бешенство библия бог боги будущее вакцина вакцинация вампир великая перезагрузка вера вера в бога взлом человека вирус война воскрешение восхищение второе пришествие вэф газа геноцид гибрид глобальная глютен границы грех давос демон демоны дети днк древние религии дух дух святой духи евреи египет заговор защита от демонов знак зверя знамения зомби израиль ии иисус иллюминаты иммигранты инопланетяне искусственное мясо искусственный интеллект ислам история исцеление исцеления каиниты как бог исцелил меня как исцелить себя как укрепить веру катастрофа кем был иисус кибератака когда прийдёт комбриг мозговой контроль конфликт космос лечение ложный пророк ложь любовь масонство мировой мясо из насекомых народ бога настоящая цель невеста иисуса нефилим нибиру нибуру нло новая эпоха новый мировой порядок обама обман оон опасность откровение падшие ангелы пасха переговоры о мире переломный год план планы подготовка покаяние порядок потоп похищения правительство православные притчи прионные болезни пришельцы проект голубой луч пропаганда пророчества пророчества библии пророчество прощение разум рак рептилоиды рефаимы рецепт роботы убийцы россия сатана сатанизм свидетельство святой дух секретные знания смерть содомия создание сознание солнечное затмение спасение спаслись суд сша убийство украина хаарп христианская песня христианство царство небесное церковь церковь сатаны цивилизации цивилизация человек черти чип чипизация что такое вера чудеса эволюция эпидемия юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_Ball

 -Интересы

бог вера история цивилизаций мифология и всё спасение что происходит в мире.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13421


Лечите и излечивайтесь!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:52 + в цитатник

Скоро наступит время, когда будут больные и раненые, но не будет ни госпиталей, ни медикаментов. Что делать? Как помочь себе и нуждающимся? Просить Бога излечить?  Нет, Бог уже всем верующим дал власть над болезнями. И те, кто уверовал в это, именем Иисуса лечат многих людей. Я видела много моментальных исцелений, и  слышала много историй о постепенных выздоровлениях сразу после сеанса. К сожалению, я не слышала, чтобы где-то кому-то удавалось исцелять абсолютно всех, но число исцелённых всё равно очень велико. Из лекций Блэйка я узнала, что самый высокий процент исцелений у него и его группы был в Африке. Он объяснил это тем, что, когда в Африке люди заболевают малярией, раком  или каким-то другим смертельным заболеванием, и при этом у них нет средств ни на какие лекарства, у них есть только 2 выбора: надеяться на Бога или умереть. Поэтому они действительно верят в силу молитв, и получают выздоровления. В других странах люди обычно имеют запасной вариант, и про себя рассуждают примерно так: «пусть помолятся обо мне – не помешает, поможет – хорошо, а, если нет – буду продолжать своё лечение». Именно те, кто разуверился во всякой медицине, и исцеляются первыми.

 

Я решила перевести для вас почти слово в слово интервью с Joan Hunter (Джоан Хантер), которая занимается исцелениями именем Иисуса уже 40 лет. Делаю я это для того, что вы смогли увидеть, как просты её приказы, что для этого особой мудрости не требуется. Это дано нам, мы только должны развивать в себе способность к исцелениям, возлагая руки на неверующих и исцеляя их, чтобы и они уверовали. Я знаю, что в самые последние дни (последние 3.5 года) Бог позволит нам увидеть много исцелений и чудес, какие Он будет производить через нас.

 

У каждого целителя своя техника. И мы поговорим об этом позже.

Если вы не знаете английского, прочитайте сначала перевод. В конце интервью Джоан говорит молитву за всех, кто её смотрит. И для выздоровления не важно, знаете вы английски или нет. Но лучше всё же понимать, поэтому сначала прочитайте.

 

http://www.sidroth.org/site/News2?abbr=tv_&page=NewsArticle&id=8923

 

Итак, Рос представляет Джоан: За 40 лет Джоан Хантер научила тысячи обычных людей, как молиться и исцелять больных... Мать Джоан, Фрэнсис Хантер, недавно вознеслась на небо, и вы, наверно слышали о Счастливых Хантерах, Фрэнсис и Чарльз Хантер. .. Я помню,когда ваша мама была гостём на нашей программе. Давайте посмотрим.

 

На экране Рос спрашивает Фрэнсис: Вы сказали, что, если Чарльз и Фрэнсис Хантер могут вершить чудеса, любой может. Вы действительно, так считаете?

Франсис:  я уверена в этом  всем моим сердцем, моим телом и моей душой, потому что это - то, что сказал Иисус . Он сказал, что каждый верующий возложит руки на больных, и они будут здоровы.

 

Рос:  Джоан, когда , ваша мама умерла, была естественная реакция, называемая, печалью. Но ваша печаль перешла через естественное и вы получили урок о духе печали.

Джоан: Да, я получила. И  люди узнали, что я практикую то, что я проповедую, и что Вы не должны жить под печалью. Вы не должны жить с травмой. Я почувствовала через несколько дней, как ушла моя мама, что я теряю мой голос, и мне нужно идти на телевидение, мне нужно проводить службу, встречи...и я просто не смогу без моего голоса..  Я пошла под душ, мне нужно было готовиться к телепрограмме на следующее утро, и я еле прошептала: “ Отец, именем Иисуса, я проклинаю этот дух печали и травмы. Я приказываю, чтобы он ушёл во имя Иисуса. ” И меня  вдруг прорвало: “ Аллелуйя! ”  Бог немедленно излечил меня ото всей печали, и волнений, и травмы, и Бог полностью восстановил мой голос мгновенно.

 

Рос: И это - ключ, который вы поняли об исцелении, и что немного людей понимают. Расскажите мне о женщине в смирительной рубашке.  

Джоан: О, я просто  люблю эту историю. Я имею ввиду, что даже вспоминая об этом, я чувствую присутствие Бога. Недавно, я молилась с этой молодой женщиной в Канаде, и она говорит, “ прошу, помолись со мной. ” Она говорит, “ Вы знаете,  ребенком, я росла в приюте, я была маленькая, и они не имели достаточно детских кроваток, и так что они помещали меня в обычную кровать.  Знаете, если ребёнка оставить в обычной кровати, они могут выпасть из неё, по крайней мере до определённого возраста. И что они делали...для ребенка, трёх , четырёх, или  пяти лет, каждую ночь, как часть ночной одежды, они надевали на меня смирительную рубашку. И мое сердце только, о! это было... я  не могу понять это..."  

 

Я готовлюсь молиться о ней, и я сказала: “ я хочу, чтобы вы положили ваши руки точно так же, как они были в смирительной рубашке ”. Она начинает это делать, и тут же, задыхаясь, кричит:“Я не могу! Я не могу! Я не могу! ” 
Тогда я сказала: “ Дайте мне минуту. Я знаю, что вы доверяете мне..Дайте мне минуту, и вы будете свободны. ”

 Далее я сказала: “ я собираюсь поместить мои руки вокруг вас, подобно рукавам смирительной рубашки ”. И я поместила мои руки вокруг нее, и сжала так же сильно, как я могла, подобно тому, как стягивает смирительная рубашка. И я сказала: “ Отец,  во имя Иисуса, я проклинаю дух травмы и опасения, и я приказываю, чтобы он ушёл  во имя Иисуса. ” И я сразу отпустила мои руки. В тот момент она упала на пол под действием духа Бога, и дух травмы покинул её мгновенно.  Она встала несколькими минутами позже и  говорит: “ О, я чувствую намного лучше”.

 Я сказала: “ Давайте сделаем кое-что еще. .. Поместите ваши руки так ”. Она положила свои руки на грудь, и сказала, “Это ушло. Это ушло!". Вся травма ушла.

И теперь представьте себе это, ее муж не мог обнять её все эти годы. Она не могла побороть в себе тот страх из-за травмы. Теперь она может обниматься с ее мужем впервые в ее жизни.

 

Рос: Вы считаете, что, когда Вы командуете духу травмы и  духу печали уйти, люди становятся свободными впервые в их жизни.

 

Джоан: Да. Травма - такой сильный дух. И за последние несколько лет я поняла силу травмы. Травма вызывает fibromyalgia. Я видела людей, сотни людей, излеченных от fibromyalgia, хронического синдрома усталости, шизофрении, биполярности. И когда Вы имеете травму, это воздействует на ваш химический баланс, и это делает в нём беспорядок. Таким образом, мы имеем биполярность, потому что это - химическая неустойчивость. Когда Вы возвращаете химический баланс, ежедневно принимая таблетки, биполярность находится под контролем, т.е. внешне всё хорошо, хотя проблема остаётся внутри. Когда же вы молитесь о духе травмы , страха, и печали, и других причинах, что скажет  вам делать Бог, всё уходит. Я имею ввиду, люди немедленно освобождаются от agoraphobia, шизофрении, биполярности. Я имею ввиду: немедленно, немедленно, немедленно.

 

Рос: Вы знаете, что я люблю в ваших книгах - это то, что Вы рассматриваете каждую болезнь, и сообщаете , что является её корнями и как уничтожить их, и ещё эта новая книга имеет дело с понятием стресса, и сколько болезней вызвано стрессом?

 

ДЖОАН: Восемьдесят пять процентов болезней  связаны с стрессом.

 

 

***

Рос: Расскажите  нам о некоторых чудесах. Меня это изумляет, когда я слышу о том, чего не должно быть, но оно есть. Я имею ввиду, меня восхищает это!

 

ДЖОАН: Это все еще поражает меня также! Это так здорово, когда кто - то, кто имеет IV стадию  рака легких, подходит,  и я говорю:  “ Отец, от имени Иисуса, я проклинаю рак. Я приказываю, чтобы он ушёл. Я вижу новые легкие. ” И они возвращаются к доктору. Доктор делает рентген и  говорит: “ я не знаю, что Вы делали, но вы имеете два новых легких там. ”, Как Бог делает это? Я не знаю, но я очень рада, что Он делает это. Люди приходят с увеличенными сердцами, увеличенными простатами, раком здесь, раком там, и они выздоравливают. И не то, чтобы  Бог излечил их сердце, Бог только что дал им новое сердце, и новые легкие, и новый кишечник.

 

Одна женщина, которая не могла, Вы знаете, ей удалили большинство ее кишечника из-за рака, она имеет весь кишечник новый. И глаза и глазные яблоки сформировываются, и барабанные перепонки сформировываются, и грудь после удаления вырастает опять.

 

СИД: Это нормально?

 

ДЖОАН: Да, конечно!.

 

СИД: И давайте, чтобы весь мир был нормальным. Давайте посмотрим на человека, о котором Вы молились. Он имел инсульт и проблемы с позвоночником.  (видео)

 

ЧЕЛОВЕК: я имею три проблемы. Я имел инсульт шесть лет назад, И я недавно имел операцию. Я имел сломанный диск в моей шее. Мне его удалили. У меня также признаки множественного склероза. Я потерял мою левую ногу из-за моего инсульта, от колена вниз. В  моей правой ноге из-за давления от сломанного диска я имею слабость.

 

ДЖОАН: Отец, прямо сейчас, от имени Иисуса, я благодарю Тебя за замену этого диска во имя Иисуса. Я приказываю основе черепа выровняться с каждым позвонком в его спине, во имя Иисуса. Отец, где хирурги вошли и удалили, Ты можешь восстанавить во имя Иисуса. И я приказываю всей боли уйти во имя Иисуса.

 

ЧЕЛОВЕК: Спасибо, Иисус.

 

ДЖОАН: И я собираюсь молиться против духа смерти, потому что инсульт - это форма смерти, потому что ваша нога в основном мертва.

 

ЧЕЛОВЕК: Да.

 

ДЖОАН: Именем Иисуса, я проклинаю дух смерти , который пытается забрать его жизнь. Именем Иисуса, повреждению, которое было вызвано ударом, Отец, я говорю: полное восстановление в этом теле, особенно на левой стороне, с колена и до стопы, во имя Иисуса. Я говорю жизнь, здоровье и цельность в эту ногу во имя Иисуса.

[Аплодисменты]

Хорошо. И сейчас нам нужно сделать зарядку. Как чувствуется, хорошо?

 

Человек: [плача] Да.

 

Man2: Он не мог пошевелить ту часть его шеи.

 

Человек: [плача] я  не мог делать это.

 

ДЖОАН: Разве Бог не хорош?

 

Человек: Бог хорош.

[Аплодисменты] Я не мог пошевелить моей ногой шесть лет.

 

Man2: Вы не могли перемещать вашу ногу из-за инсульта?

Человек: Да.

ДЖОАН: я не знала этого. Разве это не здорово? Я имею ввиду, это - подобно росту внутри его. Неудивительно он реально возбужден.

[Аплодисменты]

Давайте делать это снова. Здорово?

Человек: Это так удивительно. Я впервые могу пошевелить пальцами моей ноги.

 

Рос: Это настолько замечательно. Я люблю , когда боль уходит. Но ключ, что Вы нашли, когда Вы приказали духу травмы уйти. Расскажите нам об этом. Расскажите о человеке, который  имел боль в течение 18 лет.

 

ДЖОАН: Он имел такую сильную боль, и каждый молился о нём. Его пастор, его церковь, которая верит в исцеления, и чудеса там случаются. И они молились, и молились, и  молились, и боль была все еще там. Он не мог спать с его женой.  Должен был спать в отдельной кровати и т.д. И так  я вывела его вперёд, возложила руки на него, и сказала: “Отец, прямо сейчас от имени Иисуса, я проклинаю дух травмы и страха, и я приказываю, чтобы они ушли  во имя Иисуса”.  И я не чувствовала, что я была ведома, чтобы молиться об его исцелении, так сказать. И я говорю: “ Просто скажите: спасибо Иисус, и пошевелите вашей спиной. ” И он сделал это, и он был полностью излечен!

На следующий день он возвратился и говорит: “ я спал всю ночь в нашей кровати, и я не имею абсолютно никакой боли. ” Это травма какого-то несчастья удерживала ту боль в его теле. Я вижу так много людей во всем мире освобождаются от болезней просто через только отпущение той травмы. Мы все испытали травмы в нашей жизни. И когда мы становимся полностью свободными от травмы, вы знаете, 30, 40 лет назад или на прошлой неделе, любая автомобильная катастрофа, потеря работы, различные вещи подобно этому травмировали нас.  И мы должны добиваться быть свободными от травмы.

Над многими из вас, возможно, даже молились о вашем исцелении и вы не были излечены, и вы сделали все, что вы знаете, но вы только должны приказать духу травмы уйти и оставить ваше тело, потому что ваше тело, на клеточном уровне,  помнит каждую травму, которую вы когда-либо испытали в  жизни.  И молитва - это единственный метод, с помощью которого вы можете избавиться от травмы.

 

Рос: Это настолько удивительно мне, это не только новые сердца и новые части тела, но и  люди с шизофренией. Расскажите мне о ком-то, кто был излечен от шизофрении.

ДЖОАН: Он пришел к нам в церковь, был у нас все выходные, люди молились о нём, делали помазание, даже не зная, что было неправильно с ним. И так, на следующий день я выяснила, что он был известен как шизофреник церкви. Так что я возложила руки на него, и сказала:  “ я проклинаю духа травмы и страха, и т.д., и я приказываю этому духу выйти из него во имя Иисуса. ” И я  не знала ничего о нём, поэтому я спросил пастора. Пастор сказал, что, когда он был около двух- трех лет, он видел, как его мама облила себя бензином и сожгла себя. Это - травма!

Он остался с отцом. Но отец сделал ещё хуже, что сделала мать... И шизофрения - форма, защитная раковина, куда он убежал от  реальности жизни. И Бог полностью полностью излечил его, освободил его, я имею ввиду, полностью. И затем он возвратился в дом, где он должен был оставаться. Он начал молиться о каждом. И люди  там исцелялись  и освобождались. И он сказал его пастору: “ Она положила руки на меня, но я действительно не думал, что это случится со мной. Я действительно не думал, что Бог мог использовать меня. ” И Бог использует его. Он использует его полностью, полностью освобожденный от шизофрении, и всей боли и травмы его прошлого. Он находится в огне для Иисуса.

 

***

Рос: Джоан поделилась  знанием об открытых дверях для болезни. И об одном я бы никогда не подумал. Это имеет отношение к родовому проклятию, но вовлекает пересадку сердца или печени, переливание крови. Расскажите нам о ком-нибудь.


ДЖОАН: Хорошо. Родовое проклятие передаётся через линию крови. И поэтому вы можете открыть дверь  различным родовым проклятиям через переливания крови. Я видела много людей, над которыми мы молились останавливая его, и они в свою очередь  раскаивались  и т.д, ломая родовое проклятие от переливания крови, они полностью освобождаются ото всех этих болезней, которые  никогда не были в их семействе прежде.

Одна женщина после пересадки сердца начала иметь ночные кошмары о лицензионном машином номере (затрудняюсь с переводом: то, что впереди и сзади машины, на чём указан номер). И она видела этот номер опять и опять. Что же это такое?

 

Так что они выяснили, что номер такой действительно существует. Они знали штат и номер. Они поехали и нашли ту машину. Короче, они нашли кабину машины, и там оказалось немного крови. Они послали кровь на анализ, и оказалось, что кровь принадлежала женщине, сердце которой и было пожертвовано для пересадки.   Потом оказалось, что ту женщину убил собственный дядя. И последнюю вещь, какую она видела, пока была в сознании, это был номер машины.  Это было вставлено в ее разум и сердце. За убийство своей племянницы убийца был помещен в тюрьму . Имеется так много невероятных доказательств таких же, как это. Мы говорим об открытых дверях. Значит. мы говорили о стрессе, мы говорили о родовом проклятии и травме. Непрощение - ещё одно. Оно является настолько сильным потому что,  непрощение - яд, который мы пьем в надежде, что другой от этого заболеет. Но это всё - против нас самих. Когда более, чем десять лет назад, я избавилась от непрощения, горечи, негодования, гнева, волнений, стресса -  всех тех вещей, только тогда я избавилась от рака груди.. Я больше не кормлю их. И я учу тому, чему мои родители учили в течение многих лет,  как искоренять корни проблемы. Потому что я не хочу, чтобы над людьми молились, они выздоравливали, уходили и становились больными опять, потому что корни в них остались. Я хочу, чтобы они исцелились и пребывали излечёнными.

 

Рос: Вы сказали мне о переливании крови, когда люди могут получить чьи-то проклятия.

ДЖОАН: Да. Иногда люди, внезапно, вдруг обнаруживают: я имею артрит . Я имею это. Я имею это. И не имеется никакой истории этих заболеваний. Просто они получили переливание крови, и прямо после переливания крови они получают артрит, потому что люди, чью кровь они получили, имели артрит в их семье.

 

Рос: Большинство людей имело травмы. Я хотел бы, чтобы Вы сломали проклятия над людьми.

 

(*) – покаяться и простить всех нужно прежде, иначе молитва не сработает.
 

ДЖОАН:  Прежде, чем мы начнём, поместите вашу руку на то место, где у вас есть проблема. Мы начнём с духа травмы. Травма обычно самая тяжелая в сердечной области. Отец, прямо сейчас от имени Иисуса, я проклинаю дух травмы на каждом человеке, кто смотрит эту программу. Отец, от имени Иисуса, я приказываю, чтобы вся травма ушла, весь страх ушёл, любая форма отрицания и отказа ушли во имя Иисуса, любая из болезней, которая связана с духом травмы, ушла. Будь то fibromyalgia, хронический синдром усталости, приступы, шизофрения,  биполярность, и agoraphobia, во имя Иисуса, я проклинаю все те болезни и приказываю им уйти. Я говорю здоровье и цельность  химическому балансу в ваших телах, чтобы быть в совершенной гармонии и балансе во имя  Иисуса. Во имя Иисуса, Отец, я проклинаю любую форму родового проклятия,   основанную на их раскаянии (*). И в дополнение к этому, Отец, мы  говорим, если что плохое вошло через кровную линию, через переливание крови, или пересадку органа, Отец, прямо сейчас от имени Иисуса, я говорю полное здоровье и цельность. Я проклинаю рак во имя Иисуса. Это не имеет значение, что я не называю вид рака. Это не имеет значение, потому что власть Бога не ограничена словами. Я проклинаю любой рак в вашем теле во имя Иисуса. Любой рак у любого, кто смотрит прямо сейчас, во имя Иисуса, я приказываю: уйди.  И только начните благодарить: “ Спасибо, Иисус, спасибо, Иисус, ” и вы обнаружите, что ваша боль ушла. Я проклинаю любую форму артрита в вашем теле во имя Иисуса. Я вижу кого - то с мозговой опухолью, которая причинила много головных болей. Я проклинаю ту мозговую опухоль во имя Иисуса. Я приказываю, чтобы это ушло. Любому повреждению, какое сделала химиотерапия, радиация, болезнь, или операция, шрам - любому повреждению вашего тела я говорю полное здоровье и восстановление во имя Иисуса. Бог есть Бог восстановления. Где враг входит, или хирург входит и удаляет кое-что или уничтожает кое-что, я говорю восстановление во имя Иисуса в каждой области вашего тела. Я говорю видение, чтобы  вы видели, что Бог хочет, чтобы вы сделали, чтобы  восстановиться, и с видением в царстве духа, видение в естественном будет восстановлено также. В области слушания: что вы будете способны слышать Бога более ясно,  чем вы когда-либо слышали Его прежде, что ваши уши будут склонны к Его словам. И Отец, я говорю, чтобы уши открылись прямо сейчас в царстве духа и в естественном во имя Иисуса. Я говорю здоровье и цельность  пищеварительным системам, от входа до выхода, во имя Иисуса. Функции каждого  органа, который ответственен за переваривание, я говорю полное здоровье и цельность. Любому остаточному эффекту от стресса и травмы, которые обустроились и прижились в вашем теле, я командую выйти во имя Иисуса. Я хочу чтобы вы сказали: " Прощай fibromyalgia. Прощай рак. Прощай.. ” и Вы будете видеть, что это полностью выйдет из вашего тела.

 

Серия сообщений "Как работает Дух Святой":
Часть 1 - Исцелять людей именем Иисуса? Возможно ли такое?
Часть 2 - Исцеления именем Иисуса? Возможно ли это? - Продолжение
...
Часть 10 - 1. Как сотрудничать с Духом Святым. Курри Блэйк
Часть 11 - 2. Как сотрудничать с Духом Святым. Курри Блэйк
Часть 12 - Лечите и излечивайтесь!
Часть 13 - Почему я не чувствую присутствия Духа?
Часть 14 - Крещение Духом, говорение языками - что говорит об этом Библия? .
...
Часть 31 - Как Бог исцелил меня от неизлечимой болезни
Часть 32 - Что такое вера? Почему не все исцеляются?
Часть 33 - О церкви сатаны, зомби и вампирах

Рубрики:  О вере
Метки:  

Процитировано 12 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:27 (ссылка)
Круто! Спасибо, Ирина! Да, вот что заметила за собой, так это то. что произошло расширение границ моего мышления. После размышлений над тем, что делали падшие ангелы, почему то стало естественно представить , как Бог может вырастить новый орган)))). Как это классно ощущать, что такие вещи для меня стали (как бы точнее сказать?) безоговорочными, вот))) Спасибо, жду продолжения! (будет же еще?)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
auwa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
Я тоже , Ирина
, с радостью жду каждый твой пост.
Я благодарна тебе
Ответить С цитатой В цитатник
SeVe   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:47 (ссылка)
БОЛЬШОЕ спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Я так понимаю это момент истины? Делать в буквальном смысле то что завещал Иисус? Тест на профпригодность, кто же его пройдет? Я думаю, жизнь должна заставить, действительно, что бы мы сразу уверовали в это обетование и начали действовать. У меня лично не хватает ни смелости, ни веры.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:19ссылка
Аноним
Да эта проблема почти всех сегодняшних христиан. Они думают про себя, ну помолюсь я за него, а он не исцелится, как идиот буду выглядеть перед всеми. Христиане сомневаются, а сомневающийся подобен волне морской, ветром гонимой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:27ссылка
Через сомнения проходят, наверно все. Конечно, для Джоан было гораздо проще, она видела всё своими глазами так долго, и училась у родителей. У неё, наверно, никогда сомнений и не было. А начинать без учителя всегда сложнее, но вполне реально.
SeVe   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:29 (ссылка)
Да, вполне реально. Вот сегодня и начала!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Крат   обратиться по имени Irina, пожалуйста Вторник, 19 Января 2010 г. 21:42 (ссылка)
объясни как можно проклятием излечивать!!! Не важно, что она проклинает болезни, - она проклинает!!! как это может работать в молитве? Я читала весь текст от начала и до конца и отметила две концептуальные вещи проклятие и целостность. Я верю то, что она излечивала, но ...
Жду с нетерпениех комментария для непонятливых (те меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:20ссылка
Аноним
Все правильно, Бог в Эдемском саду проклял змия, то есть сатану, а все болезни от змия, так что она проклинает и бесов и дела, которые вызваны сатаной.
SeVe   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:08 (ссылка)
А как проклинают сатану и иже с ним во время Таинства Крещения? Так и здесь, проклинаешь дух болезни, порчи и изгоняешь его Святым Именем.
После этого становишься целостным, потому что тебя уже никто не рвет на части.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 14:20ссылка
SeVe, объясните поподробнее свои слова: кто "проклинает сатану и иже с ним во время Таинства Крещения?" , это - при крещении младенцев или взрослых?
Мария_Крат   обратиться по имени Непонятно Среда, 20 Января 2010 г. 02:45 (ссылка)
почему надо кого-то проклинать? Разве это не грех? Выплескивать негативые эмоциии на кого-то другого? Пусть даже на дух чего-то там? Бог простил людей но не простил падших ангелов за то, что они ангелы умнее и могущественнее людей(старшие братья?). Но разве не все мы его дети.
Моя мать ненавидит моего старшего брата. Она уже и не помнит намерное за что. Так просто по привычке. Она всегда настраивала меня и других моих братьев против старшего. Не общайся, ничего не бери у него и тд. И только недавно, буквально два года назад нас свели обстоятельства. Я говорила с ним, мы пили кофе и я видела как он душит слезы, потому что не хочет передо мной плакать, хочет "быть мужчиной". Мы говорили о маме. Я видела эту безумную тоску в его глазах, котокую не передать словами. Тоску, когда приходиться оплакивать еще живую мать. Это больно. Даже писать это больно. Он давно премирился с тем, что отвергнут, но уже не ищет пути прощения. Сам он простил ее, и видимо тоже очень давно. Но желание быть любимым своими родителями невозможно ампутировать. Это то , что всегда будет кровоточащей раной в сердце.
Почему бог, милостивый и всемогущий не простит своих детей и младших и старших. Всех
Возможно иангелы получив прощения вернутся к богу?
(вы можете посмеяться или осуждающе качать головой, и вам мои речи кажутся богохульными или по-детски наивными. Я не скрываю я нашла бога всего пару месяцев назад. но это уже другая история)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 11:09ссылка
Мария_Крат, дорогая, у тебя очень ранимая и добрая душа, раз ты так переживаешь даже за злых духов, вызывающих болезни.

Жаль, что у вас в семье существует такая проблема. Твоей маме просто необходимо простить сына, потому что без прощения ей не спастись. Без прощения – прямая дорога в ад. Постарайся ей это объяснить.

Проклинать людей нельзя, в этом ты права, потому что проклятие - это суд. К проклятию относились очень осторожно. За проклятие родителей полагалась смертная казнь (Исх.21:17 в синодальном переводе сказано вместо проклясть -злословить). Но проклятие не повлияет на человека праведного (Чис.5:21-28). Оно пристанет только к тому, кто его заслужил (Втор.11:26-28; Втор.27:15-26;.Втор.28:15-21).

Из вышеприведённых стихов видно, что Бог либо благославляет,т.е. даёт успех, развитие, либо проклинает, т.е. не даёт успеха и развития. Благославляет Он всё доброе, и было бы очень странно, если бы Он благославлял зло, и тем самым давал ему условия для успешного развития и процветания. Злые духи не могут стать добрыми, и только, проклиная их, можно ограничить их разрушительную работу. Что касается падших ангелов, то их Бог не проклинал. Суд над ними ещё не состоялся (1Кор.6:3 - "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов"), а это значит, что они имеют шанс на покаяние и прощение. Когда Бог проклял змия-сатану, Он знал, что сатана НИКОГДА не раскается в содеянном. Сатана был херувимом,т.е. самым приближенным лицом у Бога, он знал всё, его никто не обманывал, он сам обманул всех. Но, даже прокляв его, Бог всё-таки позволил сатане остаться на небе. И сатана был на небе до самой небесной войны и успел совратить ещё третью часть ангелов. Поэтому проклятие Бога – это не убийство, и не окончательный приговор, это – ограничение в действии, изъятие благославений и помощи.
Мария_Крат   обратиться по имени теперь потятно Суббота, 23 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Бред это всё... Суббота, 23 Января 2010 г. 20:47 (ссылка)
Бред это всё... Не разносите ложь и сплетни! Про Хантеров давно известно так же как и про Бенни Хинна, Орала Робертса и других "чудесников"... ОНИ НЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВИТь НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛьСТВА ЭТИХ ЧУДЕС!
А уж что говорить про вас?! И так, если не видели, не лгите тут!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:55ссылка
Каждому по вере))
Александра-9   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 14:23 (ссылка)
Посмотрите ролики на Ютубе: ЛЖЕХРИСТЫ, и все станет понятно!
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9B...%D0%A2%D0%AB&search_type=&aq=f
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:54ссылка
Ну и при чём тут лже-христы? Паранойя. Лже-христы - это те, кто провозглашет себя спасителями, богами, христами. Таких много. Вот там их и ищите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:18ссылка
Ирина, а Вы посмотрели эти ролики или судите только по их названию?
Александра-9   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
Задайте поиск на ютубе: ЛЖЕХРИСТЫ.
ИХ ТАМ МНОГО!!!!
И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра-9   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 14:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:59ссылка
Церковь Адвентистов 7 дня - это секта. См. пост http://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post105792282/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку