-Цитатник

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ - (0)

Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Кому грозит СТАРЧЕСКОЕ СЛАБОУМИЕ Акаде...

Как порядок в доме меняет жизнь - (0)

Как порядок в доме меняет жизнь Как порядок в доме меняет жизнь   ...

15 волшебных картин вместо тысячи психологов - (0)

15 волшебных картин вместо тысячи психологов 15 волшебных картин Ричард Савойя (...

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? - (0)

ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? ВОЗМОЖНО ЛИ БЫТЬ ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ? &nbs...

Советы 90-летней женщины. - (0)

Советы 90-летней женщины. Перечитывать минимум раз в ytltk.! Советы 90-летней женщины...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои собаки
Мои собаки
08:59 29.09.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Лица
Лица
14:45 19.08.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irigelios

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно очень многое какая-то я "всеядная"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 3564
Комментариев: 156
Написано: 3908


Фотоаппарат и пуанты- Дарьян Волкова"Ballet in my eyes"

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Фотоаппарат и пуанты- Дарьян Волкова"Ballet in my eyes"

 

 

Когда балерина берет в руки фотоаппарат

 

 

 

 

 

 

"Все балетные истории, которые я пишу в своем блоге важны для меня. Они мое отражение, моя жизнь. Я не выдумываю их, а просто вытаскиваю из своей головы, соединяя в предложения. 
Но на данный момент есть три темы для размышления, которым постепенно я бы хотела уделить внимание. Они все взаимодействуют между собой и со мной, с моим делом, с людьми, которых я встречаю, с которыми я работаю. 
Война.
Искусство всегда было убежищем в сложные времена. Телесные терзания смягчает прекрасное, изящное и бессмертное искусство. В военное время шли спектакли, люди голодали, но продолжали тянуться к высокому. Там можно укрыться, спрятаться и забыть на время про свои проблемы. Сегодня мы живем в спокойное время, где война- скорее на словах и в манипуляциях. Я возьму на себя смелость сказать - мы против войны, балет против..
Сегодня к нашей труппе присоединились 30 девочек с Киевского балетного училища. И мы вместе (48 лебедей) танцуем завтра в Мюнхене. Меня поражает это, и тот факт, что наши страны встретились сейчас в Германии, чтобы показать, что балету и искусству в целом нет дела до войны, до разногласий. Мы с разных стран, но сегодня мы говорим на одном языке, и мы готовы работать и взаимодействовать, мы готовы дарить изящное и тонкое, эфемерное , наполняющее - мы готовы дарить эмоции, за которыми идет к нам наш зритель.."
 

 

 

Когда человек искренне любит то, что он делает, и хочет показать это другим — случается

что-то очень хорошее.

 

Дарьян Волкова — танцовщица Театра классического балета Санкт-Петербурга, и она снимает балет.

 

 

 

 

«Я стараюсь фотографировать профессию изнутри, показывать через фотографию то, что чаще всего скрыто от глаз зрителя, приходящего на спектакль. Особый трепет испытываю к пленочной фотографии», — так Дарьян открывает нам свой мир, каким она видит его, чем он живет и дышит. Это не фотографии постановок, с выставленным светом и декорациями. Это ежедневные тренировки, репетиции, гастроли и безграничная любовь к своему делу.

 

 

 

 

 

"Я наблюдатель. Я люблю смотреть, получая кайф от событий, и не важно плохая сегодня у меня история или хорошая- это история, из них складывается жизнь. Я открываю свою профессию с нового угла каждый раз, когда пытаюсь объединить несколько событий в одно. У балетных есть свои , так скажем , традиции. Об одной из ..сегодня расскажу немного. Для меня она несколько забавная, милая что ли, почти семейная. Балетные всегда друг- другу советуют , ВСЕГДА! Даже если ты не просишь, найдется обязательно человек, который лучше видит и знает, как тебе подтянуться на ноге, либо какой подход к вращению тебе сделать, везде критика. И я не говорю это с негативом, я улыбаюсь. Это забавно. Но забавней всего смотреть, как эту критику воспринимает человек, которому собственно советуют. Реакция бывает самая разная, этим мне все это и нравится. Помогают балетные друг другу всегда, делятся опытом, воспринимают его, либо отвергают, пытаются прочувствовать свои "звоночки" и "фишки" и иногда именно эти советы помогают тебе, а иногда очень сильно мешают. Все это такая традиция "передачи опыта", игра в педагога,".. мол смотри чего я откопал в своих ногах, хочешь покажу секретную кнопку тройных туров?" Все это походит со стороны на то, как птицы учат друг друга летать. Все пыхтят, пробуют, примеряют "секретики" на себя, делятся своими, прочувствованными . Это любимая моя традиция. Я счастлива когда она касается и меня, когда дают совет, и не важно поможет мне это или нет, я люблю критику. Многих она обижает, но так же есть одна фраза, которую маленьким балетным деткам говорят их родители после занятий , вытирая слезы с из лица :"Когда тебе делают замечания и ругают тебя- это хорошо, с тобой работают. Хуже, когда в твой адрес молчат".
 

 

 

 

 

"Инструмент артистов балета- тело. Оно никогда не врет, и его постоянно нужно держать в железной дисциплине и одновременно поддерживать, заботиться о нем, чтобы оно пело чисто и звонко. Но даже если ты думаешь, что приручил и что-то у тебя в кармане, то мой совет, гони эти мысли сразу вон из своей головы. Этот Инструмент так долго нужно настраивать. Лучше начать с детства, пока оно еще мягкое и послушное и его можно воспитать благородным, красивым и продолжать всю жизнь без остановок. Остановка- смерть в моей профессии. И никакой страховки, все честно и по настоящему. Случайные травмы, травмы накопленные, срывы от усталости, неудачные прыжки и приземления, глупые ошибки или эксперименты со своим телом. Травмирование инструмента, похоже на птицу, у которой сломано крыло. Летать она не может, а даже если время ее вылечит, то так ровно и красиво, как раньше парить уже не будет. Боль. Боль это самая верная черная подруга, которая всегда следует за тобой, куда бы ты не свернул. Многие продолжают работать с ней под руку , не обращая внимания на ее крепость, стиснув зубы, что может показаться издалека улыбкой. А слезы в глазах со зрительного зала кажутся всего лишь блеском счастья.."
 

 

 

"Я не заканчивала училище, но у меня была очень хорошая балетная школа, и грамотный педагог. Благодаря этому у меня было счастливое детство, полное разных интересов. Может быть поэтому я могу совмещать в себе несколько увлечений. Про балетное детство я могу рассказать много, я работаю с ребятами, которые закончили балетные училища. И к сожалению, ничего сказочно-прекрасного я не слышала. Это невероятный труд изо дня в день. Заточенность на одно дело, исключение других интересов, фанатизм и преданность. Училище всячески пытается оградить детей от "радостей жизни". И это логично, вы можете представить чтобы ребенок осознанно делал что-то одно, каждый день в течении 5-7 лет? 
Жесткие требования по поводу внешнего вида, отношение к педагогам, к рациону питания. Израненная психика многих девочек, которых отчисляют за проф. непригодность, по причине "не формата фигуры" в свои переходные 14-15 лет. Внутренняя конкуренция ребят, которая взращивается с самого раннего возраста. Красивые ноги и руки это своего рода плата за отнятое время на качелях, и дочки- матери только снятся ребятам, которые живут в интернате при училище. Говорят здание может хранить энергетику. Представьте на секунду какая она в стенах Вагановского? Сколько личностей там выросло и погибло? Сколько радостей побед и горе разочарование там впитали в себя пол и стены? А теперь вспомните, что возраст людей, переживших такой большой жизненный опыт всего от 7 до 17. 
Ну и конечно же есть другая сторона всего этого. Училище готовит, воспитывает,открывает и взращивает таланты, которые имея такую сильную базу, становятся большими звездами русского балета. 
Отвечаю на вопрос "Хочу ли я отдать своего ребенка в балет?" - Я хочу показать своему детенышу все интересное в этом мире, и если он решит, что балет самое лучшее, то я не буду сопротивляться."

 

 

 

"За любое знание мы несем ответственность. И то, что я открываю в своих историях, это своего рода экскурсия на "кухню" профессии. Все театры всегда скрывают оборотную сторону кулис, и не просто так. То, что видят люди, которые работают за кулисами- зрелище вовсе не такое уж и праздничное, если вам хоть раз доведется погулять за кулисами театра, вы поймете о чем я. Но мне, как ценителю натурального и атмосферного, чем больше естественной (пусть даже грязи) тем лучше. Между сценой и залом есть своего рода "стена". Зритель, приходящий на спектакль, это принимает и не вмешивается в процесс. Артист соблюдает правила сцены и хоть игра происходит, направленная на зрителя, но между двумя сторонами есть ощутимая недосягаемость. Блеск красоты со сцены, яркие краски костюмов, невероятные движения, при ближайшем рассмотрении оказываются вовсе не так уж и волшебны. Все для зрителя. Свет, который тебя слепит, грим, который портит кожу, костюм, в котором поработало не одно поколение, все это с моей стороны выглядит по другому. Но это мишура. А самое интересное принять тот факт, что ты артист, и ты пришел в эту профессию наполнить зрителя. У тебя ничего не должно болеть, а если болит, то это твои проблемы. Ты всегда свеж и в хорошем настроении, а если нет, то смотри выше. 
Сцена, это то место, где ты не воспринимаешь себя, как себя. Это будто и не ты. И только на сцене я могу не думать, вообще ни о чем. Чистое восприятие. Есть музыка и образ. Тебя будто и нет. Ты появляешься тогда, когда приходишь в гримерку, выдыхаешь, стираешь грим и только там ты понимаешь, что устал. Но если отдал на сцене часть себя, то физическая усталость превращается в приятную слабость, а духовное состояние наполняется невероятным ощущением теплоты."

 

 

 

 

"Не секрет, что балетные артисты проводят большинство времени в репетиционном зале. Занимаются уроком, разогреваясь перед спектаклем или репетицией. Оттачивают свое мастерство и поддерживают себя в форме именно в зале, вынося на сцену уже готовый "продукт". Поэтому самую важную роль в жизни артиста балета играет классический экзерсис (урок). После урока следует репетиция, по времени они могут продолжаться с утра и до самого вечера. Если впереди спектакль, то еще остается немного времени привести себя в порядок, наложить грим, сделать прическу, и выйти на сцену. Наверное вы подумаете, что такие физические нагрузки- это тяжело?! А кто обещал легкость?)) Легкость- это иллюзия в нашей профессии, она исключительно для зрителя. Легкость добивается потом и кровью, болью и усилием. По другому не бывает, без исключений и лазеек. Так уж устроен балетный мир.
Самое забавное, что ты ее никогда сам не ощутишь. Тяжело будет всегда. Тяжело вставать утром и собирать свои ноги, мышцы, тащить себя к станку и снова готовить к легкости"

 

 

 

 

"Пуанты или более профессиональный термин "каскИ". Когда я была маленькой, я очень сильно хотела пуанты. Не имея возможности их получить я засовывала в носок пробочки от бутылок и пыталась изобразить балет;) (чую, что детская смекалка толкала многих на такие же эксперименты). Моя заботливая мама потом каким-то волшебным образом нашла в моем городе пуанты и подарила их мне под прикрытием деда мороза;)
Пуанты для меня в первую очередь всегда были партерами по делу. Со своим характером, по началу нужно привыкать, разнашивать, они стирают тебе все ноги в мясо, ты их готовишь к работе, рвешь, шьешь, опять рвешь, постоянно с ними исполняешь магические махинации, слово пытаешься приручить к себе. Но зато когда они готовы и ты вместе с ними, тогда ты перестаешь их чувствовать, я имею ввиду то, что они перестают мешать тебе, они готовы. Они помогают, они держат, несут, работают вместе с тобой. Ты поддерживаешь их вид, а они поддерживают твои ноги, дополняя и украшая их. Я стараюсь одушевлять предметы. И относиться ко всему с должной заботой. Если ноги- это инструмент, то пуанты это первый партнер для игры на этом инструменте. Кстати жизнь балетных туфель не так уж и долгосрочна. Они стареют, как и все живое вокруг, сначала не так заметно начинают подводить, потом все более явно. Я стараюсь продлить их жизнь на сколько это возможно. Но когда приходит время, я достаю из хрустящего пакета блестящие, красивые, новые пуанты и начинаю все заново. Пришиваю, отрываю, стираю ноги, приручаю вновь. 
Но я никогда не выкидываю старые, иногда еще даю им шанс выйти на сцену. Но все реже и реже, ровно до того момента, как я не почувствую новые на своих ногах."
 

 

 

 

 

 


 

 

Дарьян Волкова за работой.

 

 

 

 

 

24-летняя Дарьян Волкова работает в Театре классического балета Санкт-Петербурга, фотографирует то, что её окружает, и публикует снимки в своём Инстаграме (три с лишним тысячи фотографий и более 36 тысяч подписчиков). Дарьян начала заниматься классическим балетом, когда ей было семь, а фотографией увлеклась пять лет назад. «Мой молодой человек подарил мне плёночный Canon. Я быстро научилась ценить кадры и время», — рассказывает она Bird In Flight. Сейчас Дарьян снимает на плёночную и цифровую камеры для своего блога Soul In Feet, а на мобильный — для Инстаграма. Она также изучает историю балетной фотографии, читает лекции и ведёт практические занятия по съёмке балета. На фотографиях Волковой — её балетная труппа, прима-балерины и она сама. «Раньше я снимала только тех, кого лично приглашала в проект, — объясняет Дарьян, — а сегодня многие танцоры хотят в нём поучаствовать. Значит, профессионалам нравится то, что я делаю. Это высшая похвала». Кроме фотографий в Инстаграме под тэгом #InsideBalletStory балерина публикует короткие истории — о гастролях театра в Европе, отношениях внутри коллектива и профессиональных диетах. Также Дарьян готовит материал для полноценного блога о закулисной жизни танцоров, в котором, например, собирается показать, что балерины носят в сумках.

 

Закулисье балета Дарьян Волковой 

 

Когда балерина берет в руки фотоаппарат - AdMe 

 

 Дарьян Волкова

Источник: Soul In Feet
Instagram: Darian Volkova

 

Еще больше прекрасного :


Балерины среди нас
Танцующий Петербург

 

 

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Рудольф Нуреев
Часть 2 - Рудольф Нуреев
...
Часть 29 - Серебрякова З. Прекрасные балерины и балет, балет...
Часть 30 - ФИЛЬМ-БАЛЕТ "ШЕКСПИРИАНА"
Часть 31 - Фотоаппарат и пуанты- Дарьян Волкова"Ballet in my eyes"
Часть 32 - Балет «Снегурочка».
Часть 33 - Из истории российского балета..
...
Часть 43 - «Люблю тебя, Петра творенье…»
Часть 44 - «Баядерка» в Мариинском.
Часть 45 - Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой. 274-й выпуск.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку