-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Спасибо вам, друзья!!! Добро пожаловать!!!

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:10 + в цитатник

 

 

 (700x497, 752Kb)

 

 

 

Приветствую моих новых читателей!!!

Добро пожаловать!!!

Благодарю за симпочки 

Svetlana_Kostevich и Defne 

за сердечко klari126.

Спасибо вам, мои солнышки!!!!

 


Друзья, живите много лет  

 И каждый день творите чудо,

 Пусть счастье с вами будет всюду,

 Как солнца утреннего свет.

 Друзья мои, храни вас Бог,

 И тех, кто вам безмерно дорог.

 Пусть будет путь ваш чист и долог,

 Гостеприимен ваш порог.

 Пусть будет так и только так!

 И если Ангелам не сложно,

 Чуть-чуть удачи, если можно.

 Друзья мои, земных вам благ!



 (185x124, 14Kb)

Inn_Gallery

За стихи огромное спасибо!!!!  Olga Ilina  

 

 

Серия сообщений "Добро пожаловать":
Часть 1 - Добро пожаловать. Спасибо за симпатии.
Часть 2 - Добро пожаловать, новые читатели.
Часть 3 - Мои хорошие, спасибо за любовь и симпатию, это взаимно!!!!!
Часть 4 - Спасибо вам, друзья!!! Добро пожаловать!!!
Часть 5 - Урра! У меня радостное событие, друзья мои!!!!!
Часть 6 - Спасибо за выражение любви
...
Часть 40 - Нет фашизму на Ли РУ. Удален дневник santa3
Часть 41 - Соболезнуем!
Часть 42 - Спасибо, мои друзья за поздравления!!!

Рубрики:  =Дневник=
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Le-ly-a   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:16 (ссылка)
Дивная музыка, прекрасные пожелания и очень красивое художественное оформление. Спасибо за отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 23:33ссылка
Le-ly-a, спасибо, большое. Мне очень приятно, что вам понравилось, спасибо за цитирование!!!!!!!! Заходите, всегд рада гостям!!!!
476940739 (520x480, 212 Kb)
Svetlana_Kostevich   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 01:22 (ссылка)
Спасибо Вам,Ирочка,замечательные стихи и музыка!!!



Пусть счастье

Вам улыбнется,

Пусть солнце

Вам подмигнет,

Пусть самый

желанный подарок

Подарят Вам

в Новый год!




Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:12 (ссылка)
Замечательное приветствие!
Ответить С цитатой В цитатник
iposlad   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:43 (ссылка)
Svetlana_Kostevich, Ангарск,
Спасибо, мои хорошие, рада, что вам понравилось!!!!
 (448x333, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку