-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iposlad


Добро пожаловать. Спасибо за симпатии.

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 05:05 + в цитатник

 



 

ДОБРОЕ УТРО!

 

Дорогие мои, милые читатели и друзья!

 

Все, кто приходит ко мне в гости!

 

Все, кого я цитирую,

вам

ОГОРОМНАЯ, БЕЗМЕРНАЯ

 

 лагодарность за ваш титанический труд,

 

я вас люблю и очень уважаю!

 

Спасибо, что вы доверяете и читаете мой дневник.

 

 Когда я его стала вести, не думала, что у меня будет столько друзей, делала его для себя, увидев здесь столько интересного и красивого

 

не могла пройти мимо, захотелось это всё сохранить.

 

А теперь рада и счастлива, ещё и от того, мои дорогие, что приобрела кроме новых знаний и новых друзей.

 

За этот месяц у меня их стало ещё больше, рада видеть новых читателей:

 

Всеравно Счастливая падший ангел 1977  tania susha  Galassi 

Virineia

БабаТаша    Матрёш   BraveDefender  Прекрасная Тася  sweetmerry1

EgorovaTatiana  Темы и схемы для Вас   Ильф Вагизов   Никому Никто

Прикольные футболки  fire bird   apriorika7   Ольга Прохорова  Верлиока

Sponghe Bob   Margarita49  Циттель  Астреа  Светлана Письмиченко ma3uk

артем краснов666  Виктор62  Maniola jurtina  Svetlana Kostevich

Валентина Валюша  Larmes delicatesse 

Tomash Design

 

 

Спасибо мои дорогие,  мои солнышки за ваши симпатии,

 

 мне очень, очень приятно

 

что  наши симпатии взаимны , нам приятно общаться и у нас много общих интересов, которые нас оъбединяют не смотря на огромные расстояния между нами.

Валентина_Валюша santa3. Mademoiselle_Viv Верлиока КИРМИ Ircavoronina

 


Двери моего домика открыты для всех,

 

 

всегда рада гостям,

 

 

думаю наше общение будет интересным и приятным.

 От души доброго вам дня,

 

счастья, любви, мира и всего самого хорошего!

 

  


 

   Порой, бывает, незнакомый человек
Живущий «по ту сторону планеты»
Вдруг остановит твой безумный бег
Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем
И в череде уныло-серых дней
Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

 


И тише боль. И легче на душе
И хочется дарить тепло другому,

Живущему в реальном мираже
Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою
И веришь в то, что нужен ты кому-то

А ведь стоял почти, что на краю
Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло:
Нам всем важны минуты пониманья
Пусть другу станет на душе светло
От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег
Слова мои улыбкою согреты
Родной мой, незнакомый человек
Грустить не надо…
Солнышко…
Ну где ты?

 

Ariny6ka

 

Серия сообщений "Добро пожаловать":
Часть 1 - Добро пожаловать. Спасибо за симпатии.
Часть 2 - Добро пожаловать, новые читатели.
Часть 3 - Мои хорошие, спасибо за любовь и симпатию, это взаимно!!!!!
...
Часть 40 - Нет фашизму на Ли РУ. Удален дневник santa3
Часть 41 - Соболезнуем!
Часть 42 - Спасибо, мои друзья за поздравления!!!

Рубрики:  =Дневник=
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Валюша   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо, Ириночка!!! Я очень рада, что мы встретились на просторах инета и ли.ру!!! Всех благ тебе, дорогая!!!
 (570x410, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:52ссылка
Спасибо, Валюша! Мне тоже очень приятно!
 (251x300, 25Kb)
Верлиока   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:32 (ссылка)
Спасибо, Ирочка за столь приятные слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку