-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в insolate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2015
Записей: 2039
Комментариев: 251
Написано: 2327


ЗАГОВОР НА ВРАГА

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:34 + в цитатник

Один из моих любимейших заговоров. У Степановой он идет как заговор от вора, но я делаю на врагов, внося немного изменения в текст.
"Встаньте! Поднимитесь! Проснитесь!
Вставайте, поднимайтесь, проснитесь,
Эй, вы, духи глумливые, невидимые, нешумливые,
Найдите и разыщите моих обидчиков,
ум и разум их пусть оступится,
мысли , помыслы пусть притупятся,
День и ночь пусть они перепутают,
страх и боль пусть воров опутает.
Руки их пусть не поднимаются, ноги от земли не отрываются.
Каждому подарок - семь гробов, срок приговорения - семь годков,
у каждого гроба по семь колодцев: кровяных, костяных, жилиных.
Сядет вор не замочится, ляжет вор не поднимется,
Десять знахарей не отделают.
Рви, коли и руби и секи его, не давай покоя и продыха.
Будь он проклят, вор, на золе горючей, тиной болотной, плотиной мельничной.
Сохни суше травы, гасни хуже золы.
Ой, вы, мои стрельцы, бойцы нечистые!
найдите и разыщите имя моего врага.
Тень его приколите, сердце испепелите.
Пусть он ошалеет, одревенеет.
И как ему больше не возродиться и не отмолиться, так не уйдет он от моего слова, худого заговора.
Запрягаю его петлей, отпеваю его кутьей.
Как мертец ко гробу привязан, так ему путь к лечению заказан.
Замыкаю я на семь замков, семь ключей.
Вода в реке, дело на земле,
Заговор на затворе.
Ключ, замок, язык. Аминь. "

Читать при зажженной свече, пока она полностью не сгорит. Если точно знаете кто вор, вместо "найдите и разыщите имя моего врага" "найдите и разыщите моего врага (назвать имя)". Можно держать фото врага, можно без фото. Свеча по желанию, делала даже с церковной неперевернутой, работает. Так же делала на кладбище, ходила среди могил с зажженной свечей. Разницы в срабатывании не увидела. Если заговор работает – то работает как бы не извращался

Серия сообщений "наказание, негатив":
Часть 1 - НА ВРАГОВ
Часть 2 - НАКАЗАНИЕ ВРАГА
...
Часть 4 - ЗАКРЫТЬ РОТ ВРАГУ.
Часть 5 - НАКАЗАТЬ ВРАГА МУЧЕНИЕМ
Часть 6 - ЗАГОВОР НА ВРАГА
Часть 7 - ЗАГОВОР ОТ СПЛЕТНИКА
Часть 8 - СПОСОБ НАКАЗАНИЯ СПЛЕТНИКА
Часть 9 - ЧТОБЫ ОТВАДИТЬ ОТ ДОМА НЕЖЕЛАННОГО ГОСТЯ ИЛИ ЗАДЕРЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

отогретая   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку