-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina


Концерты в Питере! Глазами счастливых очевидцев!!!

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения АленаС_Сафонова Праздник, сказка, счастье!...

Хотя и полный сумбур в голове, но всё же попытаюсь
поделиться своими впечатлениями о концерте
Валерия Леонтьева, состоявшемся 18 марта.
Ещё за 3 месяца до его начала, когда только начали
продавать билеты на концерт, выяснилось, что мы
с Настей ( я в Питере, а она в Москве) купили билеты
совсем рядом, через проход. И только одно место рядом с ней нас разделяло.
В полной уверенности, что этому человеку всё равно,
где сидеть - слева или справа от прохода, мы уже мысленно
представляли, что будем сидеть рядом....
Но об этом позже. Итак, мы встретились перед БКЗ,
вошли, купили программки и фотки для автографа
и себе на память.
Программка-1 (675x487, 193 Kb)
Программка-2 (699x495, 192 Kb)
Там ещё продавали книгу ТФ , фотоальбом и диск "Годы странствий".
Когда мы отошли в сторону, чтобы рассмотреть приобретённое, увидели ту самую ТФ.
Значит, тоже приехала на концерт.
Вошли в зал. Место рядом с Настей было пока свободно, поэтому, оставив Лёшу "сторожить" места, подошли к сцене, к нашим девочкам.
Все были радостные, весёлые. Увидела многих
до этого лишь виртуально знакомых. Вот только Марины Жуковой
не оказалось))) Она в это время меня выискивала, совсем не на том месте,
где я должна была сидеть, перепутала малость)))
Пообщались со всеми и тут подошла к своему месту (рядом с Настей которое)
одна из фанаток Валеры. Она уже пересекалась с Настей
во время съёмок и очень ей обрадовалась, что рядом сидеть будут...
А мы-то рассчитывали! Ну что поделать? Тем более она сказала,
что уже 10 лет сидит на этом месте и не собирается уходить.
Ладно, я села на своё. И тут Лёша сделал мне сказочный подарок!
Он пересел на моё место, а я - рядом с Настей!
Наша соседка с нами весь концерт не общалась, была сама по себе.
Но это уже мелочи.
И вот концерт начался! "Вераоко", потом "Бездомная любовь",
неисполняемая Валерой уже давно, так приятно было слушать!
А затем - совершенно новая песня "Замерзаю". Я-то успела её услышать накануне,
но КАК она звучала в зале! Потрясающе!
Настя начала потихоньку снимать. Не всё, конечно, но многое. Вернётся
домой и увидите. А у нас появилась проблема - когда дарить цветы?
Нужно же было ещё и Лёше фотик передать, чтоб запечатлел этот процесс)))
Думали-думали, а потом спонтанно решили на песне "А любовь жива", что после неё подарим. Для меня это было впервые, поэтому сама не знаю,
как меня ноги понесли к сцене, Настя шепнула :"Налево". И мы вдоль первого ряда двинули за другими дарительницами. Валера стоял и принимал наши цветы со словами
благодарности. Мы были последними. Он улыбнулся, принимая букеты.
Такая добрая, светлая, благодарная улыбка! Это всё, что я запомнила,
остальное, как во сне было. Бегом вернулись на место, только потом очнулась.
А концерт продолжался. Последовательности уже не помню. Просто перечислю, что вспомнила: Бродяга аккордеон, Ягодка(новая), Маргарита(новая), Мэри, Всё чудесно, Пароходы, Ночной звонок, Ищу тебя, Случайный танец, Голуби, Розы, Затменье сердца, Аморе, Не забывай, Кондор.
Костюмы описывать не буду, уже появились фото и на видео видно, да и ещё появятся профессиональные фотографии. Многие уже описывали его костюмы у себя.
Когда пошёл последний блок песен и стало понятно, что концерт приближается к завершению, даже не поняла, почему так быстро - так пролетело время!
Валеру принимали замечательно! Цветов было море! Представляю, сколько их сегодня! Наши девочки на 1 ряду активно участвовали, махали шариками.
Конечно, я многое упустила в своём рассказе, трудно сразу всё вспомнить, потом всплывёт. Сейчас всё в голове перемешалось. А тогда очень хотелось
растянуть время или отмотать, как плёнку, в начало, и снова пережить
эти непередаваемые ощущения! Ощущения счастья!
Их подарил нам ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ!
Его долго не отпускали, как всегда.....
............ Затем мы пошли к служебке.
А там уже столько народу было!
За автографом было бы не пробиться.
Лёша взял фотки для автографа, а мы пошли искать своих.
Наконец-то нашла Марину! Тут-то и узнала историю моих поисков)))
Она подарила мне свою книгу! С Валериным автографом!
О как! Взяла накануне, а самому ему книгу только сегодня подарит.
Она немного рассказала о своих впечатлениях.
Да, впечатлений столько! Сама всё напишет скоро.
И ещё мне удалось приобрести шарфик фанатов!
Вот это удача, так повезло!
В общем, стояли, разговаривали, ждали Валеру.
Наконец, появился! Ну нам и не подойти было, столько народу.
Валера недолго раздавал автографы, быстренько закруглился,
сел в машину, стоящую на пандусе, и уехал, как оказалось,
давать интервью каналу 100ТВ.
А мы ещё стояли и разговаривали, уж и не помню, сколько.
Потом я засобиралась домой, поздно уже.
Девочки меня проводили немного, им-то в гостиницу, рядом.
Приглашали и сегодня, но у меня не получилось.
Счастливые, опять переживут такие необыкновенные
ощущения, увидят и услышат Валеру, поздравят его!
Напоследок выложу фотки, которые мы там приобрели.
А вот мысли в порядок у меня ещё не скоро придут!


 (700x477, 157Kb)



 (403x698, 130Kb)
Рубрики:  артисты (наши)/Валерий Леонтьев
фото
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку