-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Великолепная пятерка

ОхранаЧто-то хозяин задерживаетсяВеликолепная пятеркаВеликолепная пятерка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Innessina» на 21 апреля 2010

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы поспрашивать у знающих, что происходит в Madame_Frames. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется выпить горячего шоколада с Ira_Shelesnjak. Вас приятно удивят комментарии в дневнике SASHOKI. Познакомьтесь с новыми людьми, например с illlusion.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Innessina


Мой ангел, мой любовник, мой мужчина. Заклятье

Суббота, 05 Марта 2011 г. 03:02 + в цитатник


 (700x550, 326Kb)


 (26x25, 0Kb)

Мой лунный ангел в звездном блеске тает,
Любовник мой несет бокал вина.
Что остается? Только боль и тайна,
И бабочки полет, и тишина…
Цветок, тобой добытый, исполняет
Желание заветное в тиши.
И пусть меня вовек не оставляет
Порыв твоей восторженной души.

Влюбленных разлучить пыталось время,
Благословляя этот плен оков,
Ты знаешь, я и верю и не верю
В то, что ты рядом и на все готов.
Ирония и свет звезды, и ангел
Хранит мои встревоженные сны.
За что мне дан защитник мой и агнец,
И древний волхв невиданной страны.

Мы не исчезнем, были мы и будем,
Плен медовухи, бабочки полет,
И где-то там, в сплетенье снов и будней
Он снова по углям ко мне идет.
Боль или радость, но в тиши аллеи
Не ошибусь, о, мой мятежный граф,
И никогда уже не пожалею.
Я не права, ты вечно будешь прав.

Ты знаешь, если женщина повинна,
То надо бы прощенье попросить,
Так поступали сильные мужчины.
Ты рядом, больше не о чем грустить.
Пусть гений остается в том столетье,
Где мы с тобой любили вопреки.
И страсть свою вплетали на рассвете
В прозрачные, веселые стихи.

Ты мой мужчина, друг мой и любовник,
Ты вечный брат моих печальных грез,
Моих страданий яростный виновник,
Ты на ладошках счастье мне принес.
И там, где снова расцветали розы
От ран твоих, моих нелепых слов,
Когда ты рядом, то смолкают грозы,
Ты властелин моих прекрасных снов.

И пусть вдали исчезнут злые бури,
Меня ведет в ту область капитан,
Где больше огорчения не будет,
Мой дивный принц из снов и дальних стран.
Мой лунный ангел в звездном блеске тает,
Любовник мой несет бокал вина,
Что остается? Только боль и тайна,
И бабочки полет, и тишина…

 (99x99, 2Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Поэты и стихи/неизвестен
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_Воронцова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:54 (ссылка)
.
 (500x301, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:03ссылка
Ты где бегаешь???
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:04ссылка
Не дозвонится, не достучатся!
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:26 (ссылка)
Я тута! Со связью прям какая то мистика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:34ссылка
У тебя скайп не работает??? Или ты заразу от моего провайдера подхватила??
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:36 (ссылка)
Ща Хакера позову - не хай хлеб отрабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:43ссылка
А ты хоть Дмитрия видела??? У меня так тяжело тянет! Не открывается нормально.. Сегодня и телек икал, вернее антенна! Точно дождутся, в телевизор их засуну!
СЕНТАРА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:33 (ссылка)
Инна! Как красиво!
А мне что-то не пишется.. Голова чёрт-ти чем забита.. Будет ли мне покой когда-нибудь? Так мечтаю отсидеться где-нибудь в тишине и благодности... Недостижимая мечта...
;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:44ссылка
СЕНТАРА, это не мои! Увы! Не знаю автора!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:57ссылка
Но всё равно,очень душевно!
;)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:01ссылка
Очень! Жалко, все-таки, что не знаю имени автора, чтоб подписать пост!
Virgoo   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Очень трогательно...
52534572_019becba8940 (430x232, 97 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку