-Приложения

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в honeyoniks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2013
Записей: 795
Комментариев: 123
Написано: 1301


С горячих губ сорвался тихий стон...Эротика.

Суббота, 01 Июня 2013 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка С горячих губ сорвался тихий стон...Эротика.

Бесстыжый взгляд,
.................стыда румянец,

Неумолимое сближенье,
.....................дрожь,

И блеск зрачков,
...............-коварный глянец,

Дыханье
........сердце «не тревожь».

И шепот:
........-не сейчас, не здесь, Желанье:
........-ну же, атакуй!

Горячих губ и страсти
.....................спесь,

Весна,
......французский поцелуй…

© Copyright: Сарыхасан, 2006
Свидетельство о публикации №1602210906


4437240_Dvoe1 (500x451, 22Kb)

 

 (450x20, 6Kb)

Я тебе прописала б постельный режим:
Ты лежал бы в кровати почти недвижим.
Я бы сделала, милый, поверь, всё сама…
Ну, СА ВА?

А потом, пряной жизни отведав глоток,
Ты и сам что-то нужное сделать бы смог...
Может, даже подумать чуть-чуть о любви…
СЭ ЛЯ ВИ!!!

А потом мы бы были весь вечер вдвоём.
Я была бы единственной в доме твоём:
Ты забыл бы про всех «дополнительных дур»
ПУР ТУЖУР!!!

СА ВА? – договорились?
СЭ ЛЯ ВИ – такова жизнь
ПУР ТУЖУР - навсегда

© Copyright: Любовь Сердечная, 2009
Свидетельство о публикации №109031904495

4437240__1_ (650x427, 346Kb)

 

 (450x20, 6Kb)
Вдох пронзительный и нежный
И дразнящий аромат.
Магнетически - небрежный,
Вниз скользящий дерзкий взгляд.
Тёплых рук прикосновенье,
Тело истязает дрожь...
Сердца стук... ещё мгновенье...
Нетерпенье... Ласки... Ждёшь...
Кружит голову... О, Боже...
Кто я?.. что я? - я - твоя...
Губы в губы... ток по коже...
Да... хочу... во мне... тебя!..
Рядом... тени... губы... руки...
Крылья... стоны... вздохи... страсть...
Глубже... ну же!... плоти муки...
Всё сильней... взлететь!.. упасть!..
Вспышка! - тишина... распятье...
Невесомость... И опять
Умирать в твоих объятьях,
Вновь рождаться... впрах сгорать!..


Copyright: Вечно Ваша Весна, 2006
Свидетельство о публикации №106083101047

 (450x20, 6Kb)
Ты руки протянул,груди коснулся,
С горячих губ сорвался тихий стон,
Миг тут же в бесконечность обернулся
Два сердца застучали в унисон.
Губами собирал с груди прохладу,
То тело заставлял гитарой быть,
Каскад волос на плечи...водопадом...
В глубины страсти раз нырнувши плыть.
Отдавшись вся и подчиняясь зову,
Тому,что возрождает вновь и вновь…
Я не противлюсь сладостному стону,
Даря святую грешную любовь.

Из инета

 (450x20, 6Kb)

4437240_618_1_ (600x424, 7041Kb)


Рука скользнула в водопад волос,
Глаза закрылись в ожиданье чуда.
Шептал мне: "Я люблю тебя! Всерьез!"
И сладко-долгою была одна минута.

Ты губ коснулся теплою рукой,
Едва-едва, почти неуловимо.
Шептал: "Открой глаза свои, открой!
Смотри, какою можешь быть счастливой!"

Скользнул по шее, спрятался в груди,
И целовал, слегка её касаясь.
Шептал: "Куда нам деться от любви?
Ты мне навеки самая родная!"

Сплетались пальцы, медленно скользя,
Дыхания сливались воедино.
Растаяли все "можно?" и "нельзя",
Исчез весь мир и всё, что в мире было.

Остановилось сердце лишь на миг,
А после ритмы обгоняли время.
Ты больше ничего не говорил...
Луч солнца мой короткий сон развеял.

Copyright: Юлия Висицкая, 2009

Свидетельство о публикации №109041000224

4437240_619 (465x696, 19Kb)



 

 (450x20, 6Kb)

 

 

Рубрики:  Эротика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку