-–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Hidden_Fox_Post

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

furry therian териан фурри

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.05.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 187

—тать€ о терианах и типах темперамента

—уббота, 19 »юн€ 2010 г. 00:05 + в цитатник
¬ колонках играет - -
Ќастроение сейчас - -

 

ƒанна€ стать€ будет как взгл€д автора , любые неточности или отсутствие таковых , €вл€ютс€ особенностью јвтора. Ћюба€ циничность или негативный взгл€д , не может €вл€тьс€ полностью правдой и носит только характер оценки ,с точки зрени€ јвтора.


 

ѕредисловие:

  

Ќаблюда€, а отчасти пребыва€ среди терианов, становитс€ многое пон€тно и дл€ определени€ целостности полученной информации стоит подытожить узнанное.

»так, среди терианов есть скорее заложенное правило, нежели исключение, а именно в каждой стае терианов должен быть вожак, который направл€ет и поддерживает родных дл€ него существ и который манипулирует ими дл€ своих целей. “ак или иначе управление, а именно помощь от него подразумевает манипулирование или направление вожаком других терианов в стае.

„аще всего вожак даЄт многим стимул существовать и помогает во многих вещах, кроме пон€ти€ о свободе. „то дл€ звер€ свобода, человек может только догадыватьс€, но, исход€ из того, что говор€т те кто бегают и наслаждаютс€ природой (среди терианов) , это вр€д ли означает находитьс€ на прив€зи у вожака , который сковывает свободу или нав€зывает своЄ мнение.  ак правило вожаком становитс€ волк, как наиболее стайное существо, который наслаждаетс€ властью. —обственно им может быть любой представитель вида не только собачьих, но как правило волк считаетс€ лидером.

≈сть поверье, что один из волков как раз и основал сообщество териантропов (t….ru).  ак самое древнее и более организованное из сообществ. ¬скоре, так или иначе, власть ослепл€ет и сообщество из €кобы благородных зверей перерастает в “клоунов”, коими остальные €вл€ютс€ до сих пор, за редким исключением единиц , которых цен€т, уважают и почитают. ќни могли бы нав€зать, использу€ свой потенциал и объединить остальных, кто хотел найти свой путь. –анее таких было большинство, но больша€ часть объединенных зверей распалась на стайки и одиночек. “ому было много причин, коими было гонени€ или непонимани€ остальных.

ћногие задавали вопросы, что значит быть терианом? Ќикто не мог найти определЄнный ответ, многих изгнали по причине того, что они не подходили под идеалы, которые терианы сами и создали. (иллюзии понимани€ и зависти.)

“ерианы, которые были верны себе, отходили в тень один за другим, вид€ то, как новичков чморили, кто не подходит под описани€ териана, кто отличалс€ под тем или иным признакам.  аждый был в той или иной степени в шкуре того, кто об€зан был огрызатьс€, дабы быть признанным один из своих. Ёто в результате послужило тем, что некую часть терианов стали водить за шкирку в своих истинно людских цел€х. ћного кто это видит, но между тем эта истинна была закопана так глубоко, что те, кто знал предпочли стать больше фурЄм, чем свободным и одиноким зверем. ≈сть также правда о том, что есть терианы, которые предпочли начать семейную жизнь или стать изго€ми и забывают всЄ, как будто бы они ничего не значили.

 

 

»стори€ событий такова:

 

¬ 1976 году учЄнные нашли подтверждение аномалии. ’ромосомы в человеческом ƒЌ -коде – не то 2, не то 3 части хромосом отличает от обычных (привожу куски информации переданные учЄнным и дабы скрыть факты, не будем заостр€ть на этом внимание). ƒальше учЄнные провели экспертизу и установили, что в какой-то степени они отвечают за потенциал. ”чЄнные стали исследовать эти особенности и пошли далеко вперЄд. ¬ результате и на основании чего стали подтверждены обосновани€ аномали€м, преобладающих у терианов. ( всЄ это расходитс€ даже с моим представлением – это и далее примечание автора. ) “ак или иначе удалось доказать что эти особенности, обострени€ чувств и других элементов, включа€ интуицию, имеют место. ≈сть также сравнимое соответствие с животными, а именно атмосферное давление (в частности, звук), химическое вещество, его концентраци€ (в частности, вкус), влажность, механическое напр€жение, повреждение тканей, осмотическое давление, положение тела, температура, электромагнитное излучение (в частности, свет) характерна€ черта животных и возможность чувствовать, то что не может или не способен чувствовать человек. (не рассматривал и не брал рецепторы - “ельца ѕачини, “ельца ћеркел€ и т.д. которые в равной или в некоем соотношении есть у человека также) ¬ данном случае, заострение внимани€ на том, что именно факт повышенной чувствительности говорит за потенциал, вследствие не только нарушений, но и как следствие про€влени€ потенциала.

 

Ёто потенциал оказалс€ полезен не только науке , но и структурам которые могут с лЄгкостью относитс€ к любой группе так или иначе заинтересованный в развитии науки за этого потенциала, и выделени€ биоматериала из опытов дл€ своих целей.

 

“от год как раз был официальным по€влением как и фуррей так и тех кто мог числитс€ как териан , как известно из истории начало послужило сообщество fido в 1995 году.

 аждый из нас знает, что как сам факт, что мы не одни во вселенной так и то, что отрицаетс€ есть прецедент дл€ того что бы многие не знали истинного положени€ вещей. «десь я не буду, утверждать что сам знаком с ним, €снее €сного что глупо думать, что наша планета одна населенна и что нет подобных – это глупо, но цель статьи не в этом.

≈сть религи€ котора€ считаетс€ первоосновой всех остальных и в св€зи с ней строили все остальные, не зр€ говорили что некоторые терианы способны трансформироватьс€ хот€ сей факт не подтверждЄн но он берЄт начало из древних мифов, религи€ о которой идЄт речь называетс€ «јнимизм» - јнимизм (от лат. anima, animus — душа и дух соответственно) — вера в существование души и духов, вера в одушевлЄнность всей природы. 

 

(Animism (from Latin anima "soul, life")is a philosophical, religious or spiritual idea that souls or spirits exist not only in humans but also in animals, plants, rocks, natural phenomena such as thunder, geographic features such as mountains or rivers, or other entities of the natural environment.[3] Animism may further attribute souls to abstract concepts such as words, true names or metaphors in mythology. Animism is particularly widely found in the religions of indigenous peoples,[4] although it is also found in Shinto, and some forms of Hinduism, Sikhism, Pantheism and Neopaganism.

 

“ак почему же многие отвергают еЄ как религию в целом? не потому ли что на неЄ невозможно нажитьс€ , не потому ли что едина€ вера в сущее на природе что планета жива€ есть истинна€, и сама€ непоколебима€ вера , в потенциал в особенности в чудеса. Ќа нашей родине  где испокон веков до внедрени€ христианства и православи€ многие как и везде поклон€лись звер€м и забыли об этом. Ёто есть факт и основание считать еЄ самой верной дл€ терианов в том числе , исход€ из древних основ жизни которую так коверкает и измен€ет насто€щее врем€. ѕодмен€€ как есть также и среди терианов веру и знани€.

» так допустим истори€ началась с веры в душу и как есть в самого себ€, у многих терианов есть такое, они живы благодар€ тому что вер€т в себ€.

“ак или иначе слово анимизм не очень распространенно , и подвергаетс€ многочисленным сомнени€м но терианы вер€т в часть своей души и как есть в звер€, или тотема который их оберегает. ќни вер€т так сильно что умудр€ютс€ этими знани€ми давать веру другим как убеждЄнные фанатики и те чьи вол€ и знани€ непоколебимы. ≈сть много оснований считать, что это невозможно быть зверем , человек как есть так и остаЄтс€ тем что будет самым идеальной убийцей , поэтому многим т€жело жить осознава€, что он есть убийца, что его потомки убивали , и это боль расплата за соде€нное раньше. Ќо териан люб€щий природу и ведущий соответствующий образ жизни, чувствует именно на природе свободу и душевный подьЄм, а не в квартире среди обыденной обстановки, или же р€дом с собакой / другим живым существом , который даЄт некое осознание того, что он не одинок, хот€ это будет сомнением. ” разных народов есть велика€ честь погибнуть под когт€ми или клыками дикого существа, как истинному последователю звериных троп или тех кто уважает звер€ как такового. ”вы как и у мен€ , так и остальных это кажетс€ диким, и невольно в силу, заложенных инстинктов человек вынужден цепл€тьс€ за жизнь, но если териан будучи в лесу или даже чаще всего на природе , мечтает об этой „ести это говорит о том что он мыслит и стремитс€ к высшей ценности и пониманию териана.

 ак того кто унаследовал черту души звер€ , и про€вл€етс€ это пусть не с тем что бы погибнуть но закалить свой характер и как правило такие , ведут очень широкую активную де€тельность, и свою возможность про€вл€ют не только в отдыхе на природе но и походом в дикую местность, природа зовЄт звер€ в свои кра€, пусть даже это будет лазание по скалам или походы с ночЄвкой в лес, подобную де€тельность ведЄт далеко не каждый териан, и дл€ многих оказатьс€ в лесу, и просто повал€тьс€ так в траве забыть о цивилизации есть благо которое ценитс€. ѕусть им самим, как дико таким слышать от стаи так называемых терианов, о свободе , что с нами ты будешь свободен, нужна ли это свобода на прив€зи , ответ очевиден – нет.

 

»стори€ полна пусть и не полных но очень интересных закономерностей, со времЄн когда правили духи, и до тех времен которые донесли сказани€ о оборотн€х которые раньше считались *ѕсами богов*, и которых заклеймили позором, всЄ переменно если говорить о названии религии о јнимизме, то есть чЄтка тенденци€ и соответствие с анимацией, и с частью истории о том что многие мультипликаторы/аниматоры в 70-80 годах были вместе в следствии чего их мнени€ разделились и они пошли своими пут€ми, так же как и о анимации и слове которое было распространено в японии. Ёто св€зано не только с мифами и легендами  ита€ / японии / востока , а ведь они близки очень нам как с поклонени€ животных так и с отношением, к люд€м и верой. “еперь если смотреть глубже то јниматоры/ћультипликаторы имеют общую черту с јнимизмом как религией, не парадоксально но факт – одушевление картинок, а под части и вложение своей части души в творчество и в картинки. ѕоэтому так много потенциала как у ‘уррей как одна из групп которые рисуют так у терианов. –аньше обе составные части были одной целой , и могли называтьс€ родными потом же из слабого звена или ‘уррей, которые так или иначе были наивнее “ерианов, в следствии введени€ правил терианы как единственные которые могли чувствовать звер€ были изгнаны с мест обитани€ фуррей. — этого момента 2003 года истори€ в –оссийском сообществе “ерианов носит переломный момент.

 

“ак как это стать€ о терианах то это последн€€ идЄт как по€снение.

 

“ерианы стали замкнуты, в следствии подмены пон€тий они стали заблуждатьс€ , им многим были промыты мозги «вожаками» , они стали с каждым годом тер€ть свои моральные ценности , они стали забывать что фурри это те кто близки им по духи от чего,  многие из ‘уррей стали терианами и унаследовали черты фуррей.  »менно по этой причине темперамент терианов отличаетс€ от фуриных , хот€ носит много общего или унаследованного от человека, неизменен потенциал. “ак было и так будет. Ќо идеологи терианы во многом убежденны в своЄм, им нет дела до суждений или в правдивости тех или иных предположений, так как это не мешает им жить пусть будет так.

»сход€ из этого можно быть уверенны, что несмотр€ на замкнутость и прочие черты они могут быть также разобраны по аналогам тип темпераментов фуррей.

«Ќе верьте пасынку,

который ругает свою мачеху,

 не верьте падчерице,

 ругающей своего отчима …» -

из к/ф Ўерлок ’олмс и ƒоктор ¬атсон   

 

 

ќсновна€ часть

“ипы темпераментов терианов

(приводитс€ базы не будут они лишь будут дополнением черт фуррей с ключевыми особенност€ми)

 

—начала стоит обозначить, что терианы несмотр€ на утверждени€ о том что они все натуралы и прочее, что далеко не так , и об вранье или многих фактах которые имеют место и усложн€ют взгл€ды о них , только в силу того, что общество загнало их в такие рамки, и они сами  посодействовали этому.

 

ѕервый вид холерики:

 

Ётот вид славитс€ своей необузданной энергией и умением спешить и успеть там где больше никто не сможет. ќни часто идут на поводу своих инстинктов , веселы и в большей степени открыты, часто ведут активный образ жизни где свой потенциал направл€ют , на всЄ что требует риска, потенциал звер€ заставл€ет их не заботитьс€ о душевной части , они убеждЄнные идеалисты которых имеет смысл переубедить только если вы располагаете большим количеством фактов. —вободолюбивы, люб€т часто бегать на природе или с животным за которым ухаживают , свою активность иногда перенос€т на секс притом чаще последними используют в непосто€нных цел€х или на врем€ , разборчивы в партнЄрах но не в друзь€х, прирождЄнные доминанты , никогда и некому не будут подчин€тьс€ , из – за чего часто скал€тс€ и впадают в €рость , хот€ жизнь научила их быть в некоторой степени осмотрительными. „асто гул€ют в ста€х или среди тех с кем при€тно пообщатьс€ хот€ больше соперничают за лидерство с другими. Ќенавид€т пушную индустрию и ведут активное участие в диверсионных де€тельност€х, по праву возмутител€ми спокойстви€, но внутри хран€т чуткость которое мало кому доступно , благодар€ чему могут чаще рисовать и замен€ть многие вещи тем что им больше нравитс€. ќчень легко поддаютс€ воздействию больше силовому чем аргументированному.

Ќовоприбывшие – эти терианы набирают опыт , они своей де€тельность и жаждой самоутвердитс€ в окружении, ведут не всегда закрытую борьбу, им важно что бы их ценили и выполн€ли всЄ что приказывают другим, желание власти может закончитс€ тем, что они сами будут организаторами групп. ќни редко руководствуютс€ интересами отдельных личностей, как новички они стараютс€ найти того кто сможет дать им всЄ то что пригодитс€ в будущем. „асто увлекаютс€ военной тематикой , такой вид подходит идеально дл€ охранников или силовых структур – средний творческий потенциал, могут быть психически неустойчивыми.

 

‘легматики:

—реди терианов этот вид может быть самым неочевидным и лживым, они же самые умные и непревзойдЄнные учЄнные и де€тели , многие из них кандидаты и имеют высшее образование. ѕо ним сложно сказать что они озабоченны именно душевной частью многие из них так или иначе далеки от природы и не покидают пределов своей территории. ћногих вод€т за нос , или фальсифицируют информацию которые не передают, а используют в своих цел€х, они же тайные манипул€торы всего сообщества и самые уважаемые из этого сообщества, за то что создают больше других , и качественнее других. ѕредставителей их можно найти среди јдминистрации любого терианского сообщества и в большей степени они так или иначе наживаютс€ на нЄм как среди фуррей так и среди терианов. ƒержатьс€ обособленно но в тоже врем€ успевают промывать своей непогрешимой логикой мозги другим , с которым невозможно, а подчасти и не имеет смысла спорить. ѕартнЄров ищут тщательно и выборочно предпочитают самок. —реди исконных любителей терианов выдел€ют тех кто действительно любит зверей, таких единицы и по парадоксу они распространены не в наше –оссии. Ќо всЄ же есть и €вл€ютс€ самыми обожаемыми и мудрыми наставниками , расположение которых стараютс€ заслужить любой новоприбывший или нуждающийс€ териан. “ем не менее также сложно сказать , €вл€ютс€ ли они искренними или ведут игру которой наслаждаютс€. Ќа практике оные есть и представл€ют собой тех, кто скрывают свои тайны и хран€т многое в дали от остальных. —реди них замечено много тех кто будучи ослеплЄнный своим превосходством организовывали из своих сообществ – секты, вед€ за собой новые массы за этой де€тельностью может быть и друга€ даже правительственна€ организаци€ , хот€ данна€ информаци€ не подтверждена.

            Ќовоприбывшие – как правило ищут возможность реализовать себ€, они также могут прийти ради того что бы помочь остальным, они как новоприбывшие идут путЄм того кого можно назвать наставником, но в тоже врем€ получа€ новые знани€ от общени€ и близки бывают по духу с многими, обладают слабым творческим и высоким техническим потенциалом.

 

            ћеланхолики:

—амый чувствующий и более правильный вид фурр€ , этот тип становитс€ терианом по призванию самые одарЄнные творческие и в тоже врем€ слабые личности, давление флегматиков и холериков они чувствуют как никто , но мало кто из них может противопоставить против доминировани€ и подавлени€ воли, тем не менее многие наход€сь в единении и в единстве со своим зверем бывают очень чувствительны к любого рода изменени€ , самые понимающие терианы именно среди них. »х чувствительность при€тна многим и они зарекомендовали себ€ правильным потому , часто бывают на природе и чаще всего €вл€ютс€ пассивными защитниками животных, и выступают в поддержку именно слабо выражено. ѕартнЄров смотр€т по взаимным чувствам. —пособны также оказывать поддержку но больше своими впечатлени€ми и пережитыми событи€ми , с ними общаютс€ потому что понимают их значимость , но между тем они чаще всего своей скрытностью, защищаютс€ об обсто€тельств которые могут навредить им, имеют тенденцию самоустранитс€ если чувствуют пик событий которые в свою очередь угнетают их. ћногие из них также переход€т к фурр€м и предпочитают забыть многое, что было жестоким среди терианов. “ворческий потенциал терианов делает их творени€ живыми или близкими многим по духу, но это чувствует далеко не каждый и многое не воспринимаетс€ так как им хотелось бы. ќни желают жить в лесу в глуши и заниматьс€ тем что им нравитс€ быть на природе и беречь еЄ.

Ќовоприбывшие – не отличаютс€ цинизмом и очень осторожны, они чаще скрытничают и могут отличатьс€ тем что не говор€т  о себе и редко бывают разговорчивы , но если говорить душевно и с чувством они могут многое поведать и передать то что будет личным, что в свою очередь говорит о уважении териана к собеседнику.

 

—ангвиники:

 

Ёто активные собеседники и как правило они в большей степени наход€тс€ среди стаи или группы терианов, люб€т также вести активную де€тельность и общительны. »щут чаще всего единственную подход€щую персону. Ѕывают также часто на природе и люб€т там провести врем€ , они могут подолгу уходить в походы и весело проводить в компании своих единомышлиников. ќни ищут себе подобных и формируют свой круг близких зверей , не представл€ют угрозы до того момента пока близки к человеческим чертам если же отдают себ€ власти инстинктов в этом случае надо быть очень внимательными и осторожными. —ама€ подход€ща€ группа дл€ того что бы завести знакомство или же общение среди них. ќни с радостью и заботой смотр€т на тех кто ищет таких же и также зверь , но со временем могут относитс€ сдержанно или же — переменным желанием, они €вл€ютс€ хорошими и добрыми звер€ми и могут быть также близки с природой но также могут быть пассивными к защите или по своим убеждени€м могут не вмешиватьс€ в то что будет творитс€ р€дом.

            Ќовоприбывшие – —амый добродушный тип и также легко подающийс€ перевоспитанию под определЄнную группу , общаютс€ только с теми кто дл€ них значим и уважаем.

 

 

 

 јмбиверт - по ним проверенных данных, нет.

 

 

 

«аключение и выводы:

 

 

’от€ терианы ведут довольно скрытный образ жизни вполне €сно и видно что они имеют те же корни что и фурри, или происход€т от одного направлени€. –азделение их благодар€ правилам в нашей стране , заклеймило терианов на долгое врем€ , а  по сути загнало в угол, чем могут пользоватьс€. Ќо смотр€ на тенденции развити€ сообщества всЄ сложнее и труднее найти корни происхождени€ этих двух субкультур, в ней и вере в дух животного. ¬ этой вере терианы р€дом по духу с фурр€ми. “еперь же есть более мрачные тенденции в обоих направлени€х. ћногие забывают традиции, а некоторые их и не знали. ќни плюют на душу и душевную часть , оставл€€ потенциал данный природой дл€ себ€ только одного. Ќеудивительно что оба сообщества погружены в печаль и в свои проблемы , вечна€ борьба и противосто€ни€ , в обоих случа€х за ширмой – манипул€торы.

Ќо смотр€ на другую сторону видно , что те кто вступали и искали в сообществах по своему нашли своЄ , те единицы кто осталс€ верен себе не почувствовали разочаровани€ они остались благодар€ тому что оба сообщества учат , направл€ть свой потенциал на созидательное , не смотр€ на то что творилось вокруг они стали старожилами и чутко но в тени наблюдают и дают советы.

ƒо сих пор действует утверждение что есть 4 типа:

1.      „еловек

2.      ‘урь

3.      “ериан

4.      «веро – териан (последнее неточно) – считаетс€ также экстремальным терианом.

 

Ёти 4 типа направлены на то, что бы разграничить существо в 4 направлени€х , но если хорошо подумать без заложенной т€ги невозможно стать одним из типов – относ€щийс€ к зверю, также как и невозможно быть кем-то одним, это никак не идЄт в разрез с высказыванием об аномали€х, и также нельз€ предаватьс€ иллюзи€ми что скрытный зверь , не может про€витс€ в ком-то, кто ближе по духу, чем те которые давно среди терианов. “ак же нельз€ утверждать что он насто€щий или нет только основыва€сь на своих суждени€х, смотр€т по поступкам по тому как он ведЄт в общении, зверина€ часть или потенциал подсказывает интуиции что из себ€ представл€ет существо, что есть  в общении то или иное чувство. Ќо также чЄтко можно утверждать, что терианы как издавна так и по насто€щее врем€ чувствуют другого звер€. „ерез рассто€ние через врем€.   сожаленью звериное можно обмануть , но даже и обман про€вл€етс€ в той или иной стезе, когда невольно навостр€тс€ ушки , от тех или иных действий в общении.

Ѕудьте бдительны.

 

 

јвтор и создатель - HiddenFox

 орректировщик  - Gorn aka Tsume – за что ему отдельное спасибо.

  


ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку