-Цитатник

Три найочікуваніших українських фільми, які виходять в прокат у серпні ... - (1)

Три найочікуваніших українських фільми, які виходять в прокат у серпні ...   ...

Художник,дизайнер,автор цифрового контента Маис Киракозов (Грузия) - (0)

Художник,дизайнер,автор цифрового контента Маис Киракозов (Грузия) ...

Цей світ судити будуть діти ... - (1)

Цей світ судити будуть діти ...   Цей світ судити будуть діти. Українсь...

Ленивые пельмени: - (0)

они настолько ленивые, что даже тесто раскатывать не надо По вкусу ле...

Учимся намешивать винтажные оттенки. Разумова Ольга - (1)

Учимся намешивать винтажные оттенки. Разумова Ольга

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:18 16.08.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helina-e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 2572
Комментариев: 2409
Написано: 12220


палочки ,выручалочки !

Вторник, 14 Октября 2014 г. 17:48 + в цитатник
Это бусинки с журнала скрутила .И всё точками украсила . Внутри рис .Но стук не очень как в обычной картонной дождевой палочке .Совсем другой звук,хуже !Украсила и добавила косточки -настоящие ! +мех и кожа . Я сделала палку такую "дождевик "называется .У нас была ужасно жарко и не было дождя ,а так как у меня огород ,и я устала полевать ,то стала делать африканскую палочку "выручалочку "! Сделала сначала палку с мехом и с кожей.Но палки у меня не было и я сорвала очень громадный подсолнух ! Длинна почти 2 метра ! Я его внутри почистила и получилась как труба ,потыкала туда зубочистки+рис чтобы тарахтел и ,всю её приукрасила нарисовала глиной африканок в танце ,и разные типо колдовские"записочки "!! и дождь пошёл ,шли очень долго ,и я перестала даже фотографировать ,так как когда долго идут дожди тоже плохо ! Потом стала делать в сентябре ,так как опять засуха наступила ! Вторую палочку я сделала с "бусинками из бумаги .Просто старые картинки цветные порезала и скручивала как африканцы бусинки ! Вот так пошел опять дождь ! Решила сразу сфотографировать быстро вам показать и поставить пока в сторону ! Чтобы дожди не помешали собрать все помидоры ! Пишите вам понравились палочки -выручалочки ! Они правда помогают !!!

1.
DSC_0006 (468x700, 469Kb)

2.
DSC_0005 (469x700, 427Kb)

3.
DSC_0004 (700x468, 479Kb)

4.
DSC_0007 (469x700, 506Kb)

5.
DSC_0010 (700x468, 489Kb)

6.
DSC_0015 (700x468, 409Kb)

7.
DSC_0017 (468x700, 372Kb)

8.
DSC_0003 (469x700, 503Kb)

9.
дождевик (468x700, 376Kb)

1.
DSC_0014 (700x468, 431Kb)

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - "Сила воображения"
Часть 2 - фриканские маски. Марина Михайловна
...
Часть 32 - "Зоя, тарелочных дел мастер)"
Часть 33 - Украшения .Сделала бусинки из бумаги !
Часть 34 - палочки ,выручалочки !
Часть 35 - Плетение из газетных трубочек - КОЗЫ и ОВЦЫ
Часть 36 - Картонный столик своими руками (фото, мастер-класс)
Часть 37 - Вы б знали из какого сора мы создаём всю эту красоту
Часть 38 - Как Марголина красит бумажные трубочки.
Часть 39 - Фактурная фоторамка. МК

Рубрики:  декупаж
мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 18:05 (ссылка)
ахахах!!! как прикольно!!!! мне очень понравилось!!! расчудесные палки!!! и такие колоритные)
я тоже дождя хочу, чтобы по грибы, а в лесу все от сухоты под ногами трещит, как после пожарища.
так эту палку потом надо в огород воткнуть или дома поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 18:20ссылка
С этой палкой нужно бегать по огороду и стучать !!! Она же тарахтит переворачиваешь и сыпется внутри рис . Как хорошо постучишь ,так и дождь пойдёт ! в Африке так дожди звали ! мой внук всегда приходил и гулялся палочкой дождевой ,и уже понял что точно дожди идут из-за палки ! Всегда спрашивал ,уже нужен дождь ?!?!
А если оставишь просто то стырят !
Спасибо ! Я рада что понравилась !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:13ссылка
ой как весело все!!! может и я сподоблюсь на такую выручалочку, да еще красивуююю! только бегать по огороду молодняка нет, а меня, боюсь, соседи правильно не поймут))))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 21:00ссылка
Я же шутю ! Можешь постучать и дома ! Вот не верите мне ! А Вы соорудите и ПОВЕРИТЕ !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:43ссылка
ну я же не сказала, что не верю;)
эти вещи относятся к вековым этносам и всегда интересны сами по себе. если сделаю, то попробую))
Lora-12   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:51 (ссылка)
Здорово! Очень понравились палочки-выручалочки! К следующему лету надо тоже сделать, а то этим летом было уж очень жарко и сухо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 21:02ссылка
Обязательно сделайте ! я себе много сделала ,раздарила ! Фотка есть 1 ,тут фото короткой палочки ! Конечно рис в ней пересыпается прикольно ,шуршит как водичка ! Есть видео как сделать ,если нужно найду !
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 15:37ссылка
Обязательно сделаю!...и похвастаюсь!
nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:44 (ссылка)
Леночка, давай, пожалуйста, и видео! хочу посмотреть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:53ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=q_6cqfmsGMQ Тут звук !
А тут МК https://www.youtube.com/watch?v=Y1QJV8EAFuU
Смотрите и делайте с удовольствием !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:56ссылка
СПАСИБО!!! завтра обязательно посмотрю!
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:50 (ссылка)
Ну ты мастерица,Леночка !А что у вас тырят на огороде ? Я на веранде оставляю банку под молоко + деньки,а фермер забирает деньги и оставляет молоко....За 16 лет ничего не пропало,а все открыто...)))У нас тепло -сегодня +24,а у Юры -воспаление легких....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:56ссылка
у нас ничего ! Это я просто болтаю ! Странно что заболел ! Надо лечить чем то народным . Сейчас лекарств много ,но что то дорого и иммунитета потом совсем нет !
nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:55 (ссылка)
а бахрому здесь я очень и очень заценила - тут она шикарно смотрится!!! в ней вся изюминка и красота палочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:56 (ссылка)
Ой, выдумщица, трудяжка ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:02ссылка
Подсолнухи муж вырвал ,и вынес на мусор ! Птицы всё выклевали ,пустые были ! А мне палки понравились ! Огромные ,аж 2 метра 10 см . Принесла и давай её чистить ,колючая ! А потом пробивала внутри ,делала пустоту . Тёрла пластмассовой трубой . Тяжело ,много мусора высыпалось ,но пахло !!!!!! Пахло маслом подсолнечным Вот так ! Потом уже натыкала туда палочек . А дальше уже украшения ,декупажные и просто акрилом красила . Мне понравилось ! Правда звук другой ,тут звук чуть тихий ,в картонных лучше звенит и шуршит как дождик !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:04ссылка
Да, представляю аромат ..!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:13ссылка
Ух,как придумала !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:27ссылка
Я внуку сделала !!! А они уехали ,и ещё не оценили мои дождевые палочки ! Обещала давно что сделаю для него ! Просил ! Он лучше всех оценивает ! Сейчас просто стоят у камина ,а Илюшка сказал я думаю так : " Леночка нужно взять и повесить на стенку ,привяжи верёвочку и забей гвоздик !" Он всегда возмущается когда нет места моим работам ! (а называет меня просто Лена ! А прабабушку (мою маму )- бабушкой !
Я скучаю .
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:33ссылка
Как я тебя понимаю,что скучаешь ! я за своими тоже скучаю...Наверное,уже никогда внучек и не увижу -мне до них не добраться .....
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:37ссылка
Моя невестка сегодня хотела приехать ,умерла её мама! Но сюда ехать нереально !
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 11:19ссылка
Печально,но приехать действительно опасно ...От чего умерла -болела ?
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:31 (ссылка)
Леночка, шаманишь потихоньку? Это хорошо, что польза получается! Твои палочки - шуршалочки-громыхалочки очень понравились. Буду иметь ввиду!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:05 (ссылка)
Здорово! Посмотрела видео... звук такой красивый, приятно для слуха. Сделаю такие трубки обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:10ссылка
Шаманством я не занимаюсь !Просто скучно стало ,и палочки понравились мне ,выбросить было жалко ! А между прочим я сделала три палочки для дождя .Все подарила .А эти громадные пока дома стоят ,не трогаю ,а то дождь пойдет ,пока не нужен !А дождик 100 % прилетает ! Доказано !
NadinHappy   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Лен, ты оказывается язычница, да еще и Африканская!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:58ссылка
Надя в июне помнишь какие дожди были !?? Шли бесконечно ,и долго 10 дней или больше ...Внук пришел и так палками этими баловался ! Я сказала Илья ,дождь будет ! Он не поверил! Ну вот ...
NadinHappy   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 22:33 (ссылка)
Helina-e, ааааааааааааааа))))) Ленка у нас волшебница!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку