-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helgi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 810
Комментариев: 3065
Написано: 9875


Ещё один?

Среда, 04 Августа 2010 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - Hans Zimmer - Leaving Wallbrook-On the Road
Настроение сейчас - working

Горизонты коммуникации шире год от года. Когда-то LJ был для меня в новинку. Сейчас - неотъемлемая часть жизни и не только виртуальной. Около половины тех, кого я регулярно читаю рад был видеть в реальной жизни, а с кем-то и по-настоящему сдружился. QIP - сейчас довольно незаменимый инструмент в работе. Более половины контактов служебного характера. Многие вопросы решаются именно в этом мессенджере. Сегодня зарегистрировался в Twitter. Может и в нём приживусь))
А какие коммуникаторы, соц.сети интересны вам? Помогают в работе или больше для себя: пообщаться, новостями поделиться?:)


Метки:  

Koshka_M   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:03 (ссылка)
может за Твиттером будущее, но у меня туда транслируется только блог - сама я там не появляюсь. Хотя у большинства наоборот - Твиттер транслируется в блог.

Аськой почти не пользуюсь, в Жж давно, с мая в Facebooke
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Koshka_M
может за Твиттером будущее, но у меня туда транслируется только блог - сама я там не появляюсь.

Нашёл тебя там сегодня, но не стал френдить именно из-за транслируемости в него, а не в нём:) Я и сам о Facebook'e подумываю. Хотя до сих пор не могу увидеть больших плюсов ВкКонтакте. А он, как известно, полная калька Face'a...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 09:39 (ссылка)
Helgi, нет, не полная. Facebook гораздо лучше.

А чем тебе Твиттер интересен?
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение Koshka_M
Helgi , а чем тебе Твиттер интересен?

Если смотреть новостные ленты, срез событий хороший. С точки зрения навыков лаконичности - в 140 символов не сразу укладываешься))) Более, пока, ни чем. Самым интересным для меня, по-прежнему, остаётся ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
libovsky   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:03 (ссылка)
А мне ЖЖ не понравился. Попробовал и удалился - слишком мудренные настройки, проблемы с шрифтами и т.п. Здесь как-то все привычней и удобней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 15:43ссылка
libovsky, так для шрифтов и прочих графических украшательств там есть отличная программа SeaMagic. Я и сам к ЖЖ привыкал несколько месяцев, а после искренне полюбил ресурс
Мс_Независимость   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:13 (ссылка)
Для меня незаменим QIP и Вконтакт. Facebook и Твиттер для меня только слова, которые для меня ничего не значат. Никогда не пробовала, хотя задумывалась об этом. Остановило меня только то, что я уже в Контакте и Одноклассниках (последние, к слову, давно разочаровали) и круг друзей в них разный, если еще установить МойМир, Facebook и Твиттер то времени на "подумать о своем" совсем не останется. Вообще Аська - это общение и поддерживание связей с людьми, дороги с которыми разошлись, Контакт - возможность узнать о жизни друзей по средствам новостей (фотографий и статусов), Одноклассники - что бы на меня могли выйти те, кто не знаком с контактом. Что может дать Твиттер и Facebook даже не представляю. Дай знать, когда разберешься )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку