-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


это только я не смотрела это?

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:59 + в цитатник
почему, ПОЧЕМУ никто не рассказал, тут же столько людей любящих Беничку?!
Короче, если не только я до сегодняшнего дня не видела это, то настоятельно рекомендую.
Собственно достаточно посмотреть на звёздный состав, ладно вот вам трейлер
"Игра в имитацию"2014


Рубрики:  интересно
искусство
Метки:  

Белка_с_орешками   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:10 (ссылка)
Может быть потому, что в этом фильме войну выиграли не мы, а Великобритания и США?
Уже столько говорено про этот фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:13 (ссылка)
Может потому, что ты не особо свою ленту читаешь? ;)) Даже я писала про этот фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:16 (ссылка)
Белка_с_орешками, а я не видела где и кем говорено)
ну то что в британском фильме не мы выиграли это кого -то ещё может удивить?
Не, я конечно понимаю чем тут можно возмутиться, но это не делает игру актёров менее шикарной, а историю рассказанною в фильме менее захватывающей.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:17 (ссылка)
Вот тоже хотела спросить, где ты была, когда мы у Юли перетирали фильмы, кандидаты на Оскар?))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
Может потому, что ты не особо свою ленту читаешь? ;)) Даже я писала про этот фильм))


тыыыыыыы????????))))))))))))))
я тебя читаю) с опозданием, но читаю, но этот пост не видела, каюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)
Heler,

ну, я так писала, в числе прочих, когда подбивала на оскаровский тотализатор всех ))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Вот тоже хотела спросить, где ты была, когда мы у Юли перетирали фильмы, кандидаты на Оскар?))


не знаю))я не читала ни одного поста про кандидатов на Оскар) разве что видела недавно ваше сетование в комментах что Оскар прошёл незамеченным..
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:23 (ссылка)
Heler, Меня не впечатлило. Вообще. Ну разве что Кб-тч. Но это ИМХО, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:26 (ссылка)
Белка_с_орешками, меня тоже впечатлила его игра, но и смотреть мне было тоже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:26 (ссылка)
Heler,

что-то где-то заклинило))) посмотри задним числом у нее тему, я там вконце высказалась, если интересно мое мнение))

Мы красную дорожку и вручение оскара массово пропустили, а сами фильмы и актеров заранее обсудили, даже тото делали)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
Heler,

ну, я так писала, в числе прочих, когда подбивала на оскаровский тотализатор всех ))


нашла пост, в нём про фильм нет, а комментов традиционно страниц на 10)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:29 (ссылка)
FrInBi, посмотрю) интересно, радует что ближе к концу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:30 (ссылка)
Heler,

ща, посмотрю. Я сама уже не помню, что там о нем писала.

Сейчас в воспоминаниях осталось, что впечатлила лихость, с которой они по кроссвордам в газетах потенциальных дешифровальщиков отобрали и не понравилась гей-тема
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:32 (ссылка)
ну да, у меня там пара слов, как и про остальных. Про Беню не пишу вовсе тк не люблю его
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:34 (ссылка)
Redjulia, да, гей-тема там лишняя, но если из песни слов не выкинуть, то пусть будет, хотя я не знаю насколько близко к правде они поведали его историю...но победитель в войне наводит на мысль что можно было не только это переврать)) хотя для страны это уже не столь существенно..
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:34 (ссылка)
Я тоже не видел этот фильм. Вы в этом не одиноки.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
ну да, у меня там пара слов, как и про остальных. Про Беню не пишу вовсе тк не люблю его


я сама его не люблю, но отрицать шикарную игру не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:35 (ссылка)
Таковар, ура)) не одна я в танке))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:37 (ссылка)
Heler,

возможно ты будешь разочарована, но я тоже там анализ игры Бени не делала)) пару фраз про каждый фильм, всем по горсточке отсыпала))
я его тоже не особо, понимаю, что играет неплохо, но внешне я таких странненьких не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:39 (ссылка)
FrInBi, я его вообще не переношу внешне, точнее не переносила очень долго и не могла воспринимать даже игру из-за этого ..долго..но всё меняется)) я не стала его любить, но уже могу не только смотреть но и восхищаться)) и да, отвращения уже нет,не так противен)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:42 (ссылка)
Heler,

я думаю у таких актеров их внешность тот конек, который не дает о них забыть)) Одни их обожают, другие терпеть не могут, но равнодушных нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:43 (ссылка)
Heler,

Как я поняла, история реальна. Тьюринга называют жертвой тогдашней европейской гомофобии. Слов не выкинешь, да
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Исходное сообщение Heler
FrInBi, я его вообще не переношу внешне, точнее не переносила очень долго и не могла воспринимать даже игру из-за этого ..долго..но всё меняется)) я не стала его любить, но уже могу не только смотреть но и восхищаться)) и да, отвращения уже нет,не так противен)


надо же, какой у тебя качественный скачок произошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:49 (ссылка)
Redjulia, да, но не с этим фильмом, раньше..ну так не все ж хорошие актёры и люди красивы и вмещаются в стандарты, то что об этом в фильме есть мне тоже нравится - я люблю чудиков и посыл принимать людей такими как они есть и зрить в корень)
Ответить С цитатой В цитатник
Traeumerin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:56 (ссылка)
Heler, мне фильм не понравился. С начала шел такой запал, а потом как-то никак. Мне было бы интереснее про то, как он там этот код разгадывал. А в этом фильме похватали по верхушкам и бросили зрителя. Вот простите, это как не дотрахали, еще раз простите за мой французский.
Да и есть уже про Энигму. Если уж пошли на вторую попытку, то надо было уж чем-то сражать, а так остался вопрос "ну и зачем еще один сняли?".
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Traeumerin

Исходное сообщение Traeumerin
Heler, мне фильм не понравился. С начала шел такой запал, а потом как-то никак. Мне было бы интереснее про то, как он там этот код разгадывал. А в этом фильме похватали по верхушкам и бросили зрителя. Вот простите, это как не дотрахали, еще раз простите за мой французский.
Да и есть уже про Энигму. Если уж пошли на вторую попытку, то надо было уж чем-то сражать, а так остался вопрос "ну и зачем еще один сняли?".


ага, я уже знаю что есть, видела где то в коментах к фильму, но естественно не смотрела. Мне б тоже было интереснее более развёрнуто эту тему, но и в таком варианте было чему порадоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pelin-   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 00:16 (ссылка)
Я тоже не смотрела ,хотя по описанию глянула и помню что попадался ))))) видать краткое описание не подошло под настроение ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 00:20 (ссылка)
-Pelin-, а я что-то вообще выпала из оскаро-киношной темы))) и описаний не видела и слышать-не слышала..случайно наткнулась в ВК в одном сообществе на цитатку из фильма и трейлер там же - и посмотрела)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Белка_с_орешками

Исходное сообщение Белка_с_орешками
Heler, Меня не впечатлило. Вообще. Ну разве что Кб-тч. Но это ИМХО, конечно.


Моё ИМХО почти такое же. Даже в сторону негатива больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Traeumerin

Исходное сообщение Traeumerin
Heler, мне фильм не понравился. С начала шел такой запал, а потом как-то никак. Мне было бы интереснее про то, как он там этот код разгадывал. А в этом фильме похватали по верхушкам и бросили зрителя. Вот простите, это как не дотрахали, еще раз простите за мой французский.
Да и есть уже про Энигму. Если уж пошли на вторую попытку, то надо было уж чем-то сражать, а так остался вопрос "ну и зачем еще один сняли?".


Мне тоже не понравился. Эклектичная мелодрама, сделанная на потребу современной западной пропаганды, по которой в фильме (спектакле, книге) должны быть изображены гомосексуальные страдания (вот какое отношение имеет сексориентация Тьюринга к разгадке кода?!) и новое толкования истории ВМВ, которую, конечно, же выиграли США и Британия, а СССР так, рядом постоял.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку