-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


Вежливые люди)

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:13 + в цитатник
Свершилось! Вопрошала я ещё в апреле о провайдерах, которыми вы пользуетесь. А подключила только с этого месяца. Комп был в ремонте два месяца с июня, а до июня тоже не срасталось всё никак со сменой..Короче Состоялось. Теперь у меня не СТРИМ, а ОНЛАЙМ.
Прошло две недели. Первое чем меня покорил Онлайм - это сервис, потому что со Стримом иметь дело невозможно даже с службой тех.поддержки, не говоря уже о скорости. Ну если у вас есть лишние минут 20 висеть на телефоне ожидая соединения с оператором, и если оно окажется не впустую, то конечно..Но это испытание не для слабонервных..
Я решила напоследок дать шанс и Стриму, ну мало ли чо, столько лет вместе!)) но двадцать минут висеть на линии, 4 раза переключаясь и по 4 минуте ожидая(отсчёт тебе прям в трубку сообщают каждую минуту)))), чтоб в итоге просто проверили мой роутер перезагрузкой - это ни в какие ворота не лезет, да ещё пообщали что после перезагрузки мне не надо будет ждать на линии, нажму "о" и меня вне очереди соединят(это уже пятое переключение) В итоге это "вне очереди" длилось 10 минут - моего терпения явно не хватало, но телефон, в смысле трубка, скончался раньше - кончилась внезапно зарядка))) Ну значит судьба такая решила я и позвонила в онлайм.
Эти вежливые люди назначили день, накануне перед приходом ещё подтвердили время и день. И вуаля.
Но установкой не закончилось. Скорость 20-30 мб/c хоть и за 300р(пока акция три месяца) конечно лучше чем неполные 10 у Стрима, но явно не обещанные 80!))) Короче звоню в тех поддержку - дозвон без проблем и ожидания, после попытки выставления настроек и не изменившемся результате у меня приняли заявку на тех. специалиста на дом. Сегодня он пришёл. Сказал что с вайфаем 50мб/с у меня не будет))) Я сказала что я хочу обещанные 80, а вовсе не 50))) Он посмеялся)) И подключил провод мне напрямую к компу, а не к роутеру и теперь стабильно скорость 70мб/с на этом стационарном компе. В общем все счастливы.
И ещё ньюанс. СТРИМ когда приходит время, шлёт уведомления о том, что пора оплачивать. А Онлайм шлёт уведомления после оплаты - с благодарностью. А оплачивать ты можешь в течении трёх дней после того как уже подключен.
Рубрики:  за жизнь..
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Lelya_Lelya   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:27 (ссылка)
Heler, подтверждаю. У меня онлайм давно. Довольна. Смска предупреждение, что пора платить, потом что деньги поступили. Если забыл, то можно зайти на сайт и заплатить, есть обещанный платеж на три дня, если не можешь заплатить. Еще бонусы. Я забыла про них, тут почитала и еще себе 30 дней бесплатно оприходовала.))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:37 (ссылка)
Lelya_Lelya, да-да, точно! бонусы ещё ж, видела, но забыла про них!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:36 (ссылка)
а разве не удобнее, чтобы заранее предупреждали, что пора оплачивать?

Хотя, мы платим за все сразу вместе с квартирой, раз в месяц просто
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
а разве не удобнее, чтобы заранее предупреждали, что пора оплачивать?

Хотя, мы платим за все сразу вместе с квартирой, раз в месяц просто


не, эти вон говорят, тоже предупреждают, просто я только что к ним подключилось и пока не знаю) я о том что эти и за оплату благодарят, а не только денег просят) и вообще я подключилас к ним только сейчас, а общалась я с ними уже три месяца))) я к ним перед ремонтом хотела подключиться, потом заявку отменила, отложив на месяц, а получилось на два.. так они мне звонили ровно в тот же день эти два месяца и я с ними болтала. У меня в целом от общения с ними позитивное впечатление, а в стриме только с инженерами общаясь довольна была, когда после ремонта надо было снова настройки выставлять заново в компе, но опять же умаялась ждать..Стрим - это МТС, компания очень крупная и видимо от этого геморрой лишний, - у них всё вместе находится - и отделы по обслуживанию мобильной связи, по работе с регионами, по интернету, пока тебе переведут именно на того с кем тебе надо говорить - терпение закончится))))) Я потом уже сразу как звонила называла город, и какой отдел мне нужен потому что сами сразу они не догадываются спросить всё сразу и бесконечно футболят.

Всё вместе платите - в смысле в один день всё?
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:49 (ссылка)
Heler,

ну, да, НН оплачивает все счета сразу (славабогу, я к этому не касаюсь))

классно, что есть здоровая конкуренция! Лучше работать будут
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
Heler,

ну, да, НН оплачивает все счета сразу (славабогу, я к этому не касаюсь))

классно, что есть здоровая конкуренция! Лучше работать будут


понятно) ну мы когда как) интернет - стабильно в олдних и тех же числах, а остальное - как придётся) иногда и вместе попадает)
Ответить С цитатой В цитатник
Lanire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:19 (ссылка)
Ну, с интернет-новосельем тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 18:32 (ссылка)
Поздравляю! Надеюсь, что после этого знаменательного события буду чаще видеть твои опусы. Тем более, что дачный сезон позади. Ну, почти. )
Ответить С цитатой В цитатник
салари   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 21:18 (ссылка)
Убедилась, что не надо бояться менять провайдеров. Надо экспериментировать. А еще ругаться, требовать. У нас тоже вежливые мальчики, девочки на телефонах: все разъяснят, разжуют, только что в рот не положат. Я недавно отключалась от одного, надо было сдать модем и коробочку, что шла от телефона. Так мальчик мне полчаса объяснял куда какой провод засунать. Я ему сказала, что мне 80 лет, и что очень продвинутая бабуля., правда не дружна с электричеством. Может про себя он меня и посылал, куда я в молодости ходила, но вслух был очень вежлив. Зато у меня теперь скорость--ого-го!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Исходное сообщение Venda1
Поздравляю! Надеюсь, что после этого знаменательного события буду чаще видеть твои опусы. Тем более, что дачный сезон позади. Ну, почти. )


это не связано со скоростью) нет, пока не позади) в инстаграме я часто)
сегодня даже пост про камчатскую рыбалку наконец прочитала) не представляю на вкус ёжиков и вообще не подозревала об их съедобности))) камбала знатная - вы молодцы;)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Lanire

Исходное сообщение Lanire
Ну, с интернет-новосельем тебя)


спасибо дорогая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий салари

Исходное сообщение салари
Убедилась, что не надо бояться менять провайдеров. Надо экспериментировать. А еще ругаться, требовать. У нас тоже вежливые мальчики, девочки на телефонах: все разъяснят, разжуют, только что в рот не положат. Я недавно отключалась от одного, надо было сдать модем и коробочку, что шла от телефона. Так мальчик мне полчаса объяснял куда какой провод засунать. Я ему сказала, что мне 80 лет, и что очень продвинутая бабуля., правда не дружна с электричеством. Может про себя он меня и посылал, куда я в молодости ходила, но вслух был очень вежлив. Зато у меня теперь скорость--ого-го!



ой, пропустила ваш комментарий(
Да, надо! Главное чтоб толк от этого был.
Реально 80 лет?)
Ответить С цитатой В цитатник
салари   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Шутила, конечно. Реально--58.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 15:59 (ссылка)
Я тоже их, и тоже напоминаю, чтобы не забывала вовремя списывать бонусы! ))))
И предупреждают они дня за три, что денюжки заканчиваются. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрекен_Боковна

Исходное сообщение Фрекен_Боковна
Я тоже их, и тоже напоминаю, чтобы не забывала вовремя списывать бонусы! ))))
И предупреждают они дня за три, что денюжки заканчиваются. )))


то есть бонусами реально пользуешься - молодец! Мне бы самой про них не забыть)))))
ага, значит они как СТРИМ, те тоже дня за три.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

))) Про бонусы узнала только в прошлом году, но сколько радости было, когда их у меня на два месяца бесплатного интернета хватило! А сколько сгорело за всё время до того! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:33 (ссылка)
Тоже недавно подключил интернет от Ростелеком (Онлайм).

Только у нас условия лучше, получается: 299 руб./месяц (на целый год).
100 Мб/с по кабелю и 54мб/с через роутер (по wi-fi).
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:11 (ссылка)
Neofitov, ну это обещают такие условия) я про скорость)
Значит в Перми всё нормально с нтернетом, с провайдерами;) Я просто по Туле знаю например что ещё недавно там монополия была, то есть нет особо выбора интернет провайдеров, потому цены не низкие для региона. Не знаю, может сейчас уже что-то изменилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Исходное сообщение Heler:
Neofitov, ну это обещают такие условия) я про скорость)
Значит в Перми всё нормально с нтернетом, с провайдерами;) Я просто по Туле знаю


По рекламе, объявлениям (акция 290р.) 101 мб/с обещают).
В основном все http://domru.ru/ пользуются. Раньше за такой интернет 550р. платил.

Это я у родителей потключил. Последнее время там интернета не было.
Купили smart TV.) Звоню в Домру... Говорят: У нас акция (290р./3 мес.) только для новых клиентов (че к чему?)))
Позвонил в Ростелеком), через день пришли, провели (стекловолокно), вайфай роутер заказал. Работает. Типа все...
Говорю: Вы мне кабель LAN сделайте до комнаты.
- А зачем вам? (телевизор с вайфаем)
- (???) Как зачем? 100 Мб хочу обещанные. Сколько роутер выдает?
100 Мб эти на пол провод бросили, заревели: торопимся, распишитесь...
Ладно, думаю, сам сделаю как надо.

Звонили из Ростелекома раз пять (из Москвы)) спрашивали все: как работает, всем ли доволен).
Попросили оценить качество услуг по 5 бальной шкале....
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 08:00 (ссылка)
Neofitov, поздравляю!)
у меня тоже провод бросили, но изначально сказано было что проводят до квартиры, в квартире сами. По вай фаю мне, как я уже говорила сказали что и 50 быть не может)) надо же, а у меня не спрашивали как работает и оценивать не просили) но пока не жалуюсь) к интернету притензий нет, к компьютеру есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 08:32 (ссылка)
Мне и по квартире все прибивали. И это правильно!)
А почему так мало МБ - тоже не понятно. Старый, дешевый роутер?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 08:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Neofitov

Исходное сообщение Neofitov
Мне и по квартире все прибивали. И это правильно!)
А почему так мало МБ - тоже не понятно. Старый, дешевый роутер?


в смысле? Онлайм свои ставит роутеры(ну или покупаешь где то ещё - они говорят какой нужен), их или покупаешь или оплачиваешь в абоненской плате чуть больше к тарифу. Они что-то объясняли почему не может быть больше - не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Исходное сообщение Heler:
объясняли почему не может быть больше - не помню)

:)
С другим роутером будет больше, наверное?
Те которые в магазине вообще до 300 мб/с выдавать могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Neofitov

Исходное сообщение Neofitov
Исходное сообщение Heler:
объясняли почему не может быть больше - не помню)

:)
С другим роутером будет больше, наверное?
Те которые в магазине вообще до 300 мб/с выдавать могут.


ну так они тоже могли б такие предлагать, а может и этот что предлагают на это тоже расчитан, но причины в другом - я не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку