-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


Ólafur Arnalds "So Close"

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 19:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
887 слушали
11 копий

[+ в свой плеер]

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

обаятельная_Elka   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 19:57 (ссылка)
очень очень!...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:04 (ссылка)
обаятельная_Elka, ну в тебе я не сомневалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:05 (ссылка)
Спасибо! Забрала! Очень и очень стильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Nataly2012, да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:25 (ссылка)
Ойййй....после этой песни запел Андрейка, и я поняла на контрасте, что детский инди-вокал не моё) Не, чота в фильме мне больше понравилось, там атмосфера соответствует. А просто так слушать - не моё( Но всё равно, спасибо, Ленкин, за просвещение:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:29 (ссылка)
Оранжевы Йослик, ))))))
ну ты да, ты другое полюбляешь) я там тоже у тебя не всё могу слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Не,я могу слушать этого мальчика, я ж всяко полюбляю) Просто не зацепило. Ну, может надо слушать много, по одной песне выводы делать рано. Я ещё другое чонить послушаю у него.
Я, кстати, и Diary Of Dreams не сразу заценила, только после акустического альбома. Там акустическая гитара, фортепиано - живая, не электронная музыка. Так бывает, некоторые сразу не открываются:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:44 (ссылка)
Оранжевы Йослик, а меня у него пока больше ничего не цепляет из того что слышала, то есть слушать могу, а гонять по кругу кроме этого больше пока ничего не хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Everloving   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Скачала все пять треков у тебя в комментах!
Наслаждаюсь ......... Очень глубоко, по-скОрповски )
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 20:57 (ссылка)
Everloving,

я тоже скачала, теперь надо ещё в айпод загнать)

Ответить С цитатой В цитатник
liisann   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 22:53 (ссылка)
Ох, я сегодня с этой вещью с утра! Шикарно! И сериал шикарный!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий liisann

Исходное сообщение liisann
Ох, я сегодня с этой вещью с утра! Шикарно! И сериал шикарный!


про сериал пока ничего сказать не могу, но верю, тем более что уже несколько человек у меня в ленте о нём писали))саундтрек классный - согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Хорошего просмотра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:03 (ссылка)
Dalgren, спасибо!) слушай, а
liisann, - это твой второй днев?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Да, случился кризис личности :)))) Насколько я знаю, ты вхожа в оба :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 00:15 (ссылка)
Dalgren, как выяснилось да, но что-то я про открытие того упустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Да ладно! Случился срыв, теперь провожу очередной опыт, там видно будет. Огромное спасибо, что заглянула.написала много и очень здорово, на бегу отвечать не хочу. Сяду поплотнее, отвечу.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:22 (ссылка)
Dalgren, да, быавет, что что-то тревожит именно в данный момент, но потом всё встаёт на свои места или во всяком случае уже не так актуально. я просто поздно прочитала:) Извини, если мои комментарии оказались уже не уместны.

Сериал я половину посмотрела, очень интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
liisann   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ты что!!!! От ПЧёлок всё всегда в строку, иначе я бы просто не позвала :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку