-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


а вы говорите!..

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:34 + в цитатник
Покупала билеты в театр, пока рассматривала схему зала с расценками рядом со мной пришла пара купить билеты на сегодня. Они даже не знали что там будет идти вечером, оказалось что "Любовь взаймы" по Ремарку(как я понимаю переиграли название романа "Жизнь взаймы"). Как выяснилось билетов нет. Совсем. Они купили билеты на какой-то другой спектакль. Я купила на тот что хотела, он через неделю будет, билеты на него есть, но их выбор очень мал. И решила до кучи купить тоже на "Любовь взаймы", так как обратила внимание на него ещё у входа - на афише, а уж как услышала что на спектакль мест нет- однозначно надо брать!)) Следующий раз он 23 апреля, это не выходной и не пятница. Билетов нет. Вообще! Только на май)) ну что ж , взяла на май)
В общем мне что-то радостно от того что их, билетов, нет))
Рубрики:  собственно дневник:)
искусство
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Мирукути_Йонк   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:46 (ссылка)
потопала в театр как-то. там тоже не было билетов уже, но нас повели... в общем не важно куда нас повели нас было около 30. и мы все разместились. Но билетов в кассе не было. второй ярус в зале был тоже частично пустой.(ну мож не смогли придти)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:49 (ссылка)
Мирукути_Йонк, а, ну возможно билеты скуплены перекупщиками или зарезервированы под какие то благотворительные организации..Я вот была относительно недавно на Таганке, там так и вовсе зал был почти пустой, вообще непонятно чем объяснить - спектакль чудесный, игра актёров просто выше всяких похвал, а зал пустой..
Даже как то обидно было..А до этого я уже очень давно не была в театре(
Ответить С цитатой В цитатник
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Heler, объяснить можно просто. рекламы достаточной нет.
у нас оказалось, что сами работники театра и зажимали билеты. я в театре уже год не была. в оперу сходить хочу так не с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:58 (ссылка)
Xитруля какая, радуется, что билетов нет, а ей достались). А вы мол стойте и завидовайте))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 15:58 (ссылка)
Мирукути_Йонк, реклама для театров, мне кажется, не главный сейчас показатель, идут на имена, на конкретную постановку, в любимый театр..могу конечно ошибаться)) но в любимые я хожу именно так, вот в МХАТ почти случайно занесло, я там не была ни разу или так давно, что не помню) Или ещё бывает иногда, что за компанию попадаю - по контрамарке или из друзей кто позовёт..
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:00 (ссылка)
на самом деле-радует!
хоть я не любитель театров, но что народ туда билеты раскупает, а не только на стасамихайлова, очень воодушевляет
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
Xитруля какая, радуется, что билетов нет, а ей достались). А вы мол стойте и завидовайте))


)))))))))я радуюсь, что народ ходит в театры)) собственно я такое точно знаю про какие то определённые, где была, в МХАТе вот не была и рада, что востребованы:) Театральный сезон считай скоро закрывается, а я только открываю, мартовский поход по контрамарке не в счёт)
С тобой надо уже хоть до музея доползти, а там может и до театра доберёмся)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:02 (ссылка)
Heler, возможно я не права, но если не дать реламу по телевизору( и прочему) то люди не узнают и сходят на другое мероприятие. хотя сейчас и кинозалы пустые обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_с_орешками   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:04 (ссылка)
Ну, во-первых, скупают перекупщики. Во-вторых - распространяют. В третьих - спектакль раз/два в месяц - не мудрено.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Исходное сообщение Redjulia
на самом деле-радует!
хоть я не любитель театров, но что народ туда билеты раскупает, а не только на стасамихайлова, очень воодушевляет



))))кстати)) иду к метро - сзади меня идёт семья - человек 4-5, и говорят как раз о том, что скоро концерт Стаса Михайлова))мол приехал к нам(не знаю какой город имелся ввиду) билеты по 200$))
Я тоже не так чтоб прям большой любитель, то есть я люблю, но не так как некоторые ходят регулярно и часто..Я под настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

На след. неделе дойдем, если ты не занята. У меня Мишка во вторник срулит, а то сейчас с его графиком в рамка эксперимента ваще запуталась, не могу подстроиться, когда что планировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Белка_с_орешками

Исходное сообщение Белка_с_орешками
Ну, во-первых, скупают перекупщики. Во-вторых - распространяют. В третьих - спектакль раз/два в месяц - не мудрено.


на который я иду - он тоже редко идёт, но билеты есть, не взирая на то что там Доронина в главной роли.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
На след. неделе дойдем, если ты не занята. У меня Мишка во вторник срулит, а то сейчас с его графиком в рамка эксперимента ваще запуталась, не могу подстроиться, когда что планировать)


дойдём, я если занята, то не каждый день, мне вот главное надо уже в едино собраться и расписать по дням всё то интересное что я наметилда на след. неделю...и посмотрим ещё, может придётся в Туле поторчать..
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Тула, Тула же, блин! Мне надо тоже прям скоро съездить, памятник заказать, чтоб к концу мая уже был готов и установить.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:18 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, ))) я пока не знаю, возможно там буду во вторник и понедельник, а может и нет..кстати, у меня тоже во вторник у мужа коммандировка)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ну, там ближе и сосвистимся. Главное, что меня никто больше внезапне не посадит на цепь, курьера сторожить)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:58 (ссылка)
Я тоже на училищный гала-концерт покупала билеты в Сети месяц назад на 1-е июня.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 17:47 (ссылка)
Dalgren, что, тоже большой спрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 18:46 (ссылка)
Heler,
Я через Контрамарку покупала, но тоже заранее, так чтоб день в день не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 18:54 (ссылка)
Пани_Казюльская, ну в МХАТ я впервые, не знала как у них бывает, в другие театры бывает реально вполне купить..
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler,
По совести мне лень в кассу ехать не зная результата. В МХАТе очень давно не была, лет 20 точно.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Traktarina

Тебе потому что "в город" еxать много дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:11 (ссылка)
Пани_Казюльская, ну на сайте театра можно посмотреть наличие мест, правда не уверена что везде, но в МХАТЕ такое есть. Я смотрела несколько дней назад на свой спектакль - мест свободных было дофига..
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:26 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson,
Эт да, если б ещё время позволяло, возможно прогулялась, метро спокойно переношу.

Heler,
За дорогими билетами наверное стОит, Контрамарка 10% от стоимости берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

У нас сейчас в НацОперу вообще большой спрос. Но мне безумно нравится, что можно покупать билеты из дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:07 (ссылка)
Dalgren, ну у нас тоже можно, но мне без разницы - совершенно не сложно съездить в центр города, по крайней мере в конкретно этот точно несложно)
В Большой, к примеру, у нас всегда тоже был спрос, сейчас уже пару лет там не была не знаю как после ремонта и этих нововведений относительно покупки исключительно по паспорту с предварительной бронью..
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Я давно уже всё покупаю из дома - и в театр,и в кино,и на самолёт
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:18 (ссылка)
Dalgren, я в кино не планирую заране- захотела - сходили - всё рядом, а вот посмотреть что там сейчас идёт - да, по интернету, самолёты тоже по интернету, театры по интернету всего раз наверно покупала..
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 20:24 (ссылка)
Что удивило и обрадовало, у нас тоже билетов нет!:)) Не было ни на Бориса , ни на Отелло!!! Ещё неделя до первого спектакля, а билетов-тю-тю!!! (правда , там солисты -итальянцы :))) Мои все контрамарки кончились, а люди всё равно рвутся, пошла им купить, у меня 40 % скидка! Очень радует, может , даже спектакль добавят, мы ещё по 50 баксов заработаем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку