-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


и кончился месяц под номером восемь

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:52 + в цитатник
692 (305x215, 46Kb)
Собственно кончился он согласно календарю, а вот дачный сезон всё ещё заканчивается..
Вопреки настигшему меня по весне энтузазизьму показывать нечего)) БОльшая часть, да что там бОльшая, практически всё что сажалось цветочного- накрылось, а то что не накрылось то только потому, что неубиваемо))) Поскольку хвастась по факту оказалось особо нечем, то тут всё в фотокучу - тут и весенние и осенние, и вообще полевые сорняки)))
НО! таки что результата ноль целых хрен десятых осозналось только перед фактом изложения, а сам процес был в удовольствие, радость и интересен, а так же по причине того что всё-равно цветам внимание и время уделялось по остаточному принципу (если осталось на них время, силы и желание после прочих дачных дел, то есть душу отвести))) то причин для расстройств не вижу. И да, идёт подготовка к следующему сезону, я уже прям жду, но об этом отдельно позднее))






1.Итак, та самая неведомая многолетняя хрень оказалась мальвой. Из тех симпатичных прошлогодних небольших лопухов в этом году сформировалась вот такая кустовина)) Не долюбливаю я мальву, как, почему и когда посадила не помню) нравится мне она пожалуй только своими молодыми "лопухами", а потом бутонами. Ну да пусть будет..

лето (700x393, 109Kb)


2.А это мои белые астры, выращенные из рассады. Выросло много, но не так много как было рассады)
астры (700x329, 81Kb)


3.Бархатцы, их знают все. Я их до сих пор не жаловала, но теперь, как у себя посадила, очень довольна - для бордюрной декорации сгодились) Ярко, неприхотливо и густо! У меня посажены несколько видов, уже и на следующий сезон прикупила разных.
лето4 (700x393, 127Kb)


4.Нарциссы, у нас они растут давно, все классические, в этом году я к ним тоже руку приложу - под зиму посажу другие виды(один или два подвида на пробу), по весне покажу.
лето7 (700x393, 71Kb)


5.Переодически живность радует)) то расцветочкой
лето1 (700x393, 74Kb)


6.то тусовкой..
6242 (700x471, 235Kb)


7.Это просто фрагмент клумбы, эти цветы я не сажала, вот только хоста(справа внизу) новенькая и уже зацвела в первый же сезон высадки. Некоторым не нравятся сами цветы, ценят только декоративность листвы, но мне они нравятся полностью.
лето9 (700x393, 118Kb)


8.Лилии до этого года были только вот такие и буду их пересаживать, вырождаются потому как - был когда то неплохой куст. В этом году появилось две новеньких и уже тоже поцвести успели, но я их только застала бутонами, а потом уже отцветшими, так что без картинок. Сейчас ещё один вид планирую под зиму посадить. Справа гладиолус, тоже доходяга одинокий. Теперь только в грунт сразу сажать их, как раньше буду.)
лето12 (700x393, 83Kb)


9.А вот так нежно горошек зелёный цветёт, нравится мне он, да:)
лето11 (700x393, 43Kb)


10. Ну и фрагменты урожая
лето10 (700x393, 129Kb)


11.и просто дачной жизни
лето2 (700x393, 105Kb)



12.А это многострадальный перец. Урожая я от него уже и не ждала, была рада, что вообще жив))) Больше над ним издеваться не буду, с нашими наездами только в выходные влаголюбивый перец обречён на муки. Но таки, если пациент хочет жить, медицина бессильна)) Цветёт он тоже миленько очень.
дача (700x393, 115Kb)
А вот урожай в полной мере нас порадовать всёж таки не успел, неделю назад, как не удивительно, в тульской области были заморозки(а в самом городе не было) и в результате в прошедшие выходные мы увидели стоящие чёрные погибшие плети, только плоды и зеленели, что тоже меня удивило(плоды ж вроде воденистые, хрупкие относительно сильных стволов, а выжили именно плоды)..Жалко, много совсем мелких перчиков так и не успело подрасти, да и некоторые вовсе только цвели, а теперь лежали облетевшие остатки.. Но и на том спасибо, выводы сделала, а урожай какой никакой уже оприходован)))


13. Оптимистичнее цветка не знаю.
7364 (700x467, 255Kb)


14.И хоть и урожай есть, но люблю его именно за жизнеутверждающий вид.
дача1 (700x393, 113Kb)


15.А это не подсолнух уже, а декоративный родственник. Не успел пока полностью расцвести, очень жду, но боюсь тоже не все успеют порадовать, поздно посадила их..
7628 (700x466, 352Kb)


16. А это ясколка войлочная - многолетник, в этом году по весне посаженный, и потому в этом году пока без цветения, а вот в следующем году должен быть белоснежный цветочный ковёр. Но мне даже в таком виде цветок очень мил. Используется ясколка как почвопокровное растение, я его посадила вокруг любимца жасмина, но вырос не по периметру увы, буду досаживать и разводить по задуманному плану)
дача2 (700x393, 97Kb)


17.Ну эти звёздочки меня радуют сейчас - осенью. Ещё фиолетовый куст должен расцвести, отстаёт что-то...
дача3 (700x393, 78Kb)



Ну и ещё сюда не попали пиона розовый куст да тюльпаны классические красные, а в остальном пока из цветов больше ничего и не растёт у нас. Тюльпанами я уже озадачилась, как и некоторыми другими цветами, но это отдельным постом, а вот пионы уже не в этом сезоне..

18.А иногда вечерами, правда редко, отправлялись гулять по местности..
6665-003 (700x467, 267Kb)


19. и тогда я рвала полевых цветов
лето13 (700x393, 121Kb)


20. и радовала себя букетами
лето14 (700x393, 108Kb)


21.а эти наблюдала со стороны, слишком надоели на участке))
лето18 (700x393, 105Kb)


22.ещё полевых букетов немного..
полевые цветы (700x328, 171Kb)


23. весёленькие)) Цветотерапия однако)
полевые цветы1 (700x321, 127Kb)
24. золотарник, куда ж без него, тоже уже пробрался к нам на участок, но за сорняк пока не считаю, он в правильном месте растёт)
7387 (700x466, 551Kb)


25.А эти цветочки тоже уже жертвы заморозков..
7518 (700x466, 378Kb)
26.Лесные вести, добыча хоть и не из благородных, но радует..Собрано братом..
7636 (700x466, 525Kb)




27.Облака не дают пройти мимо) прям хоть подборку облако-форм собирать начать))

7333 (700x466, 274Kb)

Серия сообщений "ПроДЕЛки начинающего садовода":
Часть 1 - рассадник
Часть 2 - куча садово-дачных забавностей
Часть 3 - и кончился месяц под номером восемь
Часть 4 - кащей над златом чахнет
Часть 5 - осенний триколор
...
Часть 9 - рисовые поля;))
Часть 10 - айс крим
Часть 11 - Дачные подснежники

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:36 (ссылка)
Лен,какая красота там у вас!А тучка -пёрышко!Прелесть!!!!!!!!Спасибо тебе за фото!!!!Мальву очень люблю.У моего дома было много разных расцветок.Бархатцы-чудо как хорошо и лилии и астры....да все цветы-великолепны!И даже та гусеничка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:39 (ссылка)
ммм, сколько красоты!!!! Ежевики сто лет не ела(((
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:40 (ссылка)
elena_solnuwko, привет, Лен! у дома в России ты имеешь ввиду? да, хороши, хотя у меня пока мало что растёт но надежда умирает последней гусеница - да, тут столько смешных и интересных насекомых и птиц встречается, особенно им конечно по весне радуешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:42 (ссылка)
Настоящая_Эврика, ежевику я полноценно тоже только в этом году попробовала, мало у нас её пока растёт, точнее пока не так много как хотелось бы- куст молодой совсем, но в этом году соседи поделились своим урожаем, у них девать было некуда)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:42 (ссылка)
Совершенно без ума от твоих красных лилий. Они прям мне съели весь моск, обязательно на след.год посажу именно красные.
Рыбку увидела, ну красавица же, а!
Полевые цветы у тебя шикарные, а мне так все лето и лень было на поля ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, да прям лень тебе, ты забыла что ли свои синие моря, которые мы опозновали?!) а я вот розовую лилию, точнее фуксию увидела в магазине, такую как вам обещали) кстати, о лилиях - у этой красной почему то я бульбочек не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, хоста твоя ещё одна цвести собралась) прям праздник какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Не, те поля мы просто мимо проезжали). А такта за околицей и своих полно, где можно цветов порвать-поснимать. Жаль, что пропустила васильковое цветение.
Это хорошо, что у тебя они прижились, на след. год еще боХаче будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:59 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson, а у меня наоборот, вот так вот полями сфотать и не собралась, но у нас такой красоты и не встречалось.. я видела только жёлтые поля(не знаю каких цветов в начале лета), потом ближе к концу поля золотарника и острова иван-чая.. ну и был период на том же поле где жёлтые, были и ромашки с колокольчиками, а вот васильков нет у нас вблизи и вовсе, я их даже заказала семена в инет магазине, жду теперь))
за рыбку, и ваще идею отдельное спасибо) правда тут у меня только маленькая сфотана, а большая в разрезе только - она вот была покрасивше. Надо как-нибудь ещё повторить) Ягодный твой так и не собралась сделать(
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:04 (ссылка)
УХ ТЫ!!!!! Красиво как!) умничка ты - что вырастила и что нафоткала так красиво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:08 (ссылка)
ой, у на прям мысли сходятся, сделала очень похожий пост, практически аналогичный ))) попозже выложу.

Ужасно понравились твои полевые букеты. Тоже такие собираю. И люпинами не брезгую, правда, от них мусора много .
Белы горошек, такой неееежный!
А чего ты бархатцы покупаешь? Они у тебя не плодоносят? У меня столько семян! Мешок. Хоть выбрасывай. ))

Про мальву еще хотела спросить. Она не растет у меня ( дура какаято))) Я уж ее и сеяла, потом рассадой высаживала, но на другой год она сгинула; потом готовые кустики покупала и все равно облом- плохо как-то цвели и тоже померли. А мне нравится такой деревенский флер от нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:16 (ссылка)
Redgii, ой, давай выкладывай! даже интересно!))))))
Юля, бархатцы я впервые просто посадила, они у меня ещё не отцвели, но уже местами поколечены заморозками, то есть я не знаю будут ли семена вообще, а купила я в основном другие виды - интереса ради)
От цветков горошка ваще балдею) фотомусора наснимала с него кучу)
про мальву даже странно, впрочем я, как уже написала, не помню как я её сажала, но помню что в том месте что-то колдовала и сажать кроме меня некому было..выросло как не странно. Посадила в этом году ещё шток розу, растут сейчас всего три из шести посаженных - посмотрим как перезимуют. Надо семян насобирать и ещё посадить где-нибудь на окраине) Мне казалось она такая неприхотливая, а поди ж ты, оказывется нет..Ну не знаю, если хошь семенами или отростками поделюсь?

Люпины я как злостные сорняки выкапываю и депортирую с участка) со стороны они мне нравятся, но поскольку достала борьба с ними, то рвать их не рву) а ещё меня убивает, что их на продажу встречаю букетами)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

я вообще не знала, что у нас в Подмосковье растет ежевика))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий обаятельная_Elka

Исходное сообщение обаятельная_Elka
УХ ТЫ!!!!! Красиво как!) умничка ты - что вырастила и что нафоткала так красиво!)


да, ладно, чо там вырастила?! тут такие цветоводы-садоводы вокруг, что у меня прмо скажем пусто относительно них) то есть совсем пока..но я надеюсь приобщиться к прекрасному в будущем ближайшем) пока запал есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Настоящая_Эврика

Исходное сообщение Настоящая_Эврика
я вообще не знала, что у нас в Подмосковье растет ежевика))


растёт, хотя если про мою дачу, то она южней- в тульской области, там родительская дача, туда и езжу) я и сама до недавних пор не знала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:29 (ссылка)
Heler,

а мальва и шток-роза -это не одно и тоже разве? )
я лаватеру зато культивирую (это из той же серии), вот она у меня хорошо растет.
Слушай, а ты все про заморозки. Уже в подмосковье были? Черт, я розы еще не сняла с подпорок, а вроде до заморозков надо ((
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:35 (ссылка)
Redgii, заморозки были в тульской области, причём именно в области, а не городе..Это на прошлой неделе - результат я в прошедшие выходные лицезрела..А шток роза - может и одно и то же, но я другой вид тогда купила. На пакетике фотка цветка, на мальву не похожая, другая ваще, написано шток-роза..Когда уже купила - полезла дома смотреть как сажать и что такое и выяснила что это родственник мальвы, ну или разновидность(не помню уже), но на фотке хрен поймёшь) там строение цветка другое ваще)

Лаватеру я ещё не пробовала) посмотрела щас фотки в инете - да, тоже такой деревенский флёр) показывай давай уже!)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Не одно и тоже, у них хоть и порода одна, но это совсем разные цветы. Мальва - это лаватера, а у Ленки на фото шток-роза, хотя её в народе неправильно и называют мальвой)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:47 (ссылка)
Heler,


У меня на твои "фрагменты урожая" стала резко выделяться слюна, вот рефлексы)))
Классная подборочка, красиво засняла сочетания, значит замечаешь и тебе это нравится)
А у меня душистый горошек еще цветет) ассорти сиреневых оттенков.
Подсолнух у тебя зачетный!
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Redgii,
>>>а мальва и шток-роза -это не одно и тоже разве? )

Мне тоже кажется, что это одно растение)
Слушай, а куда ты сажаешь свою мальву? Она любит места, где много солнца и даже избыточно сухая земля ее не пугает, может ты ее в тенистом месте приткнула?)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Laura_Smith-Wesson,

знаешь, Инга когда-то давно давала ссылку на энциклопедию садовых ратения. Я с тех пор постоянно ее юзаю ), так вот там мальва, она же шток-роза, она же просвирник

http://flower.onego.ru/other/alcea.html
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
Не одно и тоже, у них хоть и порода одна, но это совсем разные цветы. Мальва - это лаватера, а у Ленки на фото шток-роза, хотя её в народе неправильно и называют мальвой)


Ларис, ты меня запутала окончательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Redgii, FrInBi, Laura_Smith-Wesson, на пакетике со шток розой(щас влом искать, но по памяти если..) было нечто подобное
shtok-roza (640x607, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
Не одно и тоже, у них хоть и порода одна, но это совсем разные цветы. Мальва - это лаватера, а у Ленки на фото шток-роза, хотя её в народе неправильно и называют мальвой)


Лар, щас мы запутаемся в трех столбах))) насколько я знаю, Лаватеру вообще мало кто пользует и знает, поскольку нежна она для вашего климата, а вот Шток-розу и называют Mальвой обычно, хоть может и не верно, я не вдавалась в подробности)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение FrInBi
Redgii,
>>>а мальва и шток-роза -это не одно и тоже разве? )

Мне тоже кажется, что это одно растение)
Слушай, а куда ты сажаешь свою мальву? Она любит места, где много солнца и даже избыточно сухая земля ее не пугает, может ты ее в тенистом месте приткнула?)


вообще, я подозреваю, то выполола ее ))))))) у меня бывает, в порыве фанатизма ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Heler
Redgii, FrInBi, Laura_Smith-Wesson, на пакетике со шток розой(щас влом искать, но по памяти если..) было нечто подобное



Обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Исходное сообщение FrInBi
Heler,


У меня на твои "фрагменты урожая" стала резко выделяться слюна, вот рефлексы)))
Классная подборочка, красиво засняла сочетания, значит замечаешь и тебе это нравится)
А у меня душистый горошек еще цветет) ассорти сиреневых оттенков.
Подсолнух у тебя зачетный!


слюна - это хорошо))))))))))

ага, про душистый я знаю) тут семена заказывала на днях и видела разной степени розовости) красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Redgii,

Рада, Юль, что тебе тоже энциклопедия понравилась)
А оказывается эта Мальва многолетнее, я то думала это однолетник, который самосевом поддерживает свое присутствие, век учись, как говорится)

Heler,

какое жабо, какая прелесть! засади ими весь сад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение Heler
Redgii, FrInBi, Laura_Smith-Wesson, на пакетике со шток розой(щас влом искать, но по памяти если..) было нечто подобное



Обалдеть!


да, в инете эта фотка идёт за надписью шток роза махровая, на моём пакетике про махровость вроде не было, надо найти и фотку показать, я там реально мальву или её родственника не признала) там же только цветок) в общем найду - выложу сюда, у меня пакетик один на весну лежит затыренный)
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:14 (ссылка)
Красотища какая !! Сколько труда вложено, представляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку