-Метки

2014 2022 8 марта Sting deutsch italiano muse queen Достоевский Мандельштам актёры актеры ардов архитектура ахматова бавария байкал баталов бессонов би-2 бородино бродский быково в.соловьев вдохновение весна ветер азии ветер с востока во саду ли в огороде волошин впечатления выборы выставка гималаи готика гришковец дача джин шарп дневниковое доктор живаго дольский жизнь идиот иллюстраторы ин.яз италия каллиграфия камбоджа каргополье карелия кино книги когнитивные войны коктебель коуч кремль крым лавра лебедев литература любовь людвиг ii м.волошин меньшова митинг монастыри москва мотивация моя кошка моя семья музыка настроение нг океан эльзы отношения п.кашин п.мамонов пастернак пасха политика политтехнологии полунин православие праздник праздники прилепин психо психология пушной реклама рождество россия русская усадьба русский север селигер семён уралов семен уралов семья сказка сказки слон смыслы соловецкий архипелаг соловки социология сплав ссылки таймменеджмент тверская губерния театр тула тульская губерния тургенев украина усадьбы фарфор флуд фото фотографы фотошоп христианство художники цветные революции цветы цель цитата цитаты цой чичерина шутка юмора эстония юмор юрий чурсин ясная поляна

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heler

 -Подписка по e-mail

 


раз колючка, два колючка

Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:01 + в цитатник
4458e208091d (267x400, 37Kb)
Увидела в субботу красивое растение, выделяющееся своей окраской на фоне зелени. К моему удивлению оказалось, что это разновидность чертополоха. В тот же день я его заметила висящим на стене дома, где мы гостили. А позднее уже в интернете узнала, что его используют не только как оберег вешая при входе, но это ещё и лекарственное растение с кучей
полезных свойств.

Но это всё я узнала уже дома, а там просто любовалась. Мне и обычный чертополох во время цветения очень нравится несмотря на свою колючесть А ещё вот такое растение с шаровидными цветами привлекло моё внимание(фото справа), но названия не знаю.






Рубрики:  Фото
Мои фотки
Метки:  

carminaboo   обратиться по имени Re: раз колючка, два колючка Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:04 (ссылка)
Синеголовник)).
Мне он тоже нравится.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:11 (ссылка)
Очень эффектен в сухих букетах.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:12 (ссылка)
Carmina_Burana, вот видишь. тебе знаком, а я вот только в Чекалине впервые увидела)) а второй что за зверь, не знаешь? Они особенно красиво смотрятся когда в больших количествах растут, впечатляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Camarguaise

Исходное сообщение La_Camarguaise
Очень эффектен в сухих букетах.


ага, приволокла домой его)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:11 (ссылка)
я этот чертополох по всем местам ищу, нигде в продаже нет. В аптеках продают разновидность - росторопшу... Там еще есть? Если не лень возиться - можем проговорить эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 10:12 (ссылка)
Да и просто красивое, однако. У меня в каком-то из букетов было такое колючее украшение. Букет давно откинулся, а колючка все хранится.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:21 (ссылка)
Heler, красивая колючка.
Ответить С цитатой В цитатник
Anonimushka   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:44 (ссылка)
О! У нас оно всюду растёт. Не знала, что ещё и полезное! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:08 (ссылка)
Маргарита_СПб, Рит, там есть, но я там последний раз была 2 года назад, , до этого ещё раз и ещё 30 лет назад)) это считай всего раза 3-4 за много лет, когда мы туда доехали и когда снова поедем неизвестно, я не за рулём пока, чтоб метнуться куда то..это на границе Тульской и Калужской области, я до этого его не встречала (или не замечала- не знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Исходное сообщение Spiegel_SPb
Да и просто красивое, однако. У меня в каком-то из букетов было такое колючее украшение. Букет давно откинулся, а колючка все хранится.


ага, мне так и сказали что он сухоцвет, и сама потом увидела висящий - уже сухой, а выглядит хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий yoginya-Natalika

Исходное сообщение yoginya-Natalika
Heler, красивая колючка.


ага, стоит в букетике теперь) жаль эти шары так не будут..головки у них тяжёлые - стебли не выдерживают
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Anonimushka

Исходное сообщение Anonimushka
О! У нас оно всюду растёт. Не знала, что ещё и полезное! Спасибо!


ну в вашем климате ему должно быть хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:43 (ссылка)
синенький :) у нас такие не растут :(
Ответить С цитатой В цитатник
Humulus   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Ага, я такой синеголовник тоже в субботу с Оки привезла. Как раз граница Тульской и Калужской области, они по берегу там всегда растут. Подвесила для сушки вниз головой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Heler, у меня тоже есть.. у бабушки на Кубани)))..
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:20 (ссылка)
)Миколайчыкы)...Снимают зубную боль)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:22 (ссылка)
Маргарита_СПб, дааааа, далече)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий LUDA2087

Исходное сообщение LUDA2087
)Миколайчыкы)...Снимают зубную боль)


)))) это они у вас так зовутся?) да, про зубную и прочую боль читала) ты и сама пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Heler; раз колючка, два колючка Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:25 (ссылка)
Лен, а я их всегда помню, с детства. И у нас, и тут на Рязанщине их тоже полно.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Carmina_Burana, ну может и я видела раньше и с детства, но вот заметила только сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Heler; раз колючка, два колючка Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Heler: Carmina_Burana , ну может и я видела раньше и с детства, но вот заметила только сейчас)

Это нормально)).Ты ж у нас совсем не сельский житель)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Humulus

Исходное сообщение Humulus
Ага, я такой синеголовник тоже в субботу с Оки привезла. Как раз граница Тульской и Калужской области, они по берегу там всегда растут. Подвесила для сушки вниз головой:)


ну я до речки в этот приезд не дошла, хоть она и рядом, всё никак от травок как раз оторваться и не могла))) то любовалась, то фотографировала, а потом и вовсе рисовать начала подручными средствами))))
я рвала скорее ближе к лесу..
Ответить С цитатой В цитатник
Anonimushka   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Да! Они у нас с большими головками растут!
Жалко, что потом цвет меняют.
Действительно - их лучше сушить головками в низ.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение Carmina_Burana
Исходное сообщение Heler: Carmina_Burana , ну может и я видела раньше и с детства, но вот заметила только сейчас)

Это нормально)).Ты ж у нас совсем не сельский житель)

LI 7.05.22 beta


это да))я гречиху только в выходные впервые разглядела - что это и как растёт на полях))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Anonimushka

Исходное сообщение Anonimushka
Да! Они у нас с большими головками растут!
Жалко, что потом цвет меняют.
Действительно - их лучше сушить головками в низ.


ну вот в доме я их тоже висящим вниз головками видела, у меня пока не весит, лежит..цвет пока почти не изменён, но и времени мало прошло. Интересно было б на крупноголовые глянуть)
Мне вот только вторая колючка, та что справа с разного формата головами попадалась..очень впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Исходное сообщение Lelena_Yer
синенький :) у нас такие не растут :(


ну может тоже внимания просто не обращала..да в городе я их тоже не встречала пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:00 (ссылка)
Я вот в своих закромах вот какую колючеголовку нашла. С самого западного рубежа однако, из Балтийска
PA310224 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Spiegel_SPb, ой)))это напоминает верблюжью колючку, попавшуюся в интернете, когда искала инфу по своим двум)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

обращала-обращала, я их видела :) но не в нашем регионе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Heler, не, не верблюжья. Но я названия все равно не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку