Эта международная выставка открылась 2 июня и будет до осени.
Работы на мой взгляд очень интересные, жаль их не так много как хотелось бы. Работы выполнены по мотивам
различных фильмов, и очень интересно было ходить, рассматривать и пытаться угадать что за фильм..немного и о самих фильмах расскажу словами авторов скульптур (то что было указано на табличках к работам), потому что мне, например, теперь хочется некоторые увидеть..
Снимать скульптуры дело неблагодарное, ибо они объёмны, потому я некоторые из них покажу с разных ракурсов.
1 место
Заняла ирландская работа под названием "Комната 101", автор Фёргус Малвани
Название фильма "1984" Великобритания, реж. Майкл Редфорд
"1984"- это мощная инсценировка фантастического романа писателя Джорджа Оруэлла, который исследует ужасающую дегуманизацию человека в условиях тоталитарной антиутопии.
Главный герой пытается противостоять самой Партии, нечеловечески жестокому тоталитарному режиму.Но его надежда оказывается напрасной, любого инакомылящего Партия ломает, превращая в такого же как они.Изображённая Комната 101, становится символом того как под давлением партии правду и действительность подчищают и приписывают ложные сведения для следователей "Полици мысли Большого Брата".Не выдержав испытаний, личность главного героя разрушается, когда тот осознаёт, что два плюс два действительно равняется пяти.
2 место.
Это работа мастера из Нидерландов -Увилфреда Стиджера. Его работа рассказывает о фантазиях замечательного художника (H.R.Giger)представителя фантастического реализма, наиболее известного за свою дизайнерскую работу для фильма"ЧУЖОЙ"
вот так выглядит с другого ракурса
но самое интересное совсем с другой стороны
а эта работа получила приз музея-заповедника "Коломенское", её автор испанец Оскар Родригес
Скульптура к фильму "Андалузский пёс"(реж. Луис Бунюэль и Сальвадор Дали).
"Андалузски пёс"- 16 минутная сюрреалитическая фантазия, первый фильм Дали, первоначально вышедший в ограниченном показе в 1929 году в Париже.Впоследствии фильм становится популярным и проходит в течении 8 месяцев. Это один из самых известных фильмов о сюрреализме авангардистского кино 1929 года.
"Un Chien Andalou".
Я так подробно пишу чтоб не забыть и по возможности увидеть, ибо захотелось
А эта работа получила приз за оригинальность
Италия, автор Джианни Шиумарини
по фильму "Жизнь прекрасна" 1997г. реж.Роберто Бениньи .Италия.
О фильме:
Великая история истинной любви, о мужчине, его сыне и жизни. Во время Второй Мировой войны, чтобы защитить собственного ребёнка от ужасов войны и ненависти человека, отец поворачивает войну в изобретённую игру, всё происходящее вокруг является большой игрой за приз в настоящий танк. Шедевр итальянского кино. Роберто Бениньи, 40 международных премий, из которых 3 "Оскар".
А эта работа получила приз зрительских симпатий
Индия, автор работы Сударсан Паттнайк.
Фильм "Моё имя Клоун", 1970г, реж. Радж Капур. Индия.
Название скульптуры:
"Радж Капур, изображение дружбы Индии и России"
О фильме:
"Моё имя Клоун" символизирует дружбу и любовь.Радж Капур - легенда индийского кино, продюсер, директор и герой многих известных фильмов, которые были успешными хитами во время периода пребывания в Москве. Он работал чтобы содействовать индо-русской дружбе. Радж Капур был известен среди русских людей за любовь к нашей стране. В съёмках фильма "Моё имя Клоун" принимали участие многие артисты из России, костюмы к фильму были сшиты также в России.
Следующая работа российского автора Дмитрия Клименко, под названием
"Творчество Альфреда Хичкока"
Темой для создания того чего вы перед собой видите, стало творчество человека, по праву считающегося родоначальником таког жанра кинематографа, как триллер.
Помимо того, что Фильмы Хичкока интересны с точки зрения разбора человеческой психики, они также необычайно красивы эстетически. На мой взгляд нет понятия как плохое искусство или хорошее. Существует или искусство, ии же то, что теперь принято называть "продукт". И Хичкок, едва ли не единственный режиссёр, показавший, что триллер, с его игрой на таких животных инстинктах как страх, иступление, может быть возведён в ранг искусства.Не так важен выбор темы как исполнение. Так что, если возникает вопрос "Почему Хичкок?"
Просто увидел как это может быть.
Чешская республика
Радек Живни, скульптура "Дорога".
Фильм "Дорога" Федерико Феллини, 1954 г, Италия.
Когда фильм "Дорога" был показан на Венецианском кинофестивале в 1954г, фильм вызвал много споров. Левые сторонники критиковали Феллини за предательство концепций неореализма.
Вдохновением для картины послужили артисты цирка (Феллини видел их во время создания фильма "Огни варьете") и желание создать историю о странствующем рыцаре. Воспоминания режиссёра воссоединились в трогательную историю человеческой судьбы. Фильм очень символичен. Главные герои, их размышления, и духовное состояние (иногда далёкое от "реальной" жизни), фон, куда они направляются (безлюдные места, пустынные дороги) соответствуют внутреннему замыслу великого режиссёра.
Скульптура очень вдохновлена символическим видением фильма Феллини: одинокие фигуры странствующих и элемент дороги, изображённой в виде вспышки. Дорога не имеет ни начала, ни конца, и только намёками направляет в пустом пространстве. Фигура сама по себе может быть любой из главных героев фильма: акробат без имени, сохраняющий равновесие, который умирает к сожалению, артист Зампано или Жельсамина..каждый из них потерян на дороге жизни.
Англия
автор Марк Стефан Андерсон
Скульптура под названием "Пиф-паф ой-ой-ой"
Фильм "Пиф-паф ой-ой-ой" 1968 г., реж. Кен Хьюз.Великобритания.
В детстве это был один из любимых мною фильмов.
Фантастическая и и очень популярная история о летающей машине, писателя Яна Флеминга, также автора книги "Джеймс Бонд 007"
работа от Болгарии
автор Коровков Руслан
скульптура носит название "Кадры жизни"
Наша жизнь похожа на киноплёнку.Каждый кадр хранит неповторимое жизненное мгновение. Как и мы, кинолента постоянно меняется, стареет. Всё здесь логично и объяснимо. Но кто режиссёр?
А автора этой работы я не знаю, как и произведению которому посвящена скульптура
очень жаль что я не зафиксировала данных, нравится мне работа.
И вот ещё одна работа, автора которой я не знаю
И в завершение самая крупная скульптура, под названием "Отечественный кинематограф", Россия.
Авторы: Сергей Кныш, Александр Кныш, Николай Торхов.
Что первым делом приходит на ум при словах "наше кино"?
Конечно же заставка Мосфильма: Мухинская "Рабочий и Колхозница". Под этим символом мы и решили свести воедино прошлое и настоящее, классику и современность.
И показать как молодое древо нового российского кино, прорастает на могучих корнях советского кинематографа.
справа и слева герои известных фильмов, узнали?
эту троицу невозможно не узнать
а посередине портреты и имена режиссёров, а вверху символ нашей киностудии