-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4501
Написано: 9844


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 19:28 + в цитатник
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
287
101 (700x370, 270Kb)
287(блок2)
102 (666x700, 457Kb)
288
103 (700x374, 277Kb)
289
104 (700x373, 301Kb)
289(блок3)
105 (542x700, 654Kb)
290
106 (700x364, 262Kb)
290(блок1)
107 (507x700, 391Kb)
287. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. № 155)

287(блок1). Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. №№ 5, 217(блок3), 225, 264)

287(блок2). Аристотель с бюстом Гомера. 1653. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Это типичный для творчества художника портрет, в данном случае замаскированный под исторический сюжет. Фон картины — тёмный занавес и внушительная стопа книг в углу. В центре стоит Аристотель в шляпе с большими полями и богатом одеянии, украшенном массивной золотой цепью, на которой висит медальон. Одну руку он держит на бюсте Гомера (бюст этот, судя по описи при банкротстве в 1656 году, находился в коллекции Рембрандта). Исследователи полагают, что на медальоне изображён Александр Македонский. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо, наследников заказчика, до конца XVIII века. В 1810 г. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). На протяжении почти всего XIX века картина висела в Эшридж-Парке — загородном имении английских графов Браунлоу. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2,3 млн долларов. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Чтобы оправдать вложения, музей организовал масштабную выставку, которая пользовалась огромным успехом у американцев.

287(блок3). Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4, 217-1, 234, 274-1)

288. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287)

288(блок1). Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.9-№13, 202(блок), 214(блок1))

288(блок2). Похищение Ганимеда. 1635. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 134)

288(блок3). Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, №№159, 217(блок5))

289. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288)

289(блок1). Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр. (См. р.9-ч.48-№6, №№ 85, 220)

289(блок2). Женщина (Хендрикье),купающаяся в ручье. 1655. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 175, 217(блок7))

289(блок3). Праведный Симеон с младенцем Христом и Анна в храме. 1669. Стокгольм. Национальный музей Швеции.

290. Малый автопортрет. 1655. Вена. Музей истории искусства. (См. №№ 155, 287, 288, 289)

290(блок1). Снятие с креста. 1634. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

290(блок2). Отречение св. Петра. 1660. Амстердам Рейксмузеум. (См. №№ 41, 213-1/2)

290(блок3). Возвращение блудного сына. 1668-69. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.4, №№ 78, 140, 218-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_32":
Часть 1 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 28
Часть 2 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 29
...
Часть 22 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 50
Часть 23 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 51
Часть 24 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 52
Часть 25 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 53
Часть 26 - Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 54
...
Часть 48 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 27.
Часть 49 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 28.
Часть 50 - Микеланджело на марках зарубежных стран. Продолжение 29.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку