-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4504
Написано: 9847


100 лет Транссибирской магистрали. 2002

Пятница, 06 Июня 2014 г. 11:39 + в цитатник
101 (627x498, 93Kb)
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб), Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву (южный ход) и Санкт-Петербург (северный ход) с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря).
Движение поездов по Транссибу началось 21 октября (3 ноября) 1901 года, после того как было уложено «золотое звено» на последнем участке строительства Китайско-Восточной железной дороги. Регулярное сообщение между Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Порт-Артуром по железной дороге было установлено в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная железная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную («правильную») эксплуатацию. Дата 1 (14) июля 1903 года ознаменовала собой также ввод Великого Сибирского Пути в строй на всём его протяжении, хотя через Байкал приходилось переправлять поезда на специальном пароме.
После окончания Русско-японской войны 1904—1905 годов возникла угроза потери Маньчжурии и контроля над Китайско-Восточной железной дорогой, а значит и над восточной частью Транссиба. Необходимо было продолжить строительство так, чтобы магистраль проходила только по территории Российской империи.
Конец строительства на территории Российской империи: 5 (18) октября 1916 года, с пуском Хабаровского моста через Амур.

На марке блока - тоннель, проложенный в Яблоневом хребте (Забайкалье), с выходящим из него паровозом.
На нижнем поле блока - железнодорожный мост на Транссибирской магистрали. Фоновый рисунок блока - контурная карта Евразии. Красной линией обозначена железнодорожная магистраль, связывающая Москву с Владивостоком. На поле блока - шестизначный номер и текст: "100 лет Транссибирской магистрали". Сюжет взят с открытки начала ХХ века.

Серия сообщений "История России-2":
Часть 1 - Подвиг русских моряков при землетрясении в Мессине
Часть 2 - Из истории русской почты
...
Часть 47 - Из истории таможенной службы России. 2002
Часть 48 - История Российского государства на марках России 2002 года. Александр I
Часть 49 - 100 лет Транссибирской магистрали. 2002
Часть 50 - Старинные экипажи на марках России 2002 года


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку