На Нью - Йоркском автосалоне 1970 года Saab представил свое видение спортивных купе в виде Sonett III. Дизайн этой модели был разработан в Итальянском ателье Coggiola. Что бы избежать лишних расходов было использовано доработанное шасси от предыдущей модели. Это была последняя и неудачная попытка Saab закрепиться на рынке спорт купе. C 1970 до 1974 гг. было выпущено 8,368 машин.
Двигатель V4, объемом 1.5л. (был расточен до 1.7л. в 1971 г.)
Panhard на протяжении полувека являлся лидером среди производителей спортивных и дорожных авто. В истории Panhard более 20 побед в Гран При и такие продвинутые для своего времени модели Dynavia или купе Panhard 24, специализируясь на инновационных, высокотехнологичных решениях Panhard разрабатывал безклапанные двигатели.
Panhard CD был построен для участия в 24часах Ле Мана и ознаменовал собою новую эру, до конца 50 х годов на трассах правили баллом мощные Ford, Ferrari и Porsche при разработке которых главным критерием была мощность но с появлением CD и до наших дней, Cx которого равен - 0,12 аэродинамика стала ключевым фактором в постройке машин. Panhard CD - это первое авто с задним диффузором и граунд эффектом появившемся здесь задолго до Lotus Колина Чепмена.
Двигатель - двухцилиндровый, рядный Panhard, мощностью 70 л.с. объемом менее одного литра. Трансмиссия - 5 скоростная механическая с приводом на передние колеса. Максималка - невероятные 225км/ч.